Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ну вы блин даёте.

"Разделить число на процент от этого числа" - это просто разделить единицу на этот процент. Без разницы, каково число, лишь бы не ноль.

А процент - это, напомню, одна сотая, как и написано в вашем учебнике по математике для пятого класса. N процентов - N сотых. "Разделить число на N процентов от этого числа" - это сосчитать, сколько получится, если сто поделить на N.
Боже мой!
Не так страшен отказ гидросистемы на самолёте, как заумный теоретик в кокпите!
 
Реклама
вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числа
Прекрасно понимает, а вы не понимаете разницы между умножить на процент и умножить на процент от числа. Я раскрыл это еще в первых своих постах на эту тему.
Но похоже мы заходим на второй круг. Я высказал мнение компетентного в математике человека. Вы можете оставаться при своем мнении.
Вилком ту кукуруза :D
 
Последнее редактирование:
Реклама

Грубая посадка, проблемы с двигателем.
Возникает вопрос - почему я ссылку в эту тему размстил?

А вот почему:
"The airline confirmed engine trouble as reason for the precautionary diversion to Las Palmas where better maintenance facilities are available."

После ухода на второй круг, нахоясь в районе аэродрома назначения - улетели туда где лучше техническая база. И не стали сворачивать все на сдвиг ветра - который судя по METAR реально был. Авиакомпания официально озвучивает причину.

В обсуждаемом же случае вскоре после события Скуратов в одном интервью сказал "Лучше лететь туда где техническая база чем садиться в поле" - а дальше об этом молчок. В том числе и в отменненном отчете ни слова о таких рекомендациях авиакомпании.
 
Если зменить в тексте слово "пенальти" на "увеличение расхода" то это задача 6 класса средней школы. Внук решил, правда не с первого раза, но он и командирский китель не носит...😊
Я тут уже приводил правильный перевод слова на русский. Похоже, все-таки стоит весь авиационный словарь отсканировать и тут выложить.

Думал, что пилоты с соответствующим уровнем ИКАО должны знать не только переводы слов и фраз, но и их словообразование, чтобы понимать разницу между синонимами.
 
В обсуждаемом же случае вскоре после события Скуратов в одном интервью сказал "Лучше лететь туда где техническая база чем садиться в поле" - а дальше об этом молчок. В том числе и в отменненном отчете ни слова о таких рекомендациях авиакомпании.

Зачем отменили эту фразу, то есть лучше было лететь просто в поле где никакой технической базы, чем какой-никакой?
 

Грубая посадка, проблемы с двигателем.
Возникает вопрос - почему я ссылку в эту тему размстил?

А вот почему:
"The airline confirmed engine trouble as reason for the precautionary diversion to Las Palmas where better maintenance facilities are available."

После ухода на второй круг, нахоясь в районе аэродрома назначения - улетели туда где лучше техническая база. И не стали сворачивать все на сдвиг ветра - который судя по METAR реально был. Авиакомпания официально озвучивает причину.

В обсуждаемом же случае вскоре после события Скуратов в одном интервью сказал "Лучше лететь туда где техническая база чем садиться в поле" - а дальше об этом молчок. В том числе и в отменненном отчете ни слова о таких рекомендациях авиакомпании.
Согласен, что случаи похожи. Даже расстояние сдаётся мне примерно одинаковое.
Но все равно есть разница - либо гидрашка в контуре выпуска шасси - либо потенциально повреждённый движок. И конечно же ветерок неприятный со сдвигами. Где гарантия, что опять не получится сесть. Возможно что-то ещё, ибо приложились, да, от души.
Вот честно, сам бы на месте пилотов запросил бы погоду в запасом аэропорту и если там нормал, то бы полетел туда. Топлива у них явно богато было.
При всей схожести случаев, все таки разные расклады.
 
Согласен, что случаи похожи. Даже расстояние сдаётся мне примерно одинаковое.
Но все равно есть разница - либо гидрашка в контуре выпуска шасси - либо потенциально повреждённый движок. И конечно же ветерок неприятный со сдвигами. Где гарантия, что опять не получится сесть. Возможно что-то ещё, ибо приложились, да, от души.
Вот честно, сам бы на месте пилотов запросил бы погоду в запасом аэропорту и если там нормал, то бы полетел туда. Топлива у них явно богато было.
При всей схожести случаев, все таки разные расклады.
Я пример привел так как обратил внимание на заявление компании - полетели туда где лучше техническая база.
В обсуждаемом же случае только в самом начале Скуратов разок проговорился об этом, а дальше молчок.
 
Топлива у них явно богато было.
Явно.
30 минут после грубой посадки кружились в зоне ожидания и потом еще 45 минут летели туда где лучше техническая база. Долетели, не плюхнулись в море на полпути.
 
Думаю, что нет, мозг реагирует на цифру новую и цифру старую, а проценты потребители водки вряд ли могут посчитать.
Чейто? Наезд? Я потребитель водки и я могу посчитать проценты. В том числе и по методу Airbus.
 
Реклама
Назад