У меня есть опыт таких командировок на разных типах. Бригаду надо еще доставить в аэропорт куда улетел неисправный самолет, для этого порой приходится готовить еще один борт и засылать его пустым, он привезет бригаду и вывезет пассажиров. Есть такая практика, но это все логично ,когда самолет сломался в транзитном аэропорту и по соответствующим документам не может отдуда вылететь с данным отказом. А когда отказ происходит в начальном этапе полета, то обычная практика говорит о том, что лучше вернуться на базу. Простой пример, едем на рыбалку, через несколько километров начинает троить мотор, возвращаемся в гараж или едем на озеро и там ремонтируем машину?
Хотя был у нас такой случай, после взлета не убралась передняя нога на 86ом, командир связался с АТБ ,там сказали, что резервных самолетов нет, в итоге слетали в Париж и обратно с выпущенной ногой шасси. Но здесь уже форсмажор.
[automerge]1559382567[/automerge]
Сигнализация о пожаре есть, а пожара нет, значит сигнализация сработала ложно, по какой причине неизвестно, может датчик, а может блок или проводка.