Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Как Вы , глядя в корочку на которой написано B737, A320 - B1, определите хороший это специалист или плохой?
Классы отменили, разряды , по моему тоже отменили, как оценить квалификацию работника ?
Некоторые авиакомпании, в лице менеджеров не имеющих никаких авиационных корней, сейчас очень легко бросаются высококвалифицированным и опытным персоналом, надо сократить 100 человек , который 25-30 лет отработали в компании, сократим , а если понадобится , то потом возьмем со стороны уже с допуском , опытом работы и желательно чтобы ему было 25 лет. Бросовое , хамское отношение к ценнейшим специалистам, вот как это называется.
Что Вы понимаете под словом хороший специалист? Кроме хорошего знания матчасти и умения выполнять на ней работы любой сложности, есть еще жесткие требования выполнения руководящих документов , регламентирующих работу летного и технического состава и как раз в этом ключе может получится так , что хороший специалист из покладистого , превращается в скандального, потому что в угоду соблюдения документов и своего понимания безопасности полетов, отказывается подписывать разрешение на вылет не исправному самолету. Поэтому любят тех, у кого нет семь пядей во лбу, которые никогда не щелкали дефекты как орехи(фишковтыкатели) , но зато были покладистыми и не скандальными, им вообще все по барабану, они всегда были в роли подающих гаечные ключи с нянькой инженером, шаг влево, шаг вправо, все только по указке.
Можно и нужно , если это распоряжение носит преступный характер,в этом случае нельзя выполнить и обжаловать позже, потому что самолет улетит, надо бить тревогу и использовать любые способы , чтобы остановить этот беспредел иначе вы становитесь молчаливым соучастником преступления , лаже если Вы не поставили ни одной подписи. Как потом с этим жить?
 
Работали, но тогда в каждом порту были обученные специалисты и возвратно обменный фонд, куда не прилети , везде починят.
 
А как авиакомпании принимают на работу пилотов если в пилотском нет класса?
Если в несколькых словах - вначале проверка анкетных данных, потом теоретическая проверка, потом тренажер.
Неужели для техсостава помимо проверки документов нет методов проверки насколько хороший специалист?
 
Я думаю там все ограничивается обыкновенным собеседованием.
 
Личные связи и рекомендации знакомых, которые могут сказать: "этот парень ничего не знает, но гайки крутить умеет" или: "знает, умеет, но имеет своё мнение и на поводке ходить не будет".
Собеседование были, но, что человек умет на деле на словах не расскажешь, ценность технаря в том, что он руками должен уметь работать, но с головой. Это не все умеют, есть ИТП, которые на матчасти не стремятся работать, это грязно, холодно, руки портит и воняет керосином.
 
У нас такие были, он лучше все транзитные борта себе возьмет, где только буксировки, заглушки и фишку ШРАПа воткнуть, лишь бы на базовых машинах не работать по дефектами. А другие "специалисты" , прочитают замечание экипажа в железной книге и сидят ждут инженера, чтобы он пришел проверил систему и сказал за какими блоками надо идти в расходку.
 
Какой из дисплеев А320 имеет такое название: CDU?
MCDU? MEL 22-82
Другие дисплеи? MEL 31-63
Пишем и летим.
 
Вот назвали вещи своими именами, вот спасибо. То есть кто-то ведь поставил на самолет этот злополучный шланг или другую дефектную деталь, из-за которой сыр-бор. И кто-то подписал бумаги, что всё тип-топ.
Платили за эту роскошь из государственной казны. Сейчас нет.
Хороший специалист - это кому платят хорошую зарплату. Он устраивает компанию по многим своим качествам, в том числе и по безопасности полетов. Вот того, кто пропустил дефектную деталь на самолет, надо гнать, а не то что зарплату ему платить.

Есть стандартная процедура в случаях таких вот происшествий. Да и просто здравый смысл подсказывает, что надо событие в компании тщательно расследовать, и найти все причины, которые привели к такому вот печальному событию. Самолет в поле вместо аэропорта. А потом тщательно думать, как сделать, чтобы подобное не повторилось. И только потом принимать меры. А то частенько сначала шашкой махают направо и налево, а потом думают.

Вы за инспекторов болеете? Так прямо и скажите, что ходить вокруг да около. Это не тот случай, закрывать компанию никто не собирается. А все эти проверки призваны лишь напомнить, что такое право у инспекции есть на самый крайний случай.
 
Вы вообще читали текст моего предыдущего ответа? Я объяснил Вам на своем опыте , как это происходит в реалиях , а Вы опять свою линию гнете. В компании могут работать два инженера имеющие одинаковую категорию, один из них сговорчивый и уступчивый дурак , а другой прекрасный знающий, но принципиальный в некоторых скользких вопросах , специалист. Оба , согласно своей категории, получают одну зарплату, только специалист у начальства ,как кость в горле сидит, потому что отказывается выпускать в рейс неисправный самолет, а дурак получает от начальства все плюшки в виде премий , полетов в престижные загран командировки и тому подобное.
Это средняя картина по больнице.
 
такие примеры с разными резинками часто проскакивают - его поставили в ремонте с остатком срока назначенного, а затем срок вышел, резинки не продлеваются - срок службы назначенный закончился, только менять...
 
Платили за эту роскошь из государственной казны. Сейчас нет.
Вас это возмущает? Так и сейчас государство субсидирует много рейсов, делает(в прошлом) таможенные льготы на ввоз иномарок, после развала Трансаэро спасло все банки , которые финансировали лизинг самолетов компании.
 
Интересный какой дурак. Получает все плюшки. А умный не получает. Что-то тут не так. Или умный - не умный, или дурак - не дурак.
 
Меня это радует. Современная помощь государства экономнее, чем была когда-то. И не нужно плеваться при слове "экономнее". Это вопрос качества жизни граждан, а иногда даже выживания страны.
 
Что не так? Есть очень даже умные. Умные потому что знают как себя вести, матчасть знают слабо, но они очень сговорчивые и очень удобные для руководства, вот и весь секрет.
Да, чтобы это понять надо самому хоть немного поработать в гражданской авиации.
 
«Грубость – остроумие дураков, привычка все оспаривать – их утонченность», афоризм...
 
Уважаемый, государство , за эти тридцать лет, доэкономилось на гражданской авиации до такой степени, что оставило ее без отечественных гражданских самолетов и вменяемой системы обучения и становления пилотов. Отсюда и посадки в рожь и кукурузу, благодаря которым качество жизни граждан резко снизилось, потому что сама их жизнь стала зависеть от обычного везения, а не от мастерства экипажа.
 
Последнее редактирование:
Не буду спорить, как он оформлял и о но дефект явный и задержки практически не было
Тем не мене, в Махачкале длительно возили пассажиров на АН-2 на горные аэродромы с пробиванием облачности после взлета далее визуальный полёт - посадка (большинство горных МВЛ аэродромов с односторонним стартом) уход домой на схему пробивание облачности и посадка . Была суровая необходимость, сейчас отпала, да и эскадрилья АН-2 осталась только в памяти.
 
Коллега вспомните как гробили наш самолет как резали с половиной ресурса и у Вас в упр и у нас. И это делали те кто сейчас больше всех орет про санкции.
Просто всем хотелось зелени сразу и они ее получили а теперь вот настал потоп.
Про убитую систему подготовки и обучения ЛС Вы правы совершенно.
 

На сколько помню на AIRBAS шланги систем гидравлики являются расходным материалом, на который не предусмотрено вести учет ресурса. Эксплуатация предусмотрена по состоянию. Периодически производятся инспекционные осмотры их состояния. При малейших признаках дефектов (потерстости, ворсистоть, отпотевания, капельной течи, следы гидражки и т. д.) однозначно замена и никаких проблем. Информация по потерям герметичности гидросистем направлялась АIRBAS, он четко реагировал изданием сервисных беллютений, предусматривающих соответствующие меры. Участились инспекторские осмотры отбортовок и хомутов, замена шлангов открытия и закрытия створок основных опор шасси (кстати по моему наш случай) на укороченные /это то отложилось в памяти/. При расследованиях вопрос исследований причин потерь герметичности шлангов или течей из под прокладок в соединениях не ставился , есть производитель ему и карты в руки. Вопросы срока службы тоже не рассматривались, явно при тяжелых формах ТО это учитывалось. Причину разгерметизации зеленой системы конечно же установит комиссия по расследованию. По-моему ссылка на эксплуатацию просроченной годности шланга не совсем удачная.