Какие времена однако пошли. Пилот ту-204 с говорящей фамилией Косяков успешно посадивший самолет в ёлки по бытовой GPSке и поломавший стюардесс потом не просто летал - инструктором работал. И прямо на этом форуме граждане доказывали что так и должно быть - он же молодец, один раз в лес сел и больше не будет
Это не шутка? Действительно летает после попытки сесть ниже минимума и разбитого самолёта?
Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".Нет, это не шутка. В смысле он точно летал причем инструктором. Летает ли сейчас (14 лет прошло) не знаю
Емнип, был обнаружен кронштейн предположительно от бытовой/внештатной гпсПро бытовую gps вроде даже в отчете МАК было
Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".
Хорошо ли это?
Не думаю. Ведь остальные "небитые" подумают - зачем все правила полетов строго выполнять? Окажусь "побитым" - ещё ценнее для компании стану. Значит нарушений больше в этой АК будет чем в тех где требуют строгого выполнения
Но ведь нарушения не всегда мелкими последствиями завершаются
По временам 80-х годов СССР, даже просто заход ниже минимума мог заставить пилотов и штурмана выложить инспектору летные свидетельства и обрезание. Отрезание одного талона нарушений, если не случилось более серьезных материальных или человеческих потерь.Нет, это не шутка. В смысле он точно летал причем инструктором. Летает ли сейчас (14 лет прошло) не знаю
Если летчик и пассажиры живы - полет на неисправной машине удался! (с)
И где я утверждал что никогда в своей жизни не совершал ошибок?Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?
Нет, это без меры.И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"
Вот поэтому русские летчики впереди планеты всей по числу убитых пассажиров. И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"
Потому что в выходные все пьют.Вы знаете, что С.П.Королев не любил запуски ракет в понедельник?
Вы этим как-то не заморачивалисьВы объём перевозок не хотите на эту статистику наложить для начала?
На самом деле официальная история умалчиваетПотому что в выходные все пьют.
Это то здесь каким боком? Недержание?Вот поэтому русские летчики впереди планеты всей по числу убитых пассажиров. И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"
Это то здесь каким боком? Недержание?
На то она и официальная. Я только одну профессию знаю, где не пьют в воскресение и не работают под напряжением в понедельник - электрики.На самом деле официальная история умалчивает
Но вот любопытная подборка фактов из музея павильона "Космос" на ВДНХ:
Космические суеверия
Доброго дня, уважаемые читатели блога #КосмосИзДома! С вами экскурсовод центра «Космонавтика и авиация» Надежда Никифорова. Верите ли вы в суеверия? А в космические суеверия? Как получилось так, что в XX–XXI веках, при всем нашем прогрессе, человечество все еще не просто использует...cosmos.vdnh.ru
Когда в кабине провел N лет - святых нет!Это ответ на конкретное: Но, конечно, нарушали. В меру, чтобы не было АП. И я тоже нарушал несколько раз, теперь можно звездеть на весь эфир)
Когда в кабине провел N лет - святых нет!
Почему вы не возмущаетесь, что хирурги, загубившие не одну жизнь, продолжают оперировать?Именно поэтому человек посадивший самолет в лес и поломавший несколько человек - идет и дальше работает инструктором?