При том, что любой авиационный материал имеет ресурсные показатели, которые определяются при сертификации материала.К стати, расходные материалы не подлежат ремонту и тоже вслед за "дюритами на свалку" и в ряде случаев горазда раньше 12лет. Причем тут эксплуатация резинки вечно к рассматриваему событию.
Ну, наверное, скоро в СМИ будут появляться заявления проштрафившегося экипажа, что они готовы совершить и этот подвиг!Другое то было: разбирать и по частям вывозить. Понятно, что подводных камней полно. И все может измениться. Но раз "готовим", значит есть решение попытаться поднять самолет в воздух "своим ходом".
Неужели до этого действительно дойдёт? Героика тут конечно есть, не поспоришь. Но сильно по-нашему, нелогичная, залихватски носоутирательская. Потом будет хайп про то как никто в мире не взлетал на аробусе с пшеничного поля (с умалчиванием, что это просто никому не надо было и случись нужда убрать самолёт с пашни, так просто списали и увезли бы да и дело с концом)....глава Убинского района Олег Конюк ...добавил, что сейчас туристы каждый день приезжают на пшеничное поле, чтобы посмотреть на самолёт. Взлёт Airbus A-320, по его словам, зависит от погодных условий. «Как у нас мороз придёт, как земля замёрзнет. «Уральские авиалинии» говорят: «Мы не хотим ждать, когда мороз будет, но тем не менее хотелось бы, чтобы почва замёрзла»», — отметил Олег Конюк, добавив, что глава кооператива «Колхоз им. Ленина» Александр Комаровский (хозяин поля), всё-таки оставил несколько километров для взлёта, несмотря на необходимость вспахивания почвы до наступления холодов.
ÐоÑвилиÑÑ Ð¼Ð°Ð³Ð½Ð¸ÑÑ Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажением ÑевÑего на поле Airbus A320
ÐдминиÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð£Ð±Ð¸Ð½Ñкого Ñайона ÐовоÑибиÑÑкой облаÑÑи изгоÑовила памÑÑнÑе ÑÑвениÑÑ Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажением воздÑÑного ÑÑдна Airbus A320.ksonline.ru
И Airbus сделает дополнение к Руководству: Может использоваться с грунтовых ВПП только на территории РФ.)))Потом будет хайп про то как никто в мире не взлетал на аробусе с пшеничного поля (
Если банально подготовить полосу для разбега - ничего сверхестественного не требуется. При хорошем минусе вообще никаких проблем. Но начинать готовить надо уже сейчас.Неужели до этого действительно дойдёт?
вот только кто подпишет задание на полёт?Если банально подготовить полосу для разбега - ничего сверхестественного не требуется. При хорошем минусе вообще никаких проблем. Но начинать готовить надо уже сейчас.
не с поля, а с участка мёрзлой земли, полем оно было бы, если бы его вспахали после уборки посевов по технологии агротехнической...Потом будет хайп про то как никто в мире не взлетал на аробусе с пшеничного поля
Начальник, в подчинении которого экипаж, возможно, это будет экипаж ЛИИ, а не экипаж авиакомпании УА.вот только кто подпишет задание на полёт?
тот, кто будет уверен в качестве полосы, исправности матчасти и уровне подготовки экипажа.вот только кто подпишет задание на полёт?
а как быть с принадлежностью самолёта?Начальник, в подчинении которого экипаж,
а в ЛИИ эксплуатируют А320?возможно, это будет экипаж ЛИИ, а не экипаж авиакомпании УА.
быть уверенным - маловато будет, ...надо ещё иметь соответствующие полномочия.тот, кто будет уверен в качестве полосы, исправности матчасти и уровне подготовки экипажа.
ЛИИ пофиг эксплуатация, они испытатели, хоть метлу испытают, если будет оплата по договору - в советское время перегоны матчасти на грунт в музеи училищ ГА, взлет из Ижмы делали экипажи ЛИИ и ГосНИИГА.а как быть с принадлежностью самолёта?
а в ЛИИ эксплуатируют А320?
вот на это и существует экспериментальная госавиация - для экспериментов...быть уверенным - маловато будет, ...надо ещё иметь соответствующие полномочия.
быть уверенным - маловато будет, ...надо ещё иметь соответствующие полномочия.
тогда вопрос проще, кто из испытателей ЛИИ допущен к А320?ЛИИ пофиг эксплуатация, они испытатели, хоть метлу испытают, если будет оплата по договору - в советское время перегоны матчасти на грунт в музеи училищ ГА, взлет из Ижмы делали экипажи ЛИИ.
конкретную должность назвать можете?Ну это условие подразумевается по умолчанию еще сильнее, чем выше перечисленные.
какая-то неимоверная задача - получить допуск на тип?кто из испытателей ЛИИ допущен к А320?
а вдруг это военная тайна?конкретную должность назвать можете?
из Ижмы взлетал самолёт "мадэ ин СССР".взлет из Ижмы делали экипажи ЛИИ.