Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Хотя казалось бы, показания: скорости, механизации, шасси, (про ветер не в курсе) все у самолета есть, че автоматически коэффициенты не вводить? Непонятна.
 
Не то чтобы очевиднее, но крайне предпочтительнее.
ADDTITIONAL FUEL = (FOB - EFOB at DEST)x8% - Вот это вот ужас ужасный. Так нельзя. С чего это Аирбас взялся переопределять общепринятую математическую операцию.
Ведь 100*15% = 100*(15/100) = 100*0,15 = 15. По другому никак.
Вот для знака "+" при операции с процентами выполняется действие "увеличение на", а не сложение.
100 + 15% = 100 + 100*15% = 115. И это тоже общепринятое действие.
 
Реакции: WWs
Из Омска до НСб лететь час + 30 мин запаса. Откуда информация про 40 мин?
 
ADDTITIONAL FUEL = (FOB - EFOB at DEST)x8% - Вот это вот ужас ужасный. Так нельзя.
Это другое. И вроде логично.
Насколько я понимаю: есть 10 тонн топлива, расчетный остаток 4 тонны, запланированный расход 6 тонн.
При "штрафе 8%" перерасход 480 кг.
Эту сумму добавляем к расчету ФМС. Все сходится.
 
Есть агрегаты, где г/жидкость с керосином ... рядом???
 
Сделаю смелое предположение, что благодаря санкциям частота не совсем нормальных ситуация выросла в разы, и предположу, что в 95% случаев всё оно обрабатывается вполне корректно. А наверное в 95%, а не в 100% по причине того, что людям свойственно совершать ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
На А расходомеров нет?
Мы к вопросу о том, почему они ошиблись в определении достаточности количества топлива. Версия была что не учли выпущенные шасси. Если шасси были убраны - «погрешность» меньше.
 
причем значительно меньше
непонятно что могло помешать ему долететь до запланированного запасного с убранными шасси

предположим, что гидросистема исправна, а в омск ушли с ВПР из-за тумана

и что, тоже в поле садиться? не могут же одни створки такую разницу дать
 
Последнее редактирование:
А есть какие то рекомендации в РЛЭ при отказе тормозов при посадке?
типа "плавно срулить на БПБ и затормозиться на грунте естественным путем"?
 
Конечно, будь то снаряд в самолет попал и сразу все полилось и топливо и гидрашка, слава Богу электричество осталось, а то бы пришлось ставить стакан с водой на козырек приборки.
 
Пишут:
"При отказе гидросистемы экипажу удалось убрать шасси, при этом в выпущенном положении остались створки шасси."
Тогда непонятно почему набор высоты с 3000 футов да 18000 занял 18 минут? Средняя вертикальная 830 ф/мин. Глянул этот же самолет несколько дней назад рейс Питер - Екатеринбург, набор от 3000 до 18000 занял всего 7 минут! Мало верится что из за створок шасси так медленно набирал. Ведь по топливу незакрытые створки шасси дают +15% расхода топлива, а шасси +180%.. Примерно столько прирост лобового сопротивления и соответсвенно уменьшение скороподъемности.
18 минут против 7 минут без отказов - признак выпущенных шасси. Разве что набирали на пониженном режиме двигателей - но какой смысл?