Вы так и не поняли.Будто все остальные АК не полетели бы...
Так другие думают, взвешивают варианты, принимают решения. А некоторые ломятся не глядя, а уже потом придумывают объяснения.Вы так и не поняли.
Другие компании летят о говорят - потому что там лучше техническая база.
А некоторые умалчивают о лучшей технической базе, говорят о сдвиге ветра (которого не было) и что полоса длиннее, хотя и на ту что короче без проблем с отказом одной гидросистемы приземляться.
Обновлено в 12:31 (10:31 МСК):Аварийно севший в поле самолет "Уральских авиалиний" разберут на запчасти и утилизируют. Он будет распилен на металлолом так же, как борт той же компании, экстренно посаженный 5 лет назад в кукурузе.
СМИ конкурируют, интерес подогревают.Обновлено в 12:31 (10:31 МСК):
Решений по судьбе самолета не будет принято до окончания расследования. Об этом URA.RU заявили в пресс-службе «Уральских авиалиний».
Скорее всего предварительное решение уже есть..Обновлено в 12:31 (10:31 МСК):
Решений по судьбе самолета не будет принято до окончания расследования. Об этом URA.RU заявили в пресс-службе «Уральских авиалиний».
ПРАПИГА-98 п.3.4.4 "...В исключительных случаях разрешается перегонка воздушного судна на базовый аэродром до завершения расследования инцидента. При этом составляется технический акт о состоянии воздушного судна, в котором обосновывается возможность безопасного перелета и оговариваются условия перелета и меры безопасности. Акт подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии по расследованию инцидента. https://docs.cntd.ru/document/901711065?ysclid=lr9cwxrcsd634146253Скорее, всего уже принято окончательное решение. Всязи с узаконеным в России авиационным КАННИБАЛИЗМОМ, часть иностранных ВС будет разобрано на запчасти. В авиакомпании посчитали возможно разобрать проще и голова не болит, а возможно и выгоднее его разобрать, а не перегонять самолет, которому нужно выполнить потом самую тяжелую форму ТО. Да и сама организация перегонки, а вдруг случится, да и где гарантия, что организованной в поле ультразвуковой контроль не выявил "нарушение прочности конструкции". Ну и почему то промелькнуло в прессе, что поле запахано, оставлена лишь полоска стерни ШИРИНОЮ ДВАДЦАТЬ метров. Да, кстати не попадалось документы о запрете перегонов ВС до окончания работы комиссии.
Спасибо, но насколько помню было разъяснение из ФАВТ по применению п.3.4.4.. Покапался, оно в интернете есть (см письмо номер Исх.-25669/02 от 11.10.2018) касаемо возвращения ВС в эксплуатацию.ПРАПИГА-98 п.3.4.4 "...В исключительных случаях разрешается перегонка воздушного судна на базовый аэродром до завершения расследования инцидента. При этом составляется технический акт о состоянии воздушного судна, в котором обосновывается возможность безопасного перелета и оговариваются условия перелета и меры безопасности. Акт подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии по расследованию инцидента. https://docs.cntd.ru/document/901711065?ysclid=lr9cwxrcsd634146253
Полный текст здесь, цитата: "4.1. Пункт 3.3.2 ПРАПИ-98 устанавливает, что персонал допускается к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии.Спасибо, но насколько помню было разъяснение из ФАВТ по применению п.3.4.4.. Покапался, оно в интернете есть (см письмо номер Исх.-25669/02 от 11.10.2018) касаемо возвращения ВС в эксплуатацию.
Вы такой суровый так любите замечания делать, неужто Вы считаете, что я читать не умею?П. 3.3.2.не касается порядка перегонки на базу ВС с места авиационного инцидента, не путайте божий дар с....
В настоящее время комиссиям по расследованию инцидентов и их председателям глубоко по барабану отстранение и допуск специалистов. Это дело и ответственность работодателей.Вы такой суровый так любите замечания делать, неужто Вы считаете, что я читать не умею?
3.3.2 я выложил для тех, кто дискутировал вопрос допуска к работе, остальные желающие могут читать по ссылке то, что им нравится.
Я не нянька и не собираюсь выкладывать полные тексты, есть ссылка для желающих.
Если Вы недовольны, то я Вам впредь отвечать не буду, очень мне надо брюзжание Ваше читать.
Это в случае, если все необходимые для расследования технические экспертизы проведены. Если расследователи закончили свою работу с самолетом, они дадут разрешение на ремонт, обслуживание, перегон.В настоящее время комиссиям по расследованию инцидентов и их председателям глубоко по барабану отстранение и допуск специалистов. Это дело и ответственность работодателей.
Так же, как ввод в эксплуатацию и перегон ВС. Они отвечают "сами, сами..., мы к этому отношения не имеем, не компетентны, не специалисты, никаких актов подписывать не будем..."
Все решением эксплуатанта.
Не подпишут акт - будет стоять до подписания приказа расследования. ПРАПИГА-98 это документ для комиссии, прежде всего и пункты 3.3.2 и 3.3.4 из главы 3.3. Первоначальные действия должностных лиц при авиационном инциденте.В настоящее время комиссиям по расследованию инцидентов и их председателям глубоко по барабану отстранение и допуск специалистов. Это дело и ответственность работодателей.
Так же, как ввод в эксплуатацию и перегон ВС. Они отвечают "сами, сами..., мы к этому отношения не имеем, не компетентны, не специалисты, никаких актов подписывать не будем..."
Все решением эксплуатанта.
Есть такое понятие Практический сдвиг.Не подпишут акт - будет стоять до подписания приказа расследования. ПРАПИГА-98 это документ для комиссии, прежде всего и пункты 3.3.2 и 3.3.4 из главы 3.3. Первоначальные действия должностных лиц при авиационном инциденте.
зачем?, мне, что делать больше нечего или я Скуратов? - это не мои заботы...Поинтересуйтесь в МТУ
как только закончится, так сразу сообщат (но не СМИ сообщат, а подконтрольным предприятиям)...Доброго здоровья, уважаемые коллеги!
Кто подскажет, когда закончится расследование ЧП с самолетом Уральских авиалиний,
севшего в поле под Новосибирском.
Прежде всего с пилотами, выполнившим тот рейс.ъ
С уважением к Вам!
Архангельское УГА, Лешуконский ОАО
Спец. по сертификации ВС ФГУАП МЧС РФ,
пенсионер