Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ну.... Из Ирландии в Гатвик считается "в никуда" ? Проблемы с двигателем, борт ушёл обратно в домашний порт.

Ремонтироваться на своей базе гораздо выгоднее по деньгам и по времени. Лично у меня к этому ноль претензий.

Ещё был случай в лохматом году: отказ автопилота над северной Америкой, на руках шли до дома в старушку Европу через Атлантику. Трёхчленный экипаж, "рулили" по пол часа. (Сам, не участвовал, кэп рейса байки травил

И это только те случаи, где я лично знаю бывших на борту.
 
Я представляю так - вышел в зону поиска и приступил к снижению до МБВ. Увидел землю - приступил к поиску. Не увидел землю - доложил что поиск невозможен и вернулся.

Если следовать вашей логике то как например выполнять авиационный поиск над морем вдали от ближайших пунктов метеонаблюдения?
А здесь в 10км от места посадки имеется пункт метеонаблюдения - это в отчете написано. Разве что периодичность метеонаблюдений всего раз в 3 часа.

P.S.
К сведению о погоде в районе посадки:
"ВП: Ну вон там просека. Вон на ту просеку только есть.
КВС: Вот сюда, что ли?
ВП: Да.
КВС: А вон дорога какая-то. Может на дорогу?... Не получится?
ВП: Там леса везде.
УВД: Снижайтесь эшелон 80.
ДЧЭ: До 80-го снижаемся."
 
Последнее редактирование:
Уточняю - комиссия написала в отчете: минимум экипажа Ми-8 100х1,0
 
Если бы так было на самом деле, то после выхода ФАП-128 в 2009 году во все РЛЭ вертолетов и Ан-2 внесли бы изменения и удалили бы разделы с минимумами погоды.
Однако за 14 лет прошедших со дня выхода ФАП-128 ни один минимум не был удален в РЛЭ Ми-2/8-Т-МТВ-АМТ, хотя РЛЭ сверяются один раз в 6 месяцев в установленном порядке.
 
Ниже минимума летать нельзя - все верно! Это небезопасно.
А вот назначать дежурный экипаж для АСР с минимумом выше чем позволяет авиатехника - я такого не понимаю.
Почему то когда вопрос денег касается (коммерческие авиаперевозки) - авиакомпании стараются готовить экипажи по минимальному минимуму. А тут вопрос спасения человеческих жизней может стоять...
 
Вы удивитесь у нас в отряде 100×1000 имели только КЛС. А по АСР дежурили рядовые КВС с 150×2000. И да, если погода, то они подсаживались. Я так летал с пилотом инструктором забирать тяжело травмированного солдата только потому, что обратно возврат получался ночью, допуска к чему не имел, а уж о ПВП ночью никто даже мысли тогда не держал. Почему не полетели в этот раз потому, что Нижний край был ниже минимума. С нижним краем 60м по ПВП летать - идиотизм, а решение на ППП нужно принимать на основании... и уж точно не радиообмена, который пришёл, через n-дней.
 
Напишите в Спортлото КБ. всем же пофигу.
по факту эти буквы ни на что не влияют.
 
То есть Вы предлагаете вылетать невзирая на Нижний край по ПВП. Надеюсь при отсутствии цифры в документе голова то должна быть на плечах. Если рассчитывают только на это, то и остальные цифры (2000/1000) ни к чему. Ведь их в воздухе(да и на земле) объективно определить нельзя. Вот только выпавших из облаков (при "внезапном" попадании) сколько угодно.
 
Я конечно не знаю как там на том Ми-8, но для меня не проблема вылететь по ППП, если нет условий для ПВП.
Самолёт как то площадку смог подобрать, а это как минимум уже свидетельствует об условиях ПВП в месте посадки, соответсвенно для ПСР это не препятствие
 
Своими решениями они вполне соответствуют более серьезной статье....покушение на убийство 2хи более людей, в составе организованной группы, и АК с такой подготовкой экипажей в стороне не останется.
 
Минимум по точной системе весьма отличается от минимума для безопасного подбора площадки в лесостепи/тайге.
Вот прям у всех в коммерции допуск на сат3с?
 
Вот прям у всех в коммерции допуск на сат3с?
В компаниях где работал - все экипажи имели допуска по 3в категории. Командиры - сразу после завершения программы ввода, даже вторые пилоты сразу после завершения кадетской программы,
 
Это мое сообщение видели?
"вышел в зону поиска и приступил к снижению до МБВ. Увидел землю - приступил к поиску. Не увидел землю - доложил что поиск невозможен и вернулся."

Такой вариант рассматривали? Можете прокомментировать?
 
А чего тут комментировать? Все правильно, если видеть хотя бы прогноз. Большинство, кто снижался до "МБВ" почему то её проскакивали...