Мне помнится, в пиратской версии переговоров было такое:Странные моменты в отчете попадаются.
Например, написано что экипаж выполнил процедуры при отказе зеленой гидросистемы. Что подразумевает выключение гидронасоса, PTU.Это же присутстует в записи внутрикабиных переговоров, которая появилась здесь раньше. Но откуда тогда давление в гидросистеме - в отчете говортся что индикация низкого давления то появлялась, то исчезала. Да и давления хватило на открытие створок когда КВС поставил рычаг шасси на уборку. Чудеса? Но никакого объяснеия наличия давления при выключенных источниках в отчете не видно.
=====
ВП: Так, GREEN ENGINE PUMP... Approach procedure control. Green engine pump — pump on... Green engine pump one… on.
01:49 UTC
ВП: Так, LANDING GEAR PROCEDURE [IN-FLIGHTIE] (…)
КВС: А тут по другому PRESSURE.
ВП: Что, слетело всё (…)?
КВС: STATUS чистил?
=====
Я так понимаю, что в этот момент (через 6 мин после первого отказа) насос включили. И после этого (при попытке уборки шасси) появилась индикация о падении давления (как и описано в отчете).
PS: Вообще, отчет куцый. Неясно, на каком основании принималось решение об уходе, как реагировал второй член экипажа, обсуждалось ли это решение или нет, как проходили брифинги, кто и как подбирал площадку, принимал решение о посадке, сажал, соблюдение процедур при аварийной посадке вне аэродрома и т.п. И что-то мне подсказывает, что и без гарнитуры должно было быть слышно на записи кабинного микрофона - был брифинг или нет и даже фразы. В тот момент еще шасси не выпускались и шума в кабине не так много.
Последнее редактирование: