В отчете есть ссылка на показания датчика угла поворота?Чуток ошибаетесь.
На форуме не было написано когда носовая стойка развернулась на 90 градусов - только предположения. Некоторые вообще утверждали что с такой стойкой самолет садился.
В отчете четко написано - на конечном этапе пробега
Практике на А320? Не смешите людей. Жидкость не сжимаема!Это из практики.
Кстати, по поводу когда повернулась носовая стойка у вас уже сомнений нет?
Я и говорил уже, повторюсь: "недовольные всегда были и будут".Одним словом - формально "Анализ" в отчете есть, по факту пробелов в нем немало.
А гидроцилиндры сжимаемы?Практике на А320? Не смешите людей. Жидкость не сжимаема!
А в гидроциллиндры жидкость не уходит?Практике на А320? Не смешите людей. Жидкость не сжимаема!
Стокгольмский синдром, летчик своим "профессионализмом" взял в "заложники" благодарных ему пассажиров, низкий ему поклон что не поубивал и его компании, что довезли до пункта назначения с "мизерным " вредом. Что "кукуруза" и что "пщеница" тариф один -100 т.рЭто точно. Вред пассажирам нанесён мизерный. Основной пострадавший - сама АК, а на саму себя подавать иск как-то не с руки.
В каком месте?А гидроцилиндры сжимаемы?
Надеюсь вы сами найдете в интернете стандартную закрытую систему с гидроцилиндром.А в гидроциллиндры жидкость не уходит?
Давайте начнём сначала. Где, по-вашему, меряется уровень гидрожидкости, и что, по-вашему, там происходит с этим уровнем "при рабочем ходе этого ГЦ"?Надеюсь вы сами найдете в интернете стандартную закрытую систему с гидроцилиндром.
Или вы хотите сказать, что объем подачи в полость ГЦ не равен обему вытесненой ГЖ из него в систему при рабочем ходе этого ГЦ?
Ничего не происходит с уровнем, если в системе отсутствует гидроаккумулятор и воздушные пробки и эта система стабильна(без утечек и полностью заправлена).Давайте начнём сначала. Где, по-вашему, меряется уровень гидрожидкости, и что, по-вашему, там происходит с этим уровнем "при рабочем ходе этого ГЦ"?
Так если бы пялился - то увидел бы убывание остатка и не мог бы не сообразить к чему это приведет.Единственно, что он не знал, так это про штрафное топливо, которое составляло 180% от нормального, отчего и тупо пялился в фмску.
+100500Отчёт писан под диктовку Скуратова, чтоб максимум отвести его личную АК, то бишь себя, от ответственности.
Не так. Если в системе отсутствуют гидроаккумулятор и воздушные пробки, то в ней отсутствует и понятие "уровня" гидрожидкости.Ничего не происходит с уровнем, если в системе отсутствует гидроаккумулятор и воздушные пробки и эта система стабильна(без утечек и полностью заправлена).
Как это "не по адресу"? Вы утверждаете, что уровень не меняется. В каком месте вы замеряете этот "не меняющийся" уровень?Первый вопрос тут явно не по адресу.
Для тех кто в "танке" там же можете установить прибор для измерения уровня.Не так. Если в системе отсутствуют гидроаккумулятор и воздушные пробки, то в ней отсутствует и понятие "уровня" гидрожидкости.
Как это "не по адресу"? Вы утверждаете, что уровень не меняется. В каком месте вы замеряете этот "не меняющийся" уровень?
У вас зреди знакомых есть пилоты с А-320?Практике на А320? Не смешите людей.
Почитайте последнее предложение на стр. 13 отчета. Так никаких предположений - там однозначное утверждение "На конечном этапе пробега самолет провалился в грунт на глубину до 30 см, произошло разворачивание тележки колес передней стойки шасси на угол 90 градусов"В отчете есть ссылка на показания датчика угла поворота?
Судя как они определяли дистанцию пробега по косм снимкам, то и тут возможно был "метод Илоны Давыдовой".
Конечно есть косвенный признак, если бы стойка была повернута перед посадкой, то этим бы фактом УА определенно бы воспользовались в свою пользу с претензией к производителю.
Уже нет, могу предложить ответ пилота Komatsu WA320-6.У вас зреди знакомых есть пилоты с А-320?
Поинтересуйтесь у них какие показания уровня гидрожидкости перед уборкой шасси и после.
А потом напишете что вам ответили
Очень бы хотелось верить всему что там однозначно написано..Почитайте последнее предложение на стр. 13 отчета. Так никаких предположений - там однозначное утверждение "На конечном этапе пробега самолет провалился в грунт на глубину до 30 см, произошло разворачивание тележки колес передней стойки шасси на угол 90 градусов"
Это мы тут все присматривались к фото - то ли колея от колес носовой стойки то ли нет.
У членов комиссии была возможность своими глазами с расстояния пару метров посмотреть где какие следы и определить место рызворота стойки. И для этого не нужны им снимки из космоса
А я сказал бы по другому - вам очень не хочется признаться что ошиблись относительно того в воздухе или на пробеге развернулась стойка.Очень бы хотелось верить всему что там однозначно написано..
Тогда поверьте мне на слово - после уборки шасси уровень гидрожидкости в зеленой ГС чуть меньше чем до уборки.Уже нет, могу предложить ответ пилота Komatsu WA320-6.
Я бы сказал так, что вам хочется быть правым основываясь на вере чужим словамА я сказал бы по другому - вам очень не хочется признаться что ошиблись относительно того в воздухе или на пробеге развернулась стойка.
Это хорошо, что уже фигурирует слово "чуть")))Тогда поверьте мне на слово - после уборки шасси уровень гидрожидкости в зеленой ГС чуть меньше чем до уборки.
Ведь мы обсуждаем А-320, а не Комацу.