Журналистами всё считается аварийным.Любая вынужденная вроде считается аварийной?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Журналистами всё считается аварийным.Любая вынужденная вроде считается аварийной?
Так просто "вернулся в а/п вылета"-блекло, не интересно. А "аварийно"+слово "пожар", или "сигнализация о ...",не важно , пожар или сигнализация, цепляет взгляд и "клики" в Интернете.Журналистами всё считается аварийным.
Главное заголовок, да. Даже уходы на запасной по погодным условиям считаются ими аварийной посадкой или посадка с хулиганом на борту. Даже в аэропорту назначения.Так просто "вернулся в а/п вылета"-блекло, не интересно. А "аварийно"+слово "пожар", или "сигнализация о ...",не важно , пожар или сигнализация, цепляет взгляд и "клики" в Интернете.
Да какая собственно разница? Каждый день на самолетах происходят какие то отказы , не писать же о всем этом в газетах.А в итоге есть инфа, что случилось на самом деле?
При каком пожаре?!это нормально при пожаре два часа крутить?
В Ростове датчиков нет.Экипаж в течение двух часов вырабатывал топливо и в штатном режиме совершил посадку. Пострадавших нет.
А экипаж в курсе?
Посмотреть вложение 669478
[automerge]1559210430[/automerge]
Никто и не кружил... Неясно, че в Ростове не сели, если уж прям...
Значит не горело, что б срочно садиться. Да и нету в Ростове у Аэрофлота базы (склада) с з/ч. И авиамехаников нет. А всё везти туда - дорого. Всегда экономически целесообразно лететь в базовый аэропорт.Неясно, че в Ростове не сели, если уж прям...
Экономически целесообразней привезти инженера с запчастями в пункт назначения рейса.Значит не горело, что б срочно садиться. Да и нету в Ростове у Аэрофлота базы (склада) с з/ч. И авиамехаников нет. А всё везти туда - дорого. Всегда экономически целесообразно лететь в базовый аэропорт.
Неизвестно, что за неисправность, и сколько будет будет борт давить бетон в а/п назначения. Ну и т.д.Экономически целесообразней привезти инженера с запчастями в пункт назначения рейса.
Не говоря уже об издержках от истерического ажиотажа "аварийная посадка".
Тем более нужно проводить расследование инцидента, а это тоже процесс не быстрый.Неизвестно, что за неисправность, и сколько будет будет борт давить бетон в а/п назначения. Ну и т.д.
Да и переться с неисправной противопожарной системой...Тем более нужно проводить расследование инцидента, а это тоже процесс не быстрый.
Какого "инцидента"? Странным образом, если прочитать тему, то вроде ничего вообще и не случилось. никаких подробностей, никаких обсуждений. Такое впечатление, что поскольку это:Тем более нужно проводить расследование инцидента, а это тоже процесс не быстрый.
Переться с неисправной противопожарной системой никто не позволит. Если будет обнаружен и устранен дефект, то самолет выпустят по техакту, который должны будут подписать члены технической подкомиссии и утвердить председатель комиссии по расследованию.Да и переться с неисправной противопожарной системой...
Имел ввиду до а/п назначения.Переться с неисправной противопожарной системой никто не позволит
Понял. Согласен. Возврат на базу лучшее решение.Имел ввиду до а/п назначения.
Разобраться с датчиком ППС командированному инженеру гораздо дешевле, чем расходы на выработку топлива, возвращение в аэропорт вылета, компенсация пассажирам.Неизвестно, что за неисправность, и сколько будет будет борт давить бетон в а/п назначения. Ну и т.д.
За А-319 не скажу, но на Ту134 и АН26 при срабатывании сигнализации о пожаре положено совершить немедленную посадку на ближайший аэродром. Вне зависимости от посадочного веса , если сигнализация сработала после взлета. Ожин из особых случаев когда двигатель выключается экстренно на любом этапе полета и с любого режима. А реальный пожар или ложное срабатывание это уже на земле пусть специалисты разбираютсяэто нормально при пожаре два часа крутить?
Это своего рода психозНо на фото везде ССЖ. Как это назвать?
Кроме случаев, если посадка произведена из-за дебоша на борту или вызванная плохим самочувствием пассажира.Любая вынужденная вроде считается аварийной?
Срабатывание сигнализации о пожаре пустяковая причина???? Оригинально!При каком пожаре?!
[automerge]1559229978[/automerge]
Два часа летали, вырабатывая топливо... За это время вполне могли долететь до пункта назначения, не устраивая ажиотаж по пустяковой причине.