Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Вот именно что только на словах! Ведь низкое качество расследования не является основанием для отмены. По крайней мере ПРАПИ не предусматривает такое.
Вот и придумали для приказа "Вновь открывшиеся обстоятельства".
Интересно будет почитать новый отчет - какие именно обстоятельства.
 
в минимуме ППП КВСа вертолета Ми-8 (вероятно, был выше) - я так думаю, потому, что не приходилось видеть минимум для взлета у КВСов Ми-8 отдельный, ниже минимума для ППП (это не самолет, где дают КВСу минимум взлета и минимум посадки)...
 
Последнее редактирование:
Дело не в этом, а в том что не существует минимума ПВП в России.
 
Руководитель ФАВТ и его замы это руководители агенства, а начальник МТУ это уровень территориальный ФАВТ. Руководитель ФАВТ имеет право отменять приказы начальников МТУ, но тут мы видим отмену приказа врио.нач.МТУ начальником МТУ - скандально выглядит, по моему.
 

Дык, процедура такая по фень-шую: орган, проводящий расследование, официально его и начинает, и продлевает, и отменяет, и заканчивает, и утверждает содеянное ...а дядя сверху только лишь ведёт бровью: то бишь проявляет инициативу.
 
РЛЭ этих типов создавали когда были другие НПА. Поэтому эти пункты юридически ничтожны.
 
Реакции: DS52
Так и написано пересмотр или изменение выводов после дорасследовании. Вполне возможно оставлять и председателя и усиленую дополнительно членами комиссию (коней на переправе как правило не меняют).
 
Надо сказать вертикальная облачность сейчас не имеет значения , привели как бы к евростандарту , то есть она как бы есть но ее нет, если сильно хочеться или как для оправдания по факту каждый определяет . В РПП компаний это расписано. Подстрагивание под буржуев потом не пойми что . А на усмотрение КВС так надо понимать он за все отвечает ему выкручиваться . Все прокатило хорошо , не прокатило отвечай
 

Да вот не надо про нормальность этого отчета. Я этих отчетов насмотрелся и сам понаписал кучу. Данный отчет один из самых, если не самый отвратный. И плевать на заинтересованность отчета,не будем про нее, так как всегда себя выгораживают. Но логику то отменять не надо! Когда пишется одно, а по факту другое, а некоторые обязательные для упоминания моменты вообще опускают. И куча всего остального. Это очень заметно и бросается в глаза с первых станиц отчета.

P.S.
Вот с другой стороны, по вашим постам в теме (с самого начала), я вижу вашу заинтересованность в том, чтобы не пинали Уральские авиалинии и пилотов. Наверное у вас есть какой-то интерес и ангажированность со стороны накосячивших?
 
Уточняю аэропорт вылета для вертолета был ЕЛЬЦОВКА и облачность там была 90 метров, а миниум для взлета 30х400 уточнил у инструктора тренажеров вертолета, а затем и в интернете ( совпадает). фАП-128 предусмотрены правила визуальных и полетов по приборам, а кроме МИ-8Тесть более современные модификации.
 
Как Вы себе это представляете? Откуда пилот мог знать погоду в зоне поиска? По прогнозу? По какой методике он должен пробиваться? Такими пробивальщиками и изыскателями земли усеяна вся планета. И не факт, что у поискового экипажа был минимум даже 100×1000. Если пользоваться этой глупостью как отсутствие ограничения по НГО, то уберите её и из фактической. Визуальщикам получается по..., инструментальщикам тем более!))
 
Писалось, да. Только там совершенно другие ситуации были. К примеру выбор - вернуться назад от края Европы или продолжить лететь в Северную Америку. Нет ни одного случая, когда экипаж находясь над аэродромом назначения улетал с отказом за сотни верст в никуда...
 
Поэтому там обученные ребята летают, для пробивание есть МБВ как и для захода . Нижний край даёт метеослужба у них своё НМО , тут получаеться на вылет всем как вы говорите по…. Но на заходе условия позволяют садись не позволяют ВПР не нарушай , не все летчики это даже понимают.
 
Как Вы себе это представляете?
Как совсем не специалист думаю, что спасательные службы должны уметь летать на минимуме и ниже
и визуально, и по приборам. Иначе это профанация спасательной службы. Хотя конкретно в данном случае хорошо что не полетели...
 
И в том и в другом случае считали "на бумажке". Одни неправильно на 2 умножили переводя между разными единицами, другие на 3 недоумножили для расчета дополнительного топлива. Расходомер работал и у тех и у тех. Единственное отличие: нашим правильно текущий остаток показывало.