Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Чтобы определить расход - под пробку дважды заливается бак. Первый раз действительно не нужен счетчик. Но после первой заправки вы должны проехать определенное расстояние и опять залиться под пробку. Залитое количество делите на расстояние и получаете расход. А как количество без счетчика можете определить?
 
Реакции: Abel
Да, я полагаю, что в обсуждаемом в этой теме случае, актуальная информация по фактическому расходу топлива, учитывающая текущую конфигурацию ВС, посчитанная и выведенная на дисплее, могла заставить задуматься и поставить на место мозги экипажу немного раньше, чем они довели ситуацию до критической.
 
На дисплей всегда выводится фактический часовой расход топлива!!!!
Но они его не видели!
 
Они и так видели информацию текущую мгновенного расхода топлива каждого двигателя - часовой расход и остаток топлива суммарный и по бакам.
Если бы не расход топлива в три раза больший то им бы хватило остатка 4,2 тонны, но расход то фактический был, примерно, 7,5 тонн/час.
 
Реакции: Y.P.
Кста, это конечно дикий оффтоп в данной теме, но если тут параллельно всерьёз обсуждают как измерить расход топлива на автомобиле с открытыми и закрытыми окнами, то разве банальный автосканер (цена вопроса от 500р) вставляемый в диагностический разъём ( на моём он под капотом) и приложение на телефоне или ноутбуке, связанное со сканером по блютуз не даёт быстрый ответ ? Там же есть данные по текущему расходу, емнип приложение считает его исходя из времени открытого состояния форсунок и давления топлива в рампе. Если даже абсолютные величины будут не совсем корректны, то уж процентная разница в расходе будет точно видна. Не ? ))
 
Есть еще фраза такая по ссылке:
"Пассажиры спасенного рейса подготовили петицию"
Да вот только ни слова о содержании петиции.Неужели в защиту и чтобы наградили пилотов?
Если бы пассажирам кто то вкратце объяснил популярным языком почему в поле пришлось садиться - не думаю что выступили бы в защиту.
 
Не отнимайте у нашего народа последнее: он непременно должен чем-то гордиться!
 
На прямой линии, видимо, попросят героическому экипажу Героев присвоить!
 
Просить можно и "Луну жаренную", но ответ будет коротким как выстрел: - Раздача "слонов" после окончания работы комиссии!)))
PS. Вряд ли захочется второй раз наступить...
 
Не. Мгновенный расход очень сильно зависит от множества параметров. На 90км/ч пристроившись за фурой получил экономию 1л/100. А чуть шевельнул правой ногой - и потерял 3л/100.
 
Ничего предосудительного нет в том, что пассажиры выражают свое мнение, это не означает, что летный экипаж получит какие то послабления в своей дальнейшей судьбе, по моему мнению, свидетельства коммерческого/линейного пилота будут аннулированы в итоге.
 
А зачем автосканер и телефон, если показания мгновенного расхода видно и без этого?
Вопрос лишь в том' какова точность этих показаний?
 
Кроме указателя мгновенного расхода есть еще указатель среднего.
Точность показаний роли не играет - ведь вопрос возник не по самой величине расхода, а на сколько процентов он увеличится при открытых окнах.
 
Реакции: WWs
Это метод определить средний расход. Эсквайры же пытаются определить влияние открытого окна, да на жестко стабильной скорости. Да с высокой точностью.
 
Проехал 100 км с закрытыми окнами. Определил средний расход.
Вернулся в исходную точку. Открыл окна. Проехал 100 км. Определил средний расход.
Для стабильной скорости круиз контроль есть.
Удачи тем кого так цифирь интересует.
 
Так зачем автосканер с телефоном, если показания есть где взять и без них?
 

Согласен с поправкой: слово "нашего" здесь лишнее. А так-то - куда ж без этого...
Главное - повод выбрать правильно. А дальше - сплошная биология и социология. ИМХО.
 
Ну и еще тем кто хочет узнать цифирь, но не хочет так долго кататься.
Выбрали ровный участок трассы, включили круиз контроль, после стабилизации скорости смотрим мгновенный расход. Вернулись в начальную точку - и то же самое с открытыми окнами.