Пустое поле не является осмысленной информацией. Грузить экипаж в сложной ситуации размышлениями "а чего оно пустое" - нелепо. Поэтому - или ясное значение. Или ясное сообщение "недостоверно" , в этом духе.Так что лучше, на мой диванный взгляд, ничего не писать, и это сразу бросится в глаза, чем писать "ненадежный расчет".
Сейчас я дочитал до места где написано - экипаж ВООБЩЕ не считал расход. Стр.23. Тут очень много страниц ломали копья правильную или нет придумал Аэробус по Fuel penalty factor. Но какое это имеет значение если экипаж вообще ничего не считал?Вы дочитала до места где и когда отмечено, что экипаж впервые обратил внимание на фактический остаток? Интересный принцип контроля параметров полёта по машинке, которая считает неправильно, игнорируя показания приборов топливной системы.
Странный взгляд, по мне. Грузить экипаж не надо, а надо написать, что расчёт ненадежный. Но его тогда все равно руками пересчитать надо, так может, сразу на всякий случай пусть руками почитаютПустое поле не является осмысленной информацией. Грузить экипаж в сложной ситуации размышлениями "а чего оно пустое" - нелепо. Поэтому - или ясное значение. Или ясное сообщение "недостоверно" , в этом духе.
Нет по указанной мной причине - пустое поле требует времени на осмысление. А может это отказ FMC в целом, не только расчета топлива? и т.п.Странный взгляд, по мне. Грузить экипаж не надо, а надо написать, что расчёт ненадежный. Но его тогда все равно руками пересчитать надо, так может, сразу на всякий случай пусть руками почитают
Вот именно! Навигация (и не только)на нулевом уровне. Два "мастера" с 9000 налёта загнали лайнер в поле. Лайнер, который все о себе сам рассказывает!Сейчас я дочитал до места где написано - экипаж ВООБЩЕ не считал расход. Стр.23. Тут очень много страниц ломали копья правильную или нет придумал Аэробус по Fuel penalty factor. Но какое это имеет значение если экипаж вообще ничего не считал?
Это известная проблема данного шланга у Эйрбасов, так что ничего особенного тут нет.откуда же появился в компании шланг, который не до работал до заявленного ресурса.
Навигация в порядке. Расчет топлива не в порядке. Даже компьютер считал неправильно, программисты, блин, не смогли придумать получше. Повесили на экипаж, мол, читай в аварийной ситуации QRH, сам считай топливо. Да... 21-й век, а еще что-то говорят, что без пилотов возить пассажиров будут в этом веке.Навигация (и не только)на нулевом уровне. Два "мастера" с 9000 налёта загнали лайнер в поле.
Обсуждалось тут уже. Он же будет вам "недостоверно" писать и когда вы перед полетом данные в FMS вбиваете (у вас же шасси выпущены), и когда взлетаете (закрылки же), и когда высоту набираете (режим повышенный). В итоге до момента достижения эшелона у вас постоянно будет гореть надись "расчет недостоверный".Пустое поле не является осмысленной информацией. Грузить экипаж в сложной ситуации размышлениями "а чего оно пустое" - нелепо. Поэтому - или ясное значение. Или ясное сообщение "недостоверно" , в этом духе.
Ошибаетесь.Обсуждалось тут уже. Он же будет вам "недостоверно" писать и когда вы перед полетом данные в FMS вбиваете (у вас же шасси выпущены), и когда взлетаете (закрылки же), и когда высоту набираете (режим повышенный). В итоге до момента достижения эшелона у вас постоянно будет гореть надись "расчет недостоверный".
«Заставь дурака богу молиться - лоб разобьет» - вот что получилось. Хотя рекомендации - это далеко не указа6иеГлавный мотив этого приключения был - садиться там, где есть тех.персонал, чтобы быстро отремонтировать гидравлику.
Как постоянно рекомендовало руководство, тащить пассажиров туда, где есть тех.персонал для устранения неисправности.
Это не прогресс. Это «Обжегся на молоке - дует на воду».Теперь этой рекомендации нет. Прогресс.
На диване удобная практика.Во многих компаниях нормальная практика лететь туда где есть ТО
Дочитал отчет до конца.Только начал читать отчет - и уже сомнения в его объективности. Или в компетентности членов комиссии.
Страница 20 отчета - написано что предпосадочная подготовка и предпосадочный брифинг не зафиксированы на магнитофоне. И причина указана - экипаж был без авиагарнитур. Но ведь в кабине есть микрофон который пишет все разговоры независимо используются гарнитуры или нет. Читаем другие отчеты - на магнитофонах и стуки в дверь записаны, и работа механизмов кресел пилотов и многое другое кроме разговоров.
Так что следовало написать - предпосадочный брифинг не проводился.
Полистайте тему - приводились конкретные случаи с Авгеральда когда экипажи принимали решение лететь туда где база ТО. Найдете - перестанете ´писать о диванах.На диване удобная практика.
Мне своих знаний хватает.Полистайте тему
Это к автору предложения. я только про идею пустого поля как совсем негоднуюОбсуждалось тут уже. Он же будет вам "недостоверно" писать и когда вы перед полетом данные в FMS вбиваете (у вас же шасси выпущены), и когда взлетаете (закрылки же), и когда высоту набираете (режим повышенный). В итоге до момента достижения эшелона у вас постоянно будет гореть надись "расчет недостоверный".
Думаю, программисты тут не причем. Завести в компьютер таблицу и поправочные коэффициенты - несложно. Это какая-то идея заказчика - не автоматизировать расчет в таких случаях.Даже компьютер считал неправильно, программисты, блин, не смогли придумать получше.
Не лингвист, но по-русски пишется только так: ни при чем.не причем
Не похоже что хватает. Иначе не писали бы о диване.Мне своих знаний хватает.
Писать вам нравится, пишите.
Но не уходите от главного - fly safe!
За неделю будут еще 50 страниц, мне это не интересно. Почитаем через год. Будет уже без острой дискуссии, а по фактам разбора этого АПБЧЖ.
Вы считаете, что везти пассажиров на аварийном самолете из Омска в Новосибирск приоритетно , потому, что там есть подходящий тех.персонал - нормально?Хоть пару таких покажете?
Вы перечитайте данный раздел от начала. Большинство вопросов по нескольку раз терты перетерты.Помолчите тогда, вы тоже не знаете.
Из отчета следует, что потребное топливо для перелета 10т в той ситуации.
У них остаток был 4,5т. Нормальный для перелета в Новосиб, при убранном шасси.
КВС считал, что открыты створки. Ошибочно, да. Не только створки.
Главный мотив этого приключения был - садиться там, где есть тех.персонал, чтобы быстро отремонтировать гидравлику.
Как постоянно рекомендовало руководство, тащить пассажиров туда, где есть тех.персонал для устранения неисправности.
Теперь этой рекомендации нет. Прогресс.