Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

а кто кроме экипажа может быть виноват, что в исправном самолёте кончилось топливо в воздухе?
Ну если исходить из постулата, что экипаж всегда во всем виноват, то зачем вообще разбираться.

Тем не менее, прям удивляет, как легко здесь иной раз люди делают выводы, не имея практически достоверной информации. Вроде не форум домохозяек.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
а кто кроме экипажа может быть виноват, что в исправном самолёте кончилось топливо в воздухе?
а откуда инсайдерская информация что самолет был исправным?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну если исходить из постулата, что экипаж всегда во всем виноват, то зачем вообще разбираться.
ещё раз повторю вопрос: кто кроме экипажа может быть виноват, что в исправном самолёте кончилось топливо в воздухе?
 
Последнее редактирование модератором:
Примерно так:
Заходят, выпускают шасси. Блям. Гидросистема опустела. Открываем Аварийный чек лист. Выпустить шасси аварийно. Выпустили.
Ну вроде полоса коротковата, неплохо бы подлиннее. А то передняя стойка не работает, часть спойлеров не выйдет, один реверс не работает.
И тормозов нет!😜🤦😜 Normal brakes inoperative!
 
ещё раз повторю вопрос: кто кроме экипажа может быть виноват, что в исправном самолёте кончилось топливо в воздухе?
Ну например неисправность датчика количества топлива. Прецеденты были.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы рассказываете про нормальный полет, а я про аварийный, на который не заправляются. Случилось - соображай. Перечитывай то, что посчитал на земле до. Контролируй в полете - попал/не попал. Таблицы нарисованы для идеальных условий. И потом: сначала выпускаем шасси аварийно, а потом определяемся, что садиться не будем потому, что... Может последовательность должна быть другой. Опять спешка?
Мы тут вроде все склоняемся к выводу, что аварийным этот полёт скорее всего сделал экипаж. До этого была просто нештатная ситуация на борту
 
Реклама
Позанудствую. :)
Подразумеваемый power transfer unit (PTU) представляет собой комбинацию из двух механически связанных обратимых гидроагрегатов "мотор / насос".
Понял. Если один двигатель встанет, эта PTU будет создавать давление от ГС работающего дв-ля.
 
Кстати, да. Не разобрали возможность того, что был на борту дефект, который тупо скрыли... И который как раз мог повлиять на выбор а/д для посадки, т.к. экипаж о нём знал. Если не знал, то всё ещё "смешнее".
 
Ну например неисправность датчика количества топлива. Прецеденты были.

Бывает ещё утечка топлива, на Азоры такие герои планировали, оказалось, что датчик остатка топлива был исправен.

 
Поэтому ушли из Омска?
Видимо да. При полном отсутствии тормозов 2500 метров это мало. Вот только NORMAL BRAKING INOPERATIVE это не "полное отсутствие тормозов"... Но вспомнили ли они об этом?
 
Реклама
ещё раз повторю вопрос: кто кроме экипажа может быть виноват, что в исправном самолёте кончилось топливо в воздухе?
На исправном, наверное, экипаж. Но не вполне понятно, как это относится к данному случаю
 
Последнее редактирование модератором:
Назад