Что возвращает нас к тому, что причиной происшествия стала неправильная оценка остатка топлива, а не злой умысел менеджеров а/к.под другом понимается некий руководитель в ак УА
диалог возможен такой
- у нас отказала зеленая гидрашка, что скажешь?
- до новосиба горючки хватит?
- да, вполне
- тогда летите лучше туда, нафиг этот гемор с омском нам
Он не Восточный, а Северный. Я думаю они даже и не рассматривали военный аэродром, раз решили что им хватит горючки до Нск.Извините, а про Омск-Восточный было? Он работает? От гражданского до Восточного - меньше 10 морских миль, полоса - 3000м...
Он не Восточный, а Северный. Я думаю они даже и не рассматривали военный аэродром, раз решили что им хватит горючки до Нск.
поворот на Новосиб был в уверенности беспроблемного полета до него
Я не верю. Где именно искать?Все таки 40.
Не верите - сами откройте QRH и посмотрите
Приборы (FMC) показывают НЕПРАВИЛЬНЫЕ расчеты если шасси выпущеныЧуть выше было сообщение от сми, что на момент принятия решения о посадке, по приборам топлива было на 40+ минут полета. так что, остается одно из двух. Или экипаж испугался, хотя, на мой взгляд, 200 км они бы прошли за 40 минут, или приборы врали.
«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика», англ. There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics) — крылатое выражение, наиболее известная (и одна из лучших) критика прикладной статистики.Статистика катастроф в пересчете на часы полета у A320 пониже чем у Ту-154 раз в 10. И думаю грамотная конструкция воздушного судна играет тут не последнюю роль.
Если был отказ двух гидросистем, то это уже аварийная ситуация, с МэйДэй, и немедленная посадка на ближайший аэродром.К слову, если уж плодить сущности, можно с тем же успехом предположить, что проблема, вызвавшая отказ двух (предположим) гидросистем - вызвала и утечку топлива, которую экипаж вовремя не заметил - например, проблема произошла уже на глиссаде - мы же пока не знаем в какой момент произошёл отказ гидравлики
Экипаж обязан всё!Приборы (FMC) показывают НЕПРАВИЛЬНЫЕ расчеты если шасси выпущены
И экипаж обязан это знать. И обязан знать как правильно посчитать
Я не к тому, чтоб плодить сущности, но изначально речь шла об отказе всех гидросистем, теперь речь идёт только об одной - просто раз уж сущности плодить, то помимо версий с вредителями в руководстве компании, неисправными датчиками топлива - есть смысл рассматривать и утечку топлива.Если был отказ двух гидросистем, то это уже аварийная ситуация, с МэйДэй, и немедленная посадка на ближайший аэродром.
Полностью диалог читали ? При любом раскладе уборка экипажем не подразумевается, хотя технически она возможна, если выпустили ошибочноИ как же это сделать если нет давления в гидросистеме? Можете объяснить? Ведь если выпускали аварийно - то не просто так это делали, а потому что давления нет.
В том числе и цифры увеличения расхода топливаПри отказе гидросистемы экипажу удалось убрать шасси
это резко меняет дело
Хорошо, пусть "Северный", хоть он и к Востоку от города, не принципиально. А то, что не рассматривали, это чувствуется. А зря.Он не Восточный, а Северный. Я думаю они даже и не рассматривали военный аэродром, раз решили что им хватит горючки до Нск.