Если зменить в тексте слово "пенальти" на "увеличение расхода" то это задача 6 класса средней школы. Внук решил, правда не с первого раза, но он и командирский китель не носит...... Физмат не многие заканчивали.
А где ВЫ видели внукабинные переговоры, в забракованном отчете приведены лишь нужные жалкие фрагменты переговоров, да еще в прессе просочились какие-то пиратские выписки. Но судя по приведенным фрагментам переговоров и пиратских выписок решение на Новосибирск было принято согласно показаний FMS и в дальнейшем экипаж ими (недостоверными) руководствовался. Мое мнение не исключена возможность вброса в фрагменты необходимой информации. Ждем результатов дорасследования.По внутреннекабинным разговорам - они топливо НЕ СЧИТАЛИ!
Они только озвучивали то что им FMC показывал. Которому верить нельзя было - но на записи переговоров не слышно что они это предупреждение прочитали
А в части В будет написано - как считать топливо в НЕШТАТНОЙ ситуации смотри в QRH.часть Б должна содержать.."порядок действий летного экипажа в обычной, НЕШТАТНОЙ и аварийных ситуациях..."
То что отчет забракован не говорит что изложенные в нем факты нужно помножить на ноль. Есть в отчете некоторые фразы из переговоров - и они на 100% совпадают с теми что слиты в интернет.А где ВЫ видели внукабинные переговоры, в забракованном отчете приведены лишь нужные жалкие фрагменты переговоров, да еще в прессе просочились какие-то пиратские выписки.
Да не выполняют они уже эти расчёты и контроль по учебнику Черный-Кораблин да с НЛ-кой и с угольником.Это и без обсуждения формулы было понятно, что они ей не пользовались, не конролировали фактический расход, не сопоставляли пройденное и оставшееся время и остаток топлива и тд.
Вспомнилось. Как то в УТО на СВЖ преподаватель Лысенко давал на решение задачи 17 секунд и называл это "17 штурманских мгновений"))). Так вот дал маршрут где-то с Сибири, условия полёта и требовалось только посчитать необходимую заправку. Через 17 сёк. вызывает первую жертву. На его ответ говорит: - И тебя съели медведи! - Но почему? Вот смотрите расстояние, путевая, время! - А АНЗ на час? - Ой, да точно! Забыл! - То, что ты забыл, расскажешь медведю. А пока "шайба" в пользу профессионалов.)))
Примерно то о чем идёт речь на этой ветке. С таким расчётом и контролем их даже любителями назвать нельзя.
Уже та. В МУДР с GPS теперь все плохоХотя сейчас и в малой авиации школа не та. Всё по GPS. Полетная карта, да ещё в планшете - раритет.
Дак надо было ответить как съедят?У меня ведь еще заначка есть!Это и без обсуждения формулы было понятно, что они ей не пользовались, не конролировали фактический расход, не сопоставляли пройденное и оставшееся время и остаток топлива и тд.
Вспомнилось. Как то в УТО на СВЖ преподаватель Лысенко давал на решение задачи 17 секунд и называл это "17 штурманских мгновений"))). Так вот дал маршрут где-то с Сибири, условия полёта и требовалось только посчитать необходимую заправку. Через 17 сёк. вызывает первую жертву. На его ответ говорит: - И тебя съели медведи! - Но почему? Вот смотрите расстояние, путевая, время! - А АНЗ на час? - Ой, да точно! Забыл! - То, что ты забыл, расскажешь медведю. А пока "шайба" в пользу профессионалов.)))
Примерно то о чем идёт речь на этой ветке. С таким расчётом и контролем их даже любителями назвать нельзя.
вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числаПо нашей дискуссии об умножении на %.
Сегодня посетил сестру. Физ-мат факультет университета, кандидат наук, начинала еще на Фортране, победитель олимпиад по физике и матиматике ...
Ответ: Задачку a=x*y% при отсутствии каких либо калькуляторов считала бы так x*y/100, только так и ни как иначе. Остальное от лукавого.
в принципе, перегрузки на посадке по FDR меньше максимальных эксплуатационных не могут быть гарантией целостности узлов конструкции самолёта.FDR зафиксировал все перегрузки на посадке, пробеге. Если они небольшие - то вряд ли какие проблемы с конструкцией самолета.
За исключением носовой стойки и ее узлов крепления - развернутые на 90 градусов колеса хорошую борозду сделали, нагрузки наверняка приличные были
Это вы о каком случае?в принципе, перегрузки на посадке по FDR меньше максимальных эксплуатационных не могут быть гарантией целостности узлов конструкции самолёта.
у Ютов перегрузки не выходили за пределы допустимых, однако одной стойки не оказалось в привычном месте.
об этом:Это вы о каком случае?
Когда вводился первый раз в КВС, это была "химия" самолёт Ан-2. Как только начал пилотировать как умею, то инструктор сказал коротко: - Сейчас мы летаем как правильно! Все остальное без меня.Дак надо было ответить как съедят?У меня ведь еще заначка есть!
Понятно.об этом:
Расследование завершено - Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020
В телеге сообщают о жесткой посадке Ютов в Усинскеaviaforum.ru
Нет в математике операции "умножить на процент от числа".вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числа
Калькулятор процентов
Нахождение процентов от числа, прибавление или отнимание процентов от числаcalc-best.ru
Скорее, сестра учила математику не по содержимому левых сайтов с идиотскими "калькуляторами" вроде "деления числа на процент от этого числа".вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числа
Калькулятор процентов
Нахождение процентов от числа, прибавление или отнимание процентов от числаcalc-best.ru
смотрите РЛЭ и Приказ Росавиации от 27.12.2022 N 961-П "Об утверждении Норм летной годности самолетов транспортной категории НЛГ 25" \ КонсультантПлюсА какие допустимые продольные и боковые знаете?
В математике, как в Греции, всё есть. Процент от числа есть? Есть. Операция умножения есть? Есть. Другой вопрос, зачем это нужно, умножать на процент от числа.Нет в математике операции "умножить на процент от числа".
И какая будет размерность результата? Пусть исходное число - литры. Формула из псевдонаучного калькулятора даст литры в квадрате. Нафиг с поля.В математике, как в Греции, всё есть. Процент от числа есть? Есть. Операция умножения есть? Есть. Другой вопрос, зачем это нужно, умножать на процент от числа.
Нет в математике операции "умножить на процент от числа".
а тут есть:Скорее, сестра учила математику не по содержимому левых сайтов с идиотскими "калькуляторами" вроде "деления числа на процент от этого числа".
Казалось бы, одно наличие такого "калькулятора" должно было заставить задуматься о компетентности авторов страницы.
Тут есть одно: увидели процент после числа/выражения, быстро поделили это число/выражение на 100 и подставили обратно в формулу (без процента). Это не операция из теории групп, полей, алгебр и пр. понятий из теории множеств.а тут есть:
Понятие процента — урок. Математика, 5 класс.
Урок по теме Понятие процента. Теоретические материалы и задания Математика, 5 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.www.yaklass.ru