Согласно, последнего ОТЧЕТА получается средний минутный расход топлива на маршруте до начала вынужденного снижения -- остаток 1300 кг пролетел от Омска 50 мин и из расходовал 4440-1300=3140 т.е.~63 кг/мин. На снижении средний расход 52 кг/мин, исходя из замеренного остатка после посадки в поле~200 кг и снижения 21 минута. Расчет приближенный к действительности с точностью до одного килограмма. Следовательно, если бы самолёт следовал со скоростью 260 узлов ему бы достаточно еще 1575 кг и двигатели стали бы на ИВПП. Плюс на 30 минут на запасном брал приблизительно 60кг/мин на 30минут получается 1800 кг. Итого 4440+1575+1800=7815 кг и это всё-таки грубо приблизительно много параметров не учитывается : нет фактической скорости полета, не учтен ступенчатый набор до 180 эшелона, смена ветра и при наборе и по маршруту, да и сама траектория полета, режим работы двигателей и тд и тп. Точный расчет конечно у летной подкомиссии, впрочем и я возможно где напортачил.