Если вам интересны детали, то я в следующую встречу пораспрашиваю о подробностях. В данном разделе привел с другой целью.должен был изменится звук двигателя и расбалансировка самолета появиться - изменение пространственного положения, если ничего этого не было, то это был отказ АиРЭО, а не снижение мощности двигателя самопроизвольное...
Право может и имеет, но! Задача любого расследования (если вышестоящим начальством не указано иное) наиболее полно раскрыть все обстоятельства и устранить противоречия. Основное, что вменяется пилотам, это то что не был правильно пересчитан расход топлива. ОниВсё верно написано, проверка цепей ламп это не проверка работы индикации при реальном цикле уборка-выпуск - вывешивания на подъемники не было, самолет не осматривался на скрытые повреждения, о чём сказано в Отчете. Комиссия так решила, имеет право согласно ПРАПИГА-98.
Не совсем упустили. Стр.27 :Хочу добавить - в отчёте много предложений про систему уборки-выпуски шасси и соответствующую индикацию... Однако, ни слова о том, что видел ЭВС на индикаторах положения шасси и ECAM. Словно, нарочно, это из виду упустили...
Любой пилот А320 Вам скажет то же самое. уровень зелёной ГС на странице HYD меняется.Позвольте я останусь верен своему опыту.
Про г. цилиндры одностороннего действия (авто. домкрат например) вообще говорить не стоит, все понятно. А вот у г. цилиндров двухстороннего действия обычно объём жидкости при крайних положениях штока не одинаков. Из-за наличия самого этого штока с одной стороны. Вот и происходит некоторое изменение уровня жижи. На старой яхте целый день репу чесали, почему автопилот крутит руль прекрасно, а в ручную только в одну сторону, назад никак. После этого знаемСами придумали или где прочитали?
Я бы сказал так, что вам хочется быть правым основываясь на вере чужим словам
Хотя я никогда не ставил однозначность того поворота в воздухе....
Это хорошо, что уже фигурирует слово "чуть")))
Позвольте я останусь верен своему опыту.
Если и есть место некой аномалии с уровнем, то хотелось бы услышать внятные причины, а так верю только деду Архимеду.
Да, совершенно верно про объем штока, который я упустил из виду.Про г. цилиндры одностороннего действия (авто. домкрат например) вообще говорить не стоит, все понятно. А вот у г. цилиндров двухстороннего действия обычно объём жидкости при крайних положениях штока не одинаков. Из-за наличия самого этого штока с одной стороны. Вот и происходит некоторое изменение уровня жижи. На старой яхте целый день репу чесали, почему автопилот крутит руль прекрасно, а в ручную только в одну сторону, назад никак. После этого знаем, плавали ,на руль г. цилиндр только специальный, у него шток торчит с обеих сторон. Не замечал на выпуске шасси таких. А обычный вот он:
ГЦ двухстороннего действия.
Спасибо, уже не надо. Не стоит отвлекаться на фотографирование в момент ответственных этапов полета)Любой пилот А320 Вам скажет то же самое. уровень зелёной ГС на странице HYD меняется.
Если не забуду, сегодня сделаю фото
Вы любите людей унижать: "для тех, кто в танке", Вероятно, себя Вы считаете "знатоком гидросистем", я Вам объясню, на пальцах: "почему уровень гидрожидкости (ГЖ) после включения гидросистемы немного уменьшается"?, - в любой гидросистеме самолетной/вертолетной имеются гидроаккумуляторы (ГА), после выключения двигателей (насосы ГС установлены на двигателях) и их останова остаточное давление в гидросистемах стравливается из полостей гидроаккумуляторов движением органов управления, либо при стоянке ГЖ утекает самопроизвольно через золотниковые пары с течением времени давлением в газовой полости ГА.
Объём штока совершенно ни при чём - гидрожидкость несжимаема и не перетекает через шток, полости гидроцилиндра заполняются через проточку распределительного золотника, момент остановки штока силового цилиндра определяется только моментом перекрытия канала золотника.Да, совершенно верно про объем штока, который я упустил из виду.
П.С
Уровень будет выше при выпущенных шасси.и закрытых створках.
Самый низкий уровень будет при убр., шасси и отк., створках.
При отк., створках и вып., шасси уровень будет около среднего значения.
Отсутствие состава преступления , уголовку по этой статье не могли сразу возбудить , потому как ущерб не определён до сих пор .Основания для "закрытия дела" какие? - УПК не позволяет "просто так дело уголовное прекратить", для этого есть основания, прописанные в УПК.
Возбудили сразу, в тот же день, можете посмотреть на сайте СК.Отсутствие состава преступления , уголовку по этой статье не могли сразу возбудить , потому как ущерб не определён до сих пор .
"Чужие слова" и информация из официального отчета - вы ставите знак равенства?Я бы сказал так, что вам хочется быть правым основываясь на вере чужим словам
Ну, не понимает человек, как работает самолетная гидроситема и слушать никого, кроме себя, он не желает."Чужие слова" и информация из официального отчета - вы ставите знак равенства?
Да, при условии что в их руках были данные fdr, но они решили по следам, пытались определить место поворота где уже до этого прошел табун ног."Чужие слова" и информация из официального отчета - вы ставите знак равенства?
Да я это не отрицаю а подтверждаю , это нарушение УК РФ . Можете у юриста проконсультироваться , все ошибаются .Возбудили сразу, в тот же день, можете посмотреть на сайте СК.
В объяснении КВС утверждает "Сигнализация выпущенного положения погасла". Получается для него погасание этой сигнализации означает завершение цикла уборки стоек. Глубокие познания работы систем самолета...Ониотмазываютсяутверждают, что пересчитали правильно, так как шасси убрали, а не закрылась только створка.
СК сплошь состоит из юристов, вот им пусть и доказывают юристы, которые не согласны, а я в чужой монастырь свой нос совать не собираюсь.Да я это не отрицаю а подтверждаю , это нарушение УК РФ . Можете у юриста проконсультироваться , все ошибаются .
Сколько там пробег самолета? 550 метров? И вы хотите сказать что "табун ног" затоптал "под ноль" колею от колес носовой стойки и борозду после ее разворота? Да еще до такой степени что невозможно определить место разворота стойки? Полистайте чуток назад тему - даже на фото видно что вначале есть следы от двух пневматиков, а потом борозда от развернутой стойки.Да, при условии что в их руках были данные fdr, но они решили по следам, пытались определить место поворота где уже до этого прошел табун ног.
Когда там комисси прибыла на место?