Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Простите, но это вульгарная демагогия...
 
У вас бывали аварийные ситуации на самолёте, где вы везёте под 200 человек?
Столько не возил, но бывало всякое. Включая и посадку перед собой. К чему это? Есть вполне очевидный (он и у сдедствия будет) вопрос - почему не сели в Омске?
 
Я Вам уже ответил,но Вам мой ответ не нравится.Не нравится людям как правило Правда.
А Вы хотите более удобный для Вас ответ,значит Вы заведомо хотите услышать ложь приятную вашим ушам
Вот вам Белов ответил на Ваш вопрос- " Он Боялся"
Вас устраивает этот Ответ?Считаете его правдивым на 100%?
 
его надо до конца дослушать. Он говорит, что вместо того, чтобы тратить топливо в зоне ожидания, не приближаясь к возможной альтернативе, лететь на запасной. А когда разобраться, что топлива не хватит - возвращаться в Омск. Т.е. вместо пяти маленьких орбит сделать одну длинную в сторону запасного.
 
Еще раз простите, но это опять демагогия, причем какая-то совсем уж унылая...

Пасажирские авиаперевозки - это одна из самых зарегулированных областей человеческой деятельности, круче, наверное, только ядерная энергетика. И принимая то или иное решение, любой КВС, хоть чего, всегда понимает, что объяснять таковое придется, опираясь на конкретные документы, не на свой глубокий внутренний мир...
 
Когда КВС говорит, что прошёл РУБЕЖ ВОЗВРАТА после ухода на запасной аэродром, я теряю все причинно-следственные связи.
 
Да. Это, простите, какой-то горшок ручкой внутрь получается...
 
А был шанс разобраться с такими способностями в вычислениях процентов? И где бы у них тогда лампочка засветилась без пяти маленьких орбит?
 
от всех обсуждений у меня складывается ощущение, что никакие проценты они не считали, а полностью доверились FMS. Посчитали самолет умным, и что он все сам учтет и посчитает. Не зря же в переговорах фраза была "к новосибирску показывает 900", т.е. система показывает, а не они рассчитали.
 
А зачем было делать одну большую орбиту, вместо посадки в Омске?
 
А зачем было делать одну большую орбиту, вместо посадки в Омске?
какую-то орбиту пришлось бы делать просто по процедуре, это неизбежно. А выслушать все мнения полностью я считаю необходимым.
 
Летели в Омск. Отказ одной из трех гидросистем - неприятное явление, но еще далеко от кошмарного ужаса и вопроса жизни и смерти. В Омске нормальная погода, самолет успешно приведен к посадочной конфигурации. Садиться, и делу конец. В новостях, если вообще упомянут, то мельком. КВС же принимает решение лететь за 600 верст до запасного, имея топлива впритык, и не имея (!) ясного представления о состоянии самолета. Зачем?
 
отказ на предпосадочной прямой - это уход на второй круг независимо от ситуации, но в общем и целом да, крутанулись бы разок-другой, да сели
 
Не обязательно. Зависит от природы отказа, и в чем именно проявляется. Но, в принципе, да, если есть сомнения, можно прервать, и покрутиться, решение вырабатывая... И ключевое тут именно в этом решении...
 
с другой стороны, с какой-то периодичностью появляются сообщения о том, что самолет не смог освободить полосу после посадки. Возможно это как раз вот такие посадки - то, что вы описываете. Просто отказ, просто сели, просто сообщили в конце пробега
 
Эээээ... Это, пардон, кислое с пресным. Невозможность самостоятельно зарулить - иногда такое бывает, по разным причинам, но к безопасности выполнения посадки и решению об уходе на запасной обычно не имеет никакого отношения. Более того, если нормально сели, значит, всё было правильно, ну а за тягач компания оплатит, не беда...
 
Что вы мусолите не зная сути вопроса?Они старались действовать согласно документам/QRH,FCOM/,а документы Аirbus ТРЕБУЮТ уйти в зону ожидания,обработать отказ/выполнить все процедуры для захода на посадку/Если иначе-пожалуйте к прокурору