Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Уважаемый denokan опубликовал видео по данной теме, где он в большей мере рассматривает проблемы в авиакомпании по подготовке пилотов
 
Последнее редактирование:
Жалко птичку. Не судьба.
 
В этой ситуации (признано, что "ухудшились" характеристики ВС) логично было бы поручить расследование МАКу. Если "мы его уважаем".
И получить ещё массу ребусов и встрясок в выводах о расследовании. И рекомендации "в адрес авиационных властей РФ", в адрес производителя Эйрбаса...
Как говорится, "Весело живём!".
 
После прочтения переговоров мне стало примерно понятно, почему КВС подумал, что шасси у него не выпущены.
То есть сначала он сказал: Блять, шасси не уберется у нас уже.
А потом он видимо читал чек-лист или как это называется и там прочитал PTU OFF, GREEN 1 PUMP OFF, LOW PROCEDURE и GRAVITY EXTENSION. И вот видимо гравити у него в голове отложилось и он забыл, что шасси они уже выпустили. И в конце он скомандовал Landing fear gravity.
Паникёры, конечно, жёсткие.
 
Паникеры да. Поэтому и шасси убрал. Поэтому и подумал что убрал. На лампочки не смотрел. Рычаг поставленный на уборку в его голове уже сложил картинку.
 
Из телеграмм канала Авиаторщина
Да... если это правда, то у меня только один вопрос - как они там оказались... В смысле те двое в кокпите.
Я прекрасно понимаю, что на диване оно конечно... Но б.. на диване (и сортире) удобнее же QRH полистать, авось чего в башке то останется. Не надо будет лихорадочно искать, хотя тут случай тяжелый. Страшно подумать что бы они натворили при отказе двух.
А мы тут копья ломали, как они топливо считали А ответ прост, они походу и не читали про недостоверное топливо.
Хотя после 1:43:28:85 стало все понятно: "800 это "скоко" , две нет две с половиной..." птичка была обречена, паксы в рубашках родились. Двоих из кокпита в папмпасы вернуть, желательно приковать к пальмам - дабы не мешали.
А если серьезно, то эту компашку садить надо, начиная с генерального.
Вот уж воистину "джамшут такси", ну в Индонезии я бы понял такое.
 
Последнее редактирование:

Все эти "поэтому" надо переставить в начало комментария. А еще раньше процитировать Капитана Очевидность: "Экипаж на борту оказался неподготовлен к полетам". Вопрос: кем? Это и привело к неуверенности в своих действиях вплоть до путаницы в переводе (зачем?) единиц измерения высоты. То есть, чтобы войти в зону психологического комфорта (хотя бы так) они пытались мысленно пилотировать "новинку по старинке".
 
Реакции: 2014
Не хватило им в этой ситуации штурмана и бортинженера, с ними они из этой ситуации вышли бы победителями.
 
Реакции: Uff

Ага! Победителями "манагеров". И спокойно сели бы в Омске.
 
У семи нянек - командир понадеялся на Бога - без глаз(топлива) остался.)) Моторы гудят, управление есть - скорость и топливо! Одно выпало(топливо) - самолёт в огороде! Считать ничего не нужно было, нужно было контролировать расход и наличие в баках. Задача для пацанов первого курса, с которой абсолютно не справились.
 
Реакции: WWs
Задатчик высоты в футах.
 
Хе-Хе, «дело Евдокимова» живет и побеждает! Самоустранение 2П от «участия» в принятие решения КВС возникло не на пустом месте. Когда Суд, попирая профессиональную этику (экипаж-одно целое), разделяет КВС и 2П, переводя второго в статус свидетеля- так и выходит. Кто-то забыл, что Судебные решения это не столько «карательная акция», а в первую очередь- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. И это - только начало!