Поддерживаю ВАС, но если с момента проектирования столько воды утекло , и в нашем времени возникли у экипажа затруднения, судя из переговоров у ЭВС возник спорный вопрос " сколько будет заданная диспетчером высота 800 метров" на 3,3 они не смогли умножить. Мое предложение для особо одаренных летчиков "с академическим образованием", выполняющих полеты на А-320 упрощённый расчет топлива на случай не уборки шасси, при принятия решения ухода на запасной
1) расстояние до запасного в км умножить на 10 кг плюс 2500 кг (примерный расход на 30 минут на запасном при неуберающихся шасси);
2) или расстояние в милях умножить на 20 кг и опять плюс 2500 кг.
Посмотри сколько топлива фактически, если больше или равно полученной суммы можно рискнуть набрать оптимальный и согласованный эшелон и с учётом ветровой и метеорологической обстановки по таблице произведи уточнённый расчет и спокойно принимай окончательное решение на продолжение полета до запасного или возрат. Для нашего случая 1) 609х10+2500=8590 кг, или 2)378×20+2500=10060 кг . И вопрос куда рыпаться с 4400 кг. Может и приметивно, но надёжно. Расчет производился приблизительно, исходя из данных при посадке "на пшеницу".