Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Я щас может глупость скажу, а там приводы механизации не электрические случайно?
 
Это у Вас нет информации, что они рассчитывали и как.
Конечно! Так же, как и у всех остальных участников обсуждения. Что совершенно не мешает им выдвигать различные глупые версии.
 
а там приводы механизации не электрические случайно?
Честно не в курсе. Но вот элероны точно от гидравлики. Они без давления в системе висят вниз, после запуска движков занимают нормальное положение.
 
The_Spirit, это я понимаю, просто закрылки и стаб обычно на винтовом приводе, мне кажется логчине, если их электромоторы крутят
 
Если "гидравлика вытекла полностью", как сообщалось в переговорах, то как он вообще управлялся? Стабилизатор -- электрический, но ведь все остальное -- гидравлика?
 
Реакции: SDA
Стабилизатор гидравлический.
 
Самолет «Уральских авиалиний» заходил на посадку (


t.me/bazabazon/21338

) в аэропорту Омска, но в итоге не стал садиться из-за отказа гидравлики.

По данным «Базы» Airbus A320 уже успел выйти на предпосадочную прямую и получить разрешение на посадку. Однако, экипаж сообщил о неполадках и ушел на второй круг.

После того, как борт сделал второй круг, пилоты поняли, что система не заработала и приняли решение лететь в Новосибирск, где в аэропорту более длинная полоса. В случае если бы пилоты стали садиться в аэропорту Омска, самолет мог не успеть остановиться и на высокой скорости выехать за пределы ВПП.

Уже во время полета стало понятно, что у Аэробуса недостаточно топлива и в итоге пилоты решили сажать самолет в поле.
 
Не поделитесь ссылкой? Что-то сходу не получилось найти
 
Спасибо за ответ. Но в опубликованных переговорах пилот Сергей Белов говорит, что вся гидравлика вытекла.







@opersvodki
 
Это только если отказ G+Y
Если же отказ B+Y, G+B или только одной - посадочная дистанция от 1200 до 1600 метров. ВПП в Омске вполне подходящая.
Погода Омска:
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
METAR UNOO 120200Z 06009MPS 9999 SCT040 09/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
И до этого осадков не было - ВПП сухая.

Отказа трех гидросистем точно не было - согласно ФР на заходе в Омске скорость путевая была 125-140 узлов - значит механизация выпускалась. Полет в направлении Новосибирска - максимальная путевая 260 на 180-м эшелоне. Т.е. механизация выпускалась, а потом убиралась. Отказ двух ГС - возможен.
Вопрос только полностью убиралась или нет? С учетом что ветер при полете на восток обычно попутный и эшелона полета 180-й - скорость приборная явно меньше 250 узлов - т.е. вполне возможно что механизация не полностью была убрана. А в таком случае тому что считает по топливу FMC - верить нельзя.
 
Пока трудно судить. Пишут, что посадка рядом с поселком Московский. Там два поля большой протяженности. Вот на приведенной фотографии островок леса виден. а на картах 1944 года в этом месте болото...

 
А сколько не долетели до Новосибирска?
 
хорошо что самолет целый, выяснят почему вытекла гидравлика и вставят по самое небалуй виновнику.
 
Реакции: SDA