Была некоторое время назад создана параллельная ветка только для официальной информации . Но, она почему-то прошла почти незамеченной для большинства.до появления новой информации
Была некоторое время назад создана параллельная ветка только для официальной информации . Но, она почему-то прошла почти незамеченной для большинства.
на любом отечественном типе дюриты любого назначения эксплуатируются по техсостоянию, но любое резино-техническое изделие имеет свойство "естестественное старение" - ресурсным показателем является "срок службы", который указан в Этикетка, а также записан в формуляре планераЭксплуатация предусмотрена по состоянию.
Поздравляю Эрбас, они научились изготовливать резину, которая служит вечно и не подвержена естественному старению - гениально, сродни изобретению вечного двигателя, а у нас то всё по старинке: 12 лет и дюрит на свалку, а ведь можно, оказывается, экономить и эксплуатировать резинки вечно.На сколько помню на AIRBAS шланги систем гидравлики являются расходным материалом, на который не предусмотрено вести учет ресурса.
А если рукав не резиновый, а фторопластовый? Не от этого ли у Аэрбаса очень строгие требования к состоянию оплëтки гибких шлангов?Поздравляю Эрбас, они научились изготовливать резину, которая служит вечно и не подвержена естественному старению - гениально, сродни изобретению вечного двигателя, а у нас то всё по старинке: 12 лет и дюрит на свалку, а ведь можно, оказывается, экономить и эксплуатировать резинки вечно.
Раз телевизор сказал, значит сделают.По "Россия1" заявили громогласно, что всё-таки принято решение взлетать с поля.
Дело ведь не в материале, для рукавов высокого давления различные материалы применяются, любой авиационный материал проходит сертификацию, где определяется его надежность, которая не бывает неограниченной даже теоретически.А если рукав не резиновый, а фторопластовый? Не от этого ли у Аэрбаса очень строгие требования к состоянию оплëтки гибких шлангов?
А сроки исполнения этого решения не объявляли?По "Россия1" заявили громогласно, что всё-таки принято решение взлетать с поля.
"Как только, так сразу"...А сроки исполнения этого решения не объявляли?
Так это известно, как замерзнет.А сроки исполнения этого решения не объявляли?
А ссылочку на Россия 1 можно о принятом решении?Так это известно, как замерзнет.
Хмм! В сегодняшней утренней программе.А ссылочку на Россия 1 можно о принятом решении?
Просмотрел, но ничего о принятом решении взлетать не услышал, ...обычные балачки, типа "готовим".Хмм! В сегодняшней утренней программе.
Другое то было: разбирать и по частям вывозить. Понятно, что подводных камней полно. И все может измениться. Но раз "готовим", значит есть решение попытаться поднять самолет в воздух "своим ходом".Просмотрел, но ничего о принятом решении взлетать не услышал, ...обычные балачки, типа "готовим".
"Героизм" тренд пропаганды: сел в поле- Герой! Взлетел с поля- вааще Герой! Даже если и не взлетел (взлетит), тренд требует подогрева, пока иная "повестка" не затмит предыдущую, следствием чего является очередной вброс...По "Россия1" заявили громогласно, что всё-таки принято решение взлетать с поля.
Никакой святой веры нет,такова практика, я же написал возможно контроль по сроком службы на тяжелых ТО. Пришлось покопаться: D-check практически полная разборка ВС, тщательная отбраковка с ЗАМЕНОЙ компонентов с выявленными дефектамиДело ведь не в материале, для рукавов высокого давления различные материалы применяются, любой авиационный материал проходит сертификацию, где определяется его надежность, которая не бывает неограниченной даже теоретически.
Оплетка может выполняться, также, многослойной, опять же для повышения надежности.
Я ответил с примером резиновых рукавов потому, что увидел в тексте "святую веру в сверхвысокую надежность самолета Эрбас", давайте не будем уподобляться малограмотным, которые не понимают, что безотказной техники человечество никогда не создаст.
Ну лопнул рукав, бывает на любом типе, давление то рабочее 210 кгс/см*см, ничего же катастрофического не произошло.
А если рукав не резиновый, а фторопластовый? Не от этого ли у Аэрбаса очень строгие требования к состоянию оплëтки гибких шлангов?
на любом отечественном типе дюриты любого назначения эксплуатируются по техсостоянию, но любое резино-техническое изделие имеет свойство "естестественное старение" - ресурсным показателем является "срок службы", который указан в Этикетка, а также записан в формуляре планера
Поздравляю Эрбас, они научились изготовливать резину, которая служит вечно и не подвержена естественному старению - гениально, сродни изобретению вечного двигателя, а у нас то всё по старинке: 12 лет и дюрит на свалку, а ведь можно, оказывается, экономить и эксплуатировать резинки вечно.
Не стоит поздравлять, на тяжелых ТО Эрбасом предусмотрены осмотры элементов конструкции и компонентов на предмет коррозии и трещин, ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, неисправных узлов и деталей...(формы С1--С8 check, D-- check). К стати, расходные материалы не подлежат ремонту и тоже вслед за "дюритами на свалку" и в ряде случаев горазда раньше 12лет. Причем тут эксплуатация резинки вечно к рассматриваему событию.на любом отечественном типе дюриты любого назначения эксплуатируются по техсостоянию, но любое резино-техническое изделие имеет свойство "естестественное старение" - ресурсным показателем является "срок службы", который указан в Этикетка, а также записан в формуляре планера
Поздравляю Эрбас, они научились изготовливать резину, которая служит вечно и не подвержена естественному старению - гениально, сродни изобретению вечного двигателя, а у нас то всё по старинке: 12 лет и дюрит на свалку, а ведь можно, оказывается, экономить и эксплуатировать резинки вечно.
кто бы сомневался, я Вам об этом уже писал, что на всех наших типах все рукава эксплуатируются по техсостоянию, а не только на горячо Вами любимом Эрбасе...на тяжелых ТО Эрбасом предусмотрены осмотры элементов конструкции и компонентов