Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Или термин "аварийный" начнем обсасывать?
Не надо ничего обсасывать, есть критерии оценки, что такое "аварийная ситуация на борту ВС": "Аварийная ситуация (АС) – особая ситуация, характеризующаяся значительным повышением психофизиологической нагрузки на экипаж, значительным ухудшением лётных характеристик, устойчивости и управляемости и приводящая к достижению (превышению) предельных ограничений и расчётных условий. http://storage.mstuca.ru/jspui/bitstream/123456789/8308/1/Zubkov_Prozorov_BP-uchebnik.pdf
 
Реклама
Я бы отделял мух от котлет. И прецедентное право у нас не работает.
А чего тут отделять. Здесь была прямая угроза жизни пассажирам. И то, что не закончилось трагедией совсем не мастерство экипажа. Свое "мастерство" показали в воздухе.
 
А чего тут отделять. Здесь была прямая угроза жизни пассажирам. И то, что не закончилось трагедией совсем не мастерство экипажа. Свое "мастерство" показали в воздухе.
А рекомендация руководства лететь на аэродромы, где есть тех.персонал?
А недоученность экипажа - только его вина, экипажа?
Тем не менее, посадили в поле без жертв. Так любой дурак на А320 сможет?
 
Так любой дурак на А320 сможет?
Очень надеюсь, что на А-320 дураков больше нет.))) Это не мастерство, это везение. В чем сложность то? Визуальные заходы выполняли. Зайти на поле без ограничений по размеру, подвести к земле, а дольше от них ничего не зависело. Скорее колхозникам нужно сказать спасибо.
 
Спрашивайте у тех, кто летает на А320.
Странный вы человек. Поначалу уверенно пишете что отказ управления ПОШ и одного реверса - это не мелочи. А потом - спросите у тех кто знает.
Зачем тогда пишете то чего сами не знаете?
 
Странный вы человек. Поначалу уверенно пишете что отказ управления ПОШ и одного реверса - это не мелочи. А потом - спросите у тех кто знает.
Зачем тогда пишете то чего сами не знаете?
Вы не странный? Я высказал свое мнение на форуме. Вы хотите узнать точный ответ. Я вам сказал, у кого можно получить.
Но вам так хочется продолжать не разговор по теме.
 
Вы не странный? Я высказал свое мнение на форуме. Вы хотите узнать точный ответ. Я вам сказал, у кого можно получить.
Но вам так хочется продолжать не разговор по теме.
Я не пишу, например, в вертолетных темах - потому что много не знаю. Могу ещё вопрос задать - но не писать какой отказ мелочь а какой нет.
Если вы чего то не знаете - то мнение пишите так чтобы было понятно что не знаете, а не однозначные утверждения
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лучше приведу цитату из отчета.
5.jpg
 
Лучше приведу цитату из отчета.
Посмотреть вложение 835551
Рискоориентированные модели принятия решения, отрабатываемые на тренажёре.
Что это, если не бутафория и болтология.
Если эти модели существуют, просто введите их как обязательные, или хотя бы обнародуйте, без загадок и ребусов.
 
Лучше приведу цитату из отчета.
Посмотреть вложение 835551
Два пилота, назначенные на полет вторыми пилотами...почему бы и нет. Почему им не выполнять обязанности экипажа в горизонте, если один из них имеет квалификацию квс или имеет достаточную подготовку для этого по мнению эксплуатанта и уполномоченных органов, если это предусмотрено утверждённой технологией и программой подготовки...
Разве это не обычная практика ?
 
Я это заметил. Не огорчайтесь. Сталин тоже не был лингвистом, а целую книгу написал.
Это не сложно для программистов заложить алгоритм расчета, как следствие - по конкретному уходу от UNOO на UNTT оптимальный расчет эшелона с выпущенным шасси, скорости, расхода топлива.
Очень рад, что вы согласны с тем что я написал - "Думаю, программисты тут не причем. Завести в компьютер таблицу и поправочные коэффициенты - несложно. Это какая-то идея заказчика - не автоматизировать расчет в таких случаях."
Включили бы в ТЗ этот пункт - так бы и сделали. а вот как и почему ТЗ составили без этого...
 
Два пилота, назначенные на полет вторыми пилотами...почему бы и нет. Почему им не выполнять обязанности экипажа в горизонте, если один из них имеет квалификацию квс или имеет достаточную подготовку для этого по мнению эксплуатанта и уполномоченных органов, если это предусмотрено утверждённой технологией и программой подготовки...
Разве это не обычная практика ?
Совершенно верно - это нормальная практика. Особенно в авиакомпаниях которые выполняют дальнемагистральные и рейсы усиленными или двойными экипажами. Летит один КВС, который всегда на своем рабочем месте на взлете и посадке. На эшелоне на время отдыха его подменяет Сruise captain (зарплата чуток больше чем у 2П, но меньше чем у КВС) - это ещё не командир, это второй пилот который прошел специальную программу подготовки. Он может выполнить посадку если возникла аварийная ситуация и совсем нет времени и возможности чтобы КВС занял свое место.

Я писал уже - объективность отчёта под сомнением. Некоторые недостатки явно не по вине компании - эти проблемы "пришли свыше". И в одном особом мнении говорится что эти проблемы надуманные. Такое впечатление что так нужно было - руководство компании прижать
 
Совершенно верно - это нормальная практика. Особенно в авиакомпаниях которые выполняют дальнемагистральные и рейсы усиленными или двойными экипажами. Летит один КВС, который всегда на своем рабочем месте на взлете и посадке. На эшелоне на время отдыха его подменяет Сruise captain (зарплата чуток больше чем у 2П, но меньше чем у КВС) - это ещё не командир, это второй пилот который прошел специальную программу подготовки. Он может выполнить посадку если возникла аварийная ситуация и совсем нет времени и возможности чтобы КВС занял свое место.
Как это работает можно узнать, прочитав отчет по F447
 
Реклама
Ошибаетесь.
Во всех перечисленных случаях надписи «расчет недостоверный» не будет.
Он будет достоверным если не забыть убрать шасси после отрыва, если убрать механизацию вовремя а не набирать эшелон с выпущенной. Да и расход на повышенном режиме при наборе эшелона считается правильно
А как оно будет определять "забыли" или нет? Вот я шасси выпустил еще до момента выпуска закрылок на снижении: это я по ошибке или же решил таким образом быстрее скорость сбросить? После взлета не стал сразу разгоняться и убирать полностью механизацию, а вместо этого сразу после отрыва стал делать отворот, чтобы обойти грозу прямо по курсу -- это я "забыл" или же я специально так делаю, чтобы не разгоняться и у меня радиус разворота меньше был?

Вы понимаете, что всех нюансов в алгоритме вы не учтете, а значит плашка "недостоверный расчет" будет регулярно появляться в обычных ситуациях и ее попросту перестанут замечать?
 
Назад