Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чиво?рычаг шасси ставится в нейтральное положение
Немного не так. Магистраль зеленой ГС всегда под давлением. При уборке (в полёте) верхняя Камера гидроцилиндра соединена с магистралью (высокая сторона), нижняя- с гидробаком (низкая сторона). При переводе рычага на «выпуск» золотник клапана перемещается, открывая слив из верхней камеры, ставит под давление системы нижнюю камеру (шток выдвигается). В полёте давления в дюрите нижней камеры ГЦ быть и не могло.Позвольте дополнить ваше сообщение.
После взлета, уборки шасси и механизации рычаг шасси ставится в нейтральное положение - в системе уборки/выпуска шасси не будет давления пока рычаг на выпуск не поставят. Т.е. если появится где то дырка в этой части ГС - на эшелоне никакой утечки не будет. Остальные потребители зелёной ГС будут работать нормально.
А вот на выпуске гидрашка и убежала из системы
Презумпция невиновности - "не пойман - не вор".Есть в Отчете интересный факт. Должны проводить раз в 10 дней осмотр шлангов, один из которых потек. Самолет - в поле. Открыто уголовное дело. Но по какому-то регламенту стирают видеозапись последнего осмотра. А был ли он?
Сильно извиняюсь.
Не нужно просить подтверждение! Это по умолчанию - каждое действие озвучивается тем кто делает, другой контролирует что сделано.А через несколько минут сам, в нарушение взаимодействия дергает кран на уборку. Ну допустим "на автомате" сделал, но он то скорее всего не контролирует уборку. И не просит 2П подтвердить-опровергнкть.
Режим тот же, но летим медленнее, то есть дольше, и бензина больше сожжом. Разве не так? Поэтому деление остатка на режим не даёт правильный результатРасход топлива зависит от режима двигателей.
Совершенно верно! НО если бы он дал команду "шасси убрать"!Не нужно просить подтверждение! Это по умолчанию - каждое действие озвучивается тем кто делает, другой контролирует что сделано.
Но мог бы попросить (потребовать) подтвердить уборку-неуборку.А здесь - сделал что то втихаря, второй пилот мог этого и не заметить.
,Дело было не в бобине дундуки сидели в кабине, комиссия представила довольно точные расчеты, а это считайте баловством старого борбиста, вспомнил перегонки в ремонт АН-2, расстояние 3км в минуту, расход 200л/час и проблем не было, а тут все тебе и повезло, что без травмированных, да и самолёт годен под авиационный КАННИБАЛИЗМ.Расход топлива зависит от режима двигателей. Не могу понять, что мешает экипажу определить хватит топлива или нет без всяких "пенальти". Расчёт это всего лишь расчёт, а здесь данные по факту: расход, остаток, время полета до пункта назначения. Это же элементарные вещи.
Понимаю, нужно перегнать машину с выпущенными шасси. Тогда рассчитываем сколько топлива должно быть на борту согласно пенальти.
Вы думаете в отчёте сидели дундуки? Примерно. Те же цифры.
А вторая гидросистема какого цвета?А откуда быть уверенным в полете, что за отказом первой гидросистемы не последует отказ второй?
,Дело было не в бобине дундуки сидели в кабине, комиссия представила довольно точные расчеты, а это считайте баловством старого борбиста, вспомнил перегонки в ремонт АН-2, расстояние 3км в минуту, расход 200л/час и проблем не было,
Извиняюсь, тут уже спрашивали "чиво?".Немного не так. Магистраль зеленой ГС всегда под давлением. При уборке (в полёте) верхняя Камера гидроцилиндра соединена с магистралью (высокая сторона), нижняя- с гидробаком (низкая сторона). При переводе рычага на «выпуск» золотник клапана перемещается, открывая слив из верхней камеры, ставит под давление системы нижнюю камеру (шток выдвигается). В полёте давления в дюрите нижней камеры ГЦ быть и не могло.
О! Спасибо за схему!Извиняюсь, тут уже спрашивали "чиво?".
Сведите в одно safety valve и 264 кнота - получите, что в системе уборки-выпуска шасси давления нет практически весь полёт. Плюс, та створочка, у которой рвануло шланг, всегда отрабатывает полный цикл: открытие-закрытие (исключение только фри-фолл).Посмотреть вложение 835566
В схеме же не всё указано. Там есть selector valves через которые после закрытия safety valve стравливается давление.О! Спасибо за схему!
(в сети её не нашёл). Однако, при локальном отключении ветки, её «высокая сторона» находится под остаточным давлением равным рабочему? Или я что-то не так понял?
Потому, что Вы едете, а не летите.)))Режим тот же, но летим медленнее, то есть дольше, и бензина больше сожжом. Разве не так? Поэтому деление остатка на режим не даёт правильный результат
летают мухи и стюардессы,а мы работаемПотому, что Вы едете, а не летите.)))
Жилы не порви...)))летают мухи и стюардессы,а мы работаем
ВЫ полагаете, что была капельная течь и на предполетных осмотрах впоследствии она также не была обнаружена, по логике из-за разностенности, химического, термического взаимодействия гидрожидкости микротрещина развивалась на внутренней стенке и привела к свищу от от гидроудара в момент выпуска шасси в Омске. По моему это более вероятно.Есть в Отчете интересный факт. Должны проводить раз в 10 дней осмотр шлангов, один из которых потек. Самолет - в поле. Открыто уголовное дело. Но по какому-то регламенту стирают видеозапись последнего осмотра. А был ли он?
Вначале я не понял о какой видеозаписи осмотров шлангов вы говорите. Даже удивился - неужели инженеры должны проводить видеофиксацию того что делают?Есть в Отчете интересный факт. Должны проводить раз в 10 дней осмотр шлангов, один из которых потек. Самолет - в поле. Открыто уголовное дело. Но по какому-то регламенту стирают видеозапись последнего осмотра. А был ли он?