Сегодня ветер северо-восточный.С учетом что ветер при полете на восток обычно попутный
Это чернозем накидало.копоть над правым крылом
Если верить записи переговоров, то не было управления разворотом ПОШ. Значит, вытекла зелёная система. Шасси выпускались аварийно, убирать их было уже нечем. При этом, закрылки и предкрылки выпущены, значит, голубая и жёлтая системы были исправны.Это только если отказ G+Y
Если же отказ B+Y, G+B или только одной - посадочная дистанция от 1200 до 1600 метров. ВПП в Омске вполне подходящая.
Погода Омска:
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
METAR UNOO 120200Z 06009MPS 9999 SCT040 09/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
И до этого осадков не было - ВПП сухая.
Отказа трех гидросистем точно не было - согласно ФР на заходе в Омске скорость путевая была 125-140 узлов - значит механизация выпускалась. Полет в направлении Новосибирска - максимальная путевая 260 на 180-м эшелоне. Т.е. механизация выпускалась, а потом убиралась. Отказ двух ГС - возможен.
Вопрос только полностью убиралась или нет? С учетом что ветер при полете на восток обычно попутный и эшелона полета 180-й - скорость приборная явно меньше 250 узлов - т.е. вполне возможно что механизация не полностью была убрана. А в таком случае тому что считает по топливу FMC - верить нельзя.
в переговорах ветер сказали на этом эшелоне до какой-то точки 90, а потом 240Сегодня ветер северо-восточный.
Ветер на эшелоне вы, конечно же, учли?В дополнение.
Глянул на ФР скорость в наборе примерно на 100-м эшелоне - примерно 220 узлов. Т.е. механизация была убрана не полностью чтобы не превысить ограничение по скорости.
Расход топлива явно не такой будет как с убранной механизацией!
Экипаж должен был это учитывать!!!
хорошо что самолет целый, выяснят почему вытекла гидравлика и вставят по самое небалуй виновнику.
«Уральские авиалинии» рассказали о командире воздушного судна Airbus A320 рейса U6–1383.
Это потомственный пилот Сергей Белов, ему 32 года. Он родился в Тбилиси в 1990 году и с самого раннего детства мечтал стать летчиком, как его отец и дед.
Дед Сергея был военным штурманом, служил в Североморске и демобилизовался из армии в звании майора и в должности штурмана авиаэскадрильи стратегических ракетоносцев Ту-16.
Отец закончил Сасовское летное училище с отличием и Кировоградские экспериментальные курсы летчиков на Як-40, следом освоил самолет Ту-134 и уже в 28 лет был командиром экипажа Ту-154. Работал в Екатеринбурге пилотом инструктором в авиакомпании «Уральские авиалинии», является отличником воздушного транспорта, почетным членом «Фонда авиационной безопасности СССР» награжден Орденом «Трудового Красного знамени» за мужество и высокий профессионализм, проявленные в ложной аварийной обстановке при взлете из аэропорта Одессы в 1989 году.
Это грязь от передней стойки.
А почему никто не обратил внимание на копоть над правым крылом? Что-то горело? Или это грязь от работы реверса? История странная. Вместо возможного выката в Омске в итоге посадка на поле... А если бы поля не было? При посадке на лес последствия могли быть другими.. Однозначно везет Уральским, то в нужном месте кукуруза, то поле...
«У нас гидравлика…»: эксклюзивная запись переговоров пилотов аварийного рейса Сочи — Омск тут он говорит, что вытекла зелёнаяЕсли верить записи переговоров, то не было управления разворотом ПОШ. Значит, вытекла зелёная система. Шасси выпускались аварийно, убирать их было уже нечем. При этом, закрылки и предкрылки выпущены, значит, голубая и жёлтая системы были исправны.
так вроде инфа была, что без гидравлики не вписывались в короткую полосу Омска просто, тормозов то немаА еще следует выяснить почему экипаж не смог посадить самолет на ВПП. Отказ гидравлики - не сильный пожар когда и нет аэродромов поблизости.
Ничоси, штатно. Даже в переговорах пилот говорит, что у него топлива впритык. Это называется "штатно"?Нет схем, нет оборудования, нет даже трапов. Зачем туда лететь?
Такие полосы используются только в совсем уже критическом случае.
А тут они штатно планировали дойти до более подходящего аэродрома
В такой ситуации пилоту некогда за корректностью терминологии следить.Но в опубликованных переговорах пилот Сергей Белов говорит, что вся гидравлика вытекла.
Нашел описание, они тоже на гидравлике:просто закрылки и стаб обычно на винтовом приводе, мне кажется логчине, если их электромоторы крутят
Есть два компьютера - SFCC 1 и 2.
Они управляют гидромоторами в приводах, находящихся в основной нише шасси. Далее через валы трансмиссии и редукторы приводятся закрылки и предкрылки.
Смелое заявление. Триммер РВ имеет тросовую проводку, поэтому по тангажу самолет управляем, по крену разнотягом двигателей. Был случай попадания ракеты в крыло Эрбаса, гидравлика потеряна была вся, но экипаж весьма успешно совершил посадку.Она не вытекла. По крайней мере не вся. При потере трех ГС А320 полностью неуправляем.
Еще я смотрел полет на 180-м эшелоне. Путевая при полете на восток максимум 260 узлов. Не припомню насколько на этом эшелоне приборная будет меньше истинной, но думаю как минимум на 30 узлов меньше.Ветер на эшелоне вы, конечно же, учли?
Согласен. Вероятно были выпущенны шасси, макс скорость - 280 кт.Еще я смотрел полет на 180-м эшелоне. Путевая при полете на восток максимум 260 узлов. Не припомню насколько на этом эшелоне приборная будет меньше истинной, но думаю как минимум на 30 узлов меньше.
Т.е. приборная существенно меньше 250 - это явно признак не полностью убранной механизации.