Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Тут есть одно: увидели процент после числа/выражения, быстро поделили это число/выражение на 100 и подставили обратно в формулу (без процента). Это не операция из теории групп, полей, алгебр и пр. понятий из теории множеств.
не надо пудрить мозги усложнять, просто решите задачку:
найти площадь треугольника, основание которого 5 см, а высота составляет 80% от основания?
 
Реклама
а тут есть:
Нету.

как решите задачу: найти площадь треугольника основание которого 5 см, а высота составляет 80% от основания?
Да уж всяко не буду делить какое-то число на заданный процент от него самого.

Вы хоть понимаете математический смысл этой операции?
 
понятие "процент" есть, а понятие "умножение" не знаете?

Да уж всяко не буду делить какое-то число на заданный процент от него самого.
до деления ещё не дошли

Вы хоть понимаете математический смысл этой операции?
какой операции, этой:
найти площадь треугольника основание которого 5 см, а высота составляет 80% от основания?
а Вы?
 
понятие "процент" есть, а понятие "умножение" не знаете?
Нету на этой странице такой глупости, как "деление числа на процент от этого числа".

А вот на той, откуда вы взяли ваше "умножение на процент" - есть.

Вам это ни о чём не говорит?

до деления ещё не дошли
"Деление" показывает, чего стоит ваше доверие "калькуляторам" на той странице.

какой операции, этой:
"деления числа на процент от этого числа".
 
Нету на этой странице такой глупости, как "деление числа на процент от этого числа".

А вот на той, откуда вы взяли ваше "умножение на процент" - есть.

Вам это ни о чём не говорит?


"Деление" показывает, чего стоит ваше доверие "калькуляторам" на той странице.


"деления числа на процент от этого числа".
а где я говорил про деление на процент?
 
а где я говорил про деление на процент?
Вы в качестве обоснования вашей идеи операции "умножения на процент" сослались как на авторитет на страничку, где есть "калькулятор" "деления на процент".
 
Вы в качестве обоснования вашей идеи операции "умножения на процент" сослались как на авторитет на страничку, где есть "калькулятор" "деления на процент".
именно:
вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числа
там на странице ещё много чего есть, включая рекламу.
а по сути, чем Вам не нравится понятия число, процент от числа, увеличить/уменьшить на процент от числа, умножить/разделить на процент от числа?
что там такого некошерного?
 
именно:

там на странице ещё много чего есть, включая рекламу.
а по сути, чем Вам не нравится понятия число, процент от числа, увеличить/уменьшить на процент от числа, умножить/разделить на процент от числа?
что там такого некошерного?
Ну вы блин даёте.

"Разделить число на процент от этого числа" - это просто разделить единицу на этот процент. Без разницы, каково число, лишь бы не ноль.

А процент - это, напомню, одна сотая, как и написано в вашем учебнике по математике для пятого класса. N процентов - N сотых. "Разделить число на N процентов от этого числа" - это сосчитать, сколько получится, если сто поделить на N.
 
Реклама
Это вообще-то три операции. Первая из них - "0.8 x 5 cm = 4 cm" - да, "умножить на процент".
Нет, на самом деле. Тут просто умножение 5 см на безразмерную, относительную величину 0.8. От процента к доле я раньше молча перешел.
 
Нет, на самом деле. Тут просто умножение 5 см на безразмерную, относительную величину 0.8. От процента к доле я раньше молча перешел.
В арифметике 80%, 0.8, 4/5, ... - это просто разные формы записи одного и того же числа. Складывать между собой числа, записанные в разных формах записи, не принято, а перемножать - пожалуйста.

Никого же не смущает, что "взять четыре пятых от числа" - это умножить число на четыре пятых.
 
Ну вы блин даёте.

"Разделить число на процент от этого числа" - это просто разделить единицу на этот процент. Без разницы, каково число, лишь бы не ноль.
с чего
это просто разделить единицу на этот процент, ведь ркчь идёт не о единице, а о вообще числе:
А процент - это, напомню, одна сотая, как и написано в вашем учебнике по математике для пятого класса. N процентов - N сотых. "Разделить число на N процентов от этого числа" - это сосчитать, сколько получится, если сто поделить на N.
вот если конкретно оговаривать, что речь идёт о коэффициенте 1, то тогда процент от него это то, что Вы говороте.
...а когда идёт речь о какой-то конкретной величине (расход топлива), то и процент от этой величины будет иметь ту же размерность, но совсем не 0,01, а 0,01 от расхода.
 
Реклама
Назад