пока нет таких желающих среди инженеров ФАВТ подписать что либо разрешающее (бортжурнал это последний из требующих подписания документов) и вероятность, что "вдруг найдутся" близка к нулю...официальное разрешение на перегонку, инженеры подпишут бортжурнал об исправности самолета
поиск таких желающих возможен только после решения первого вопроса: "самолет исправен, вылет разрешаю"...Был вопрос:
"А найти желающих перегнать самолёт возможно ?"
Я только ответил при каких условиях это возможно.
Заделать обслуживание после длительной стоянки с гонкой двигателей на режимах , почему не расписать журнал что самолёт исправен . Найти пилотов грамотныхпоиск таких желающих возможен только после решения первого вопроса: "самолет исправен, вылет разрешаю"...
С нуля -исправный, и экс-летающий-неисправный две большие разницы. А пока желающих признать его исправность не наблюдается.Испытатели новый самолёт поднимают с нуля, а тут летающий поднять до ближайшего аэропорта можно шасси не убирать даже
Надо заинтересовать , думаю найдутся )С нуля -исправный, и экс-летающий-неисправный две большие разницы. А пока желающих признать его исправность не наблюдается.
В Ижме и обстоятельства "немножечко" другие )В Ижма
Полоса нужнаВ Ижме и обстоятельства "немножечко" другие )
Построить аэропорт Нью-Васюки!)))Я только ответил при каких условиях это возможно.
Найти пилотов грамотных
Тогда тех же! Опыт есть! За это время научились пенальти считать.)))Испытатели новый самолёт поднимают с нуля, а тут летающий поднять до ближайшего аэропорта можно шасси не убирать даже
И снять вопросы с их уровнем подготовки в качестве пилотов)Тогда тех же! Опыт есть! За это время научились пенальти считать.)))
кстати да! сами сломали- сами чините... )))Тогда тех же! Опыт есть! За это время научились пенальти считать.)))
Знаете, из личного опыта - то на чем пустил пенку потом среди ночи разбуди выложит в цветах, красках и картинках. Вот только пенка пенке рознь... Может больше не пригодиться!((Надо только чтобы топливо и взлетную дистанцию за них кто-то другой посчитал. А то мало ли...
В свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.Надо заинтересовать , думаю найдутся )
Значить хорошо приложилиВ свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.
А там полоса вроде бы и есть.
Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт.
Самолет был поврежден, и перегонять отказались.
Что до нынешнего случая с А320 - насколько помню по мелькавшим в ветке обрывкам информации, там еще более серьезные повреждения были обнаружены, что снимает вероятность его эксплуатации хотя бы на время перегона.
Помню, у нас на ней тогда плафоны лампочек аварийных люков отлетали и сыпались на пробеге )))Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт
А у меня в момент rotate пошла с упора ручка закрытия задней двери. Бегал после отрыва дверь закрывать на взлете.Помню, у нас на ней тогда плафоны лампочек аварийных люков отлетали и сыпались на пробеге )))
С этим несчастным Ту-204С RA-64021 24.08.2016 г. была "весьма странная история", сначала расследователи решили, что это был САИ, но потом прочнисты из ОКБ Туполев заявили, что повторный осмотр конструкции показал, что повреждения критические и восстановление нецелесообразно. Фактически в огород первой комиссии, от МТУ был брошен не просто камень, а огромный булыжник от МАК: "как же можно было не увидеть таких повреждений, а"? https://mak-iac.org/upload/iblock/062/report_ra-64021.pdfВ свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.
А там полоса вроде бы и есть.
Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт.
Самолет был поврежден, и перегонять отказались.
Что до нынешнего случая с А320 - насколько помню по мелькавшим в ветке обрывкам информации, там еще более серьезные повреждения были обнаружены, что снимает вероятность его эксплуатации хотя бы на время перегона.
Повреждения не могли не видеть.С этим несчастным Ту-204С RA-64021 24.08.2016 г. была "весьма странная история", сначала расследователи решили, что это был САИ, но потом прочнисты из ОКБ Туполев заявили, что повторный осмотр конструкции показал, что повреждения критические и восстановление нецелесообразно. Фактически в огород первой комиссии, от МТУ был брошен не просто камень, а огромный булыжник от МАК: "как же можно было не увидеть таких повреждений, а"? https://mak-iac.org/upload/iblock/062/report_ra-64021.pdf
Посмотреть вложение 834496