Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А я написал разве иначе: при условии наличия ПВП.
Ну вот вы коллективно и решили, что при наличии соответствующего экипажа можно было вылетать по приборам, а на месте аварийной посадки принять решение о возможности продолжить полет визуально...
 
3В и 3С имеют значимую разницу
О чем копья ломаете? Кого искать поисковым вертолётом? Борт оставался на связи и со включенным транспондером до, а после посадки сразу отзвонился. Все целы, эвакуировать некого.

Давайте тогда уж за плохое покрытие LARS поговорим
 

Любой руководящий документ должен быть "тупо понятен" без возможности интерпретировать написанное в нем.
 
И действительно, разве ветка о поиске и ПВП?
 
Закрыть УА немедлено.
Единственно верное решение.
у одной большой авиакомпании появится новый крупный хаб на Урале
Зачем этой компании хаб там? Это ведь не Казань и не Новосибирск.
Начальство УА призвать к ответу , компанию присоединить к АФЛ
Зачем это Аэрофлоту, он такой мелочевкой не занимается. Более правильно будет к RedWings присоединить УА.
 
Значит мы в разных странах работали.
И я не с потолка придумал что после завершения тренажёра LVO что второй пилот, что введённый командир сразу получали 3в.
Хотя застал лет 20 назад - после тренажёра все равно была 1-я категория, а для понижения нужно было в реальных полетах с инструктором выполнить определенное количество автоматических посадок.
 
Вот поэтому некоторые начинают думать о себе: "какой же я умный", когда читают "воду" в документе, которую можно домысливать "креативно" - наставление или "сборник правил", как это звучит в переводе с английского, обязаны трактоваться только однозначно, без всяких попыток "творчества" (для англоговорящих поясняю: "от лат. creatio — творчество").
 
С ФАП-128 есть проблемы с "творческим пониманием", поскольку он так написан, методом перевода с английского с попыткой срастить с остатками от НППГА-85, что получилось, в итоге, плохо - все, кто считает себя умным, домысливают его в собственных интересах, а документ этот не должен быть "для умных, либо дураков", он обязан быть для "среднего авиационного специалиста" во всём его содержимом.
 
Когда принималось решение на вылет он еще был в воздухе и исход посадки был под большим вопросом...
 
И действительно, разве ветка о поиске и ПВП?

Ветка о посадке в поле.
Но в отчете по данному случаю есть раздел о работе поисково-спасательных служб.
Так почему бы не поговорить о Ми-8 который не смог вылететь, о поисковом Ан-26 о котором вспомнили уже после посадки аварийного борта?
 
Не знаю досконально документы регламентирующие работу поисковых служб, но логика подсказывет что команду на вылет нужно было давать как только поступила информация что до аэродрома самолет не дотянет. И лететь в направлении зоны посадки - она была известна. После получения более точных координат - передать экипажу по радио. Таким образом уменьшится время выхода вертолета в зону поиска.
Ведь это мы сейчас знаем что никто не пострадал, но во время когда самолет только готовился к посадке предсказать итог никто не мог.
Но если было известно что вертолет по погоде взлететь не может - срочно готовить все что поближе есть. В том числе Ан-26 в Омске.
 
Решение на вылет и сам вылет есть разные весчи. Летом 30 минут, 45 минут зимой на это все. Пока экипаж добежал до вертолёта все уже было ясно и все организационные вопросы решались по телефону, а вертикальному там абсолютно нечего было искать и спасать. Собственно как выше и было сказано.
 
Дык, емнип Отчёт аннулирован, то бишь помножен на нуль.
 
Тем не менее вылет вертолета не состоялся не потому, что нечего и некого, а по метеоусловиям. Так указано в отчёте. Причём экипаж самолета был в визуальных условиях с высоты 3 км.
 
А какой смысл?
Если бы из-за этого кто-то пострадал, то ещё понятно.
Но в данном случае эти поисковые телодвижения ни на что не повлияли.
 
смысл - увидели криво работающий элемент безопасности, починили.