Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

На видео видна колея автомобиля, который заехал в колею оставленную самолетом и проехал по ней 2/3 ее длины. При этом колеса одной стороны идут по канаве от носовой стойки. А другая сторона идет по канаве оставленной правой основной стойкой. По этому кадр с красивыми следами шин может быть оставлен не самолетом.
 
Последнее редактирование модератором:
А на этом скриншоте отчетливо видно место первого касания. Видно по две колеи от пневматиков ПОШ и от пневматиков основных стоек. Но не видно ни одного следа от автомобиля который заехал на эти колеи. Разве что его опустили с вертолета...
Ну и если ваша версия верна - то почему все колеи двойные? Что за автомобиль такой подобные следы может оставить?
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще, колея колес носовой стойки должна быть меньше колеи колес основной. Судя по всему, колея колес носовой стойки видна в нижней части стоп-кадра, и она действительно двойная. И начинается не вместе со следами колес основных стоек, что логично. А вот что за более отчетливые следы по бокам от нее? Тот самый автомобиль?
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: WWs
Но почему тогда колея от носовой стойки шире чем о основных и внизу кадра выглядит как колея от 4 колес - узкие в центре и широкий по краям?
 
В месте где начинается второе, окончательное, касание видно хоть и плохо что какое-то транспортное средство разворачивалось, пересекая бугры между колеями и ближе к нам его след идет наискосок. При этом у колеи левой ОС обрушился край там где прошли колеса машины.
 

колея передних колес - 0.5м, колея основных - 0.93м, расстояние между носовой и основной стойками 3,75м, расстояние между центрами крайних колес - 3,08м - многовато выходит для автомобиля.
 
а как потеряется желтая если не выключить PTU?
 
Но в любом случае - не видно такой борозды от развернутой носовой стойки:

 
Трудно сказать.
Но в любом случае - не видно такой борозды от развернутой носовой стойки - фото в предыдущем собщении
 
А зачем?

Но главное это не безопасно, чем больше потребителей тем бооьше шансов на отказ. Допустим при взлёте камнями посекло шланги, сейчас это отказ одной ГС а так можно и вторую потерять.
 
В таких сложных случаях, может быть, по времени полёта в уме лучше расход считать, чем на компьютер смотреть. Расстояние 600+ км, предполагаемая скорость 500- км/ч (уж не думаю что пилоты забыли про непонятки с шасси, да и хоть по спидометру посмотреть, получается с учётом непонятно чего там при посадке будет 1.5 часа лёту, при расходе у А320 2.7 т/час, и плюс остаток должен плескаться после посадки около 1т, получается что для решения лететь в Нск должно было быть в баках около 5т. Не знаю, сколько там у них было конкретно в баках, почему-то никто этого не говорит, только какие-то предполагаемые и ожидаемые значения.
 
"Зелёная" г/с - ни разу не "основная" и на "риск дальнейшего полёта" никак не влияет.
 

В таком случае возникает вопрос: если на стоящем пустом самолете они "едва касаются земли", то на бегущем/прыгающем по полю со всеми пассажирами и багажом/ручной кладью могли они контачить с землей? Было бы логично найти фото, где видна передняя кромка открытых створок. При контакте какие-то следы должны остаться (не деформация, так земля или трава).
 
вчера же мы обсуждали с ТИХИЙ фото с оторванной правой створкой, что валялась в поле. Кстати ее так и не навесили обратно, судя по посл. видео.
ТЫЦ

 
Последнее редактирование модератором:
 
Что есть PTU? Два насос-мотора установленные на одном валу. Теперь представьте ту самую ситуацию, когда в одной из систем падают и давление, и уровень жидкости, а другая система судорожно пытается помочь чего там накачать. В один прекрасный момент работающая "насухую" часть не выдерживает издевательства и её клинит, PTU благополучно разваливается и разгерметизирует другую систему, а самолёт остаётся с RAT-ом.
То, что я Вам весьма кривенько расписал заставило Аэрбас ввести PTU In-Flight Automatic Inhibition-Logic, но требование по отключению PTU экипажем при низком уровне гидрашки всё равно оставил.
 
С 2010 года вроде
Про перегрев и отключение написано.
При разваливается и самолёт остаётся с синей системой вроде неочевидно.
 
Реакции: ERU