Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Будто все остальные АК не полетели бы...
Вы так и не поняли.
Другие компании летят о говорят - потому что там лучше техническая база.
А некоторые умалчивают о лучшей технической базе, говорят о сдвиге ветра (которого не было) и что полоса длиннее, хотя и на ту что короче без проблем с отказом одной гидросистемы приземляться.
 
Вы так и не поняли.
Другие компании летят о говорят - потому что там лучше техническая база.
А некоторые умалчивают о лучшей технической базе, говорят о сдвиге ветра (которого не было) и что полоса длиннее, хотя и на ту что короче без проблем с отказом одной гидросистемы приземляться.
Так другие думают, взвешивают варианты, принимают решения. А некоторые ломятся не глядя, а уже потом придумывают объяснения.

#ау
 
Аварийно севший в поле самолет "Уральских авиалиний" разберут на запчасти и утилизируют. Он будет распилен на металлолом так же, как борт той же компании, экстренно посаженный 5 лет назад в кукурузе. Об этом пишет SHOT. SHOT: севший в поле самолет "Уральских авиалиний" решили разобрать
 
Аварийно севший в поле самолет "Уральских авиалиний" разберут на запчасти и утилизируют. Он будет распилен на металлолом так же, как борт той же компании, экстренно посаженный 5 лет назад в кукурузе.
Обновлено в 12:31 (10:31 МСК):

Решений по судьбе самолета не будет принято до окончания расследования. Об этом URA.RU заявили в пресс-службе «Уральских авиалиний».
 
Обновлено в 12:31 (10:31 МСК):

Решений по судьбе самолета не будет принято до окончания расследования. Об этом URA.RU заявили в пресс-службе «Уральских авиалиний».
Скорее всего предварительное решение уже есть..
Утверждено и реализовано будет по окончанию оасследования
 
Скорее, всего уже принято окончательное решение. Всязи с узаконеным в России авиационным КАННИБАЛИЗМОМ, часть иностранных ВС будет разобрано на запчасти. В авиакомпании посчитали возможно разобрать проще и голова не болит, а возможно и выгоднее его разобрать, а не перегонять самолет, которому нужно выполнить потом самую тяжелую форму ТО. Да и сама организация перегонки, а вдруг случится, да и где гарантия, что организованной в поле ультразвуковой контроль не выявил "нарушение прочности конструкции". Ну и почему то промелькнуло в прессе, что поле запахано, оставлена лишь полоска стерни ШИРИНОЮ ДВАДЦАТЬ метров. Да, кстати не попадалось документы о запрете перегонов ВС до окончания работы комиссии.
 
Скорее, всего уже принято окончательное решение. Всязи с узаконеным в России авиационным КАННИБАЛИЗМОМ, часть иностранных ВС будет разобрано на запчасти. В авиакомпании посчитали возможно разобрать проще и голова не болит, а возможно и выгоднее его разобрать, а не перегонять самолет, которому нужно выполнить потом самую тяжелую форму ТО. Да и сама организация перегонки, а вдруг случится, да и где гарантия, что организованной в поле ультразвуковой контроль не выявил "нарушение прочности конструкции". Ну и почему то промелькнуло в прессе, что поле запахано, оставлена лишь полоска стерни ШИРИНОЮ ДВАДЦАТЬ метров. Да, кстати не попадалось документы о запрете перегонов ВС до окончания работы комиссии.
ПРАПИГА-98 п.3.4.4 "...В исключительных случаях разрешается перегонка воздушного судна на базовый аэродром до завершения расследования инцидента. При этом составляется технический акт о состоянии воздушного судна, в котором обосновывается возможность безопасного перелета и оговариваются условия перелета и меры безопасности. Акт подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии по расследованию инцидента. https://docs.cntd.ru/document/901711065?ysclid=lr9cwxrcsd634146253
 
ПРАПИГА-98 п.3.4.4 "...В исключительных случаях разрешается перегонка воздушного судна на базовый аэродром до завершения расследования инцидента. При этом составляется технический акт о состоянии воздушного судна, в котором обосновывается возможность безопасного перелета и оговариваются условия перелета и меры безопасности. Акт подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии по расследованию инцидента. https://docs.cntd.ru/document/901711065?ysclid=lr9cwxrcsd634146253
Спасибо, но насколько помню было разъяснение из ФАВТ по применению п.3.4.4.. Покапался, оно в интернете есть (см письмо номер Исх.-25669/02 от 11.10.2018) касаемо возвращения ВС в эксплуатацию.
 
Реклама
Спасибо, но насколько помню было разъяснение из ФАВТ по применению п.3.4.4.. Покапался, оно в интернете есть (см письмо номер Исх.-25669/02 от 11.10.2018) касаемо возвращения ВС в эксплуатацию.
Полный текст здесь, цитата: "4.1. Пункт 3.3.2 ПРАПИ-98 устанавливает, что персонал допускается к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии.
С учетом этого требования председатель комиссии по расследованию должен согласовать такое решение в случае, если постоянное присутствие ранее временно отстраненного персонала не требуется для расследования. Согласование или несогласование председателя комиссии не означает признание соответствия или несоответствия персонала требованиям нормативно-правовых актов. https://www.consultant.ru/cons/cgi/...2&ysclid=lr9ic3r9yb273177157#r8dt41UVNjNapiwe
 
П. 3.3.2.не касается порядка перегонки на базу ВС с места авиационного инцидента, не путайте божий дар с.... Что касаемо п.3.3.4. то двадцать лет члены комиссии (например синоптики, орнитологи, аэромщики и др.) вынуждены были "в исключительных случаях подписать ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ о состоянии ВС ",а председатель его и утвердить. И где логика, когда зачастую некомпетентные в конструкции конкретного ВС авиационные специалисты вынуждены были ставить подпись. И только в 2018 году это прекратилось. Так что, перегонка до окончания работы комиссии вполне осуществима. Да и сколько вторая комиссия будет работать вопрос пока для нас открытый.
 
П. 3.3.2.не касается порядка перегонки на базу ВС с места авиационного инцидента, не путайте божий дар с....
Вы такой суровый так любите замечания делать, неужто Вы считаете, что я читать не умею?
3.3.2 я выложил для тех, кто дискутировал вопрос допуска к работе, остальные желающие могут читать по ссылке то, что им нравится.
Я не нянька и не собираюсь выкладывать полные тексты, есть ссылка для желающих.
Если Вы недовольны, то я Вам впредь отвечать не буду, очень мне надо брюзжание Ваше читать.
 
Вы такой суровый так любите замечания делать, неужто Вы считаете, что я читать не умею?
3.3.2 я выложил для тех, кто дискутировал вопрос допуска к работе, остальные желающие могут читать по ссылке то, что им нравится.
Я не нянька и не собираюсь выкладывать полные тексты, есть ссылка для желающих.
Если Вы недовольны, то я Вам впредь отвечать не буду, очень мне надо брюзжание Ваше читать.
В настоящее время комиссиям по расследованию инцидентов и их председателям глубоко по барабану отстранение и допуск специалистов. Это дело и ответственность работодателей.
Так же, как ввод в эксплуатацию и перегон ВС. Они отвечают "сами, сами..., мы к этому отношения не имеем, не компетентны, не специалисты, никаких актов подписывать не будем..."
Все решением эксплуатанта.
 
В настоящее время комиссиям по расследованию инцидентов и их председателям глубоко по барабану отстранение и допуск специалистов. Это дело и ответственность работодателей.
Так же, как ввод в эксплуатацию и перегон ВС. Они отвечают "сами, сами..., мы к этому отношения не имеем, не компетентны, не специалисты, никаких актов подписывать не будем..."
Все решением эксплуатанта.
Это в случае, если все необходимые для расследования технические экспертизы проведены. Если расследователи закончили свою работу с самолетом, они дадут разрешение на ремонт, обслуживание, перегон.
 
В настоящее время комиссиям по расследованию инцидентов и их председателям глубоко по барабану отстранение и допуск специалистов. Это дело и ответственность работодателей.
Так же, как ввод в эксплуатацию и перегон ВС. Они отвечают "сами, сами..., мы к этому отношения не имеем, не компетентны, не специалисты, никаких актов подписывать не будем..."
Все решением эксплуатанта.
Не подпишут акт - будет стоять до подписания приказа расследования. ПРАПИГА-98 это документ для комиссии, прежде всего и пункты 3.3.2 и 3.3.4 из главы 3.3. Первоначальные действия должностных лиц при авиационном инциденте.
 
Не подпишут акт - будет стоять до подписания приказа расследования. ПРАПИГА-98 это документ для комиссии, прежде всего и пункты 3.3.2 и 3.3.4 из главы 3.3. Первоначальные действия должностных лиц при авиационном инциденте.
Есть такое понятие Практический сдвиг.
Этому ПРАПИ уже 25 лет...
Поинтересуйтесь в МТУ, подписывает ли председатель комиссии технические акты, дает ли он разрешение на продолжение эксплуатации ВС, если оно исправно, дает ли разрешение на перегон при особых условиях.
Вам скажут нет, мы не специалисты, мы не компетентны. Все решения и ответственность - не эксплуатанте. Максимум что можем - это "согласовано, возражений нет".
А по перегону при особых условиях тоже даёт добро Росавиация, не МТУ.
 
Поинтересуйтесь в МТУ
зачем?, мне, что делать больше нечего или я Скуратов? - это не мои заботы...
Я Вам нарисовал картину как она описана в нормодоках, а как в жизни реальной делается - какой начальник в МТУ, так и делается: "я начальник - ты дурак"...
 
Доброго здоровья, уважаемые коллеги!
Кто подскажет, когда закончится расследование ЧП с самолетом Уральских авиалиний,
севшего в поле под Новосибирском.
Прежде всего с пилотами, выполнившим тот рейс.ъ
С уважением к Вам!
Архангельское УГА, Лешуконский ОАО
Спец. по сертификации ВС ФГУАП МЧС РФ,
пенсионер
 
Реклама
Доброго здоровья, уважаемые коллеги!
Кто подскажет, когда закончится расследование ЧП с самолетом Уральских авиалиний,
севшего в поле под Новосибирском.
Прежде всего с пилотами, выполнившим тот рейс.ъ
С уважением к Вам!
Архангельское УГА, Лешуконский ОАО
Спец. по сертификации ВС ФГУАП МЧС РФ,
пенсионер
как только закончится, так сразу сообщат (но не СМИ сообщат, а подконтрольным предприятиям)...
 
Назад