Не, какие методики! Вы не знаете его- это еще тот перец. На первом курсе на лекциях по физике у лектора ошибки исправлял, на вступительных экзаменах математику писал за 40 минут без всяких методик!Есть спец методики, никакого феномена
Методики то есть, только таких людей единицы из общей массы, хорошо, если один на сто человек, а то и меньше на порядок - один на тысячу.Есть спец методики, никакого феномена
За все надо отвечать!"Пилот, посадивший самолет на пшеничном поле, устроился работать грузчиком...
- Шанс вернуться к полетам есть, хотя ко мне уже подходили и говорили, мол, зачем тебе здесь оставаться, ты же комиссию все равно не пройдешь. (Чтобы вернуться к полетам после ЧП, нужно пройти проверку в Москве в Центральной врачебно-летной экспертной комиссии. - Прим. ред.). Психолог должен нас осмотреть и дать заключение, готовы ли мы вернуться к полетам, не случилась ли деформация из-за произошедших событий, - объясняет Эдуард Семенов. - Я уверен, что смогу пройти комиссию, но, мне кажется, что в компании ко мне теперь будут предвзято относиться.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27597/4924175/
"Хватаюсь за все подряд, - заявил Семенов журналистам. - Таксист или грузчик – выбирать не приходится".
Из статьи я понял, что ВП числится в отпуске без содержания, скорее всего, - если он где то работает, значит от него не требуют ходить в ЛО каждый день и не платят ему ничего?За все надо отвечать!
"За одного битого двух небитых дают, да не очень то берут"Ошибка да, серьëзная. Надо ли дать второй шанс? Вторыми, в карго, например?
А КВС где?
Так оно и есть!Из статьи я понял, что ВП числится в отпуске без содержания, скорее всего, - если он где то работает, значит от него не требуют ходить в ЛО каждый день и не платят ему ничего?
А причина посадки в елки какая была не напомните?Какие времена однако пошли. Пилот ту-204 с говорящей фамилией Косяков успешно посадивший самолет в ёлки по бытовой GPSке и поломавший стюардесс потом не просто летал - инструктором работал. И прямо на этом форуме граждане доказывали что так и должно быть - он же молодец, один раз в лес сел и больше не будет
"Как следует из материалов уголовного дела, при подлете к «Домодедово» пилоты начали снижение в автоматическом режиме, но когда судно было на высоте 5400 метров, автоматика неожиданно отключилась. Пилоты перешли на ручное управление.А причина посадки в елки какая была не напомните?
Неграмотное описание какое-то, как из какой-то не авиационной газеты.Однако диспетчеру об этом не доложили. Между тем посадка «вручную» допустима лишь в том случае, если облачность выше 80 метров, а видимость больше километра. Облака же были ниже, а видимость всего 800 метров.
Наверное этот случай?А причина посадки в елки какая была не напомните?
накосячили при перегоне борта без пассажировА причина посадки в елки какая была не напомните?
А причина посадки в елки какая была не напомните?
История умалчивает.Напомню. Пилоту очень хотелось домой, сажал в лес по бытовой жепиэске
История умалчивает.
Какие времена однако пошли. Пилот ту-204 с говорящей фамилией Косяков успешно посадивший самолет в ёлки по бытовой GPSке и поломавший стюардесс потом не просто летал - инструктором работал. И прямо на этом форуме граждане доказывали что так и должно быть - он же молодец, один раз в лес сел и больше не будет