А где он опубликован ??? Может сюда можно ?..... - надо читать Окончательный отчет, там дается оценка профессиональной пригодности членов экипажа.
Разослан уже, может быть кто то и выложит, у меня нет его.А где он опубликован ??? Может сюда можно ?
Быстрое прочтение говорит, что выводы в документе принципиально не отличаются от выводов сделанных в данном разделе.Налетайте
Не заставили, но установка была, катать с пассажирами в места техобслуживания.они его заставили таки в Новосибирске уходить, он то хотел в Омск.
То есть он рассчитал топливо, доложил, что его не хватит, но все равноэто компания виновата, они его заставили таки в Новосибирске уходить
?установка была
СогласенНе заставили, но установка была, катать с пассажирами в места техобслуживания.
Иначе как-то не логично, переться в Новосибирск, погода в Омске была лучше и лететь не нужно.
Молодой, боялся дядек-начальников.
А это еще и вопрос к французским разработчикам и программистам.И что? Этарекомендацияустановка отменяет расчет топлива?
Вроде было такое сообщение. И они как-то считали, но запутались в/на процентах.или выдать сообщение, что не может правильно рассчитать топливо.
В общем, в первом чтении, я увидел, что КВС ошибочно воспользовался услугами FMC.Вроде было такое сообщение. И они как-то считали, но запутались в/на процентах.
Компьютер такое сообщение выдавал - “FMC fuel prediction unreliable”Их компьютер или должен был считать правильно, или выдать сообщение, что не может правильно рассчитать топливо.
Страница 21:Компьютер такое сообщение выдавал - “FMC fuel prediction unreliable”
КВС красавчик, решил все равно уволят, дай ка поднасру компании.
В общем это компания виновата, они его заставили таки в Новосибирске уходить, он то хотел в Омск.
Что делал в левом кресле???Молодой, боялся дядек-начальников.