Сработала не противопожарная система, а система сигнализации о пожаре. Датчики - блок - табло. Как определили, посмотрели в иллюминаторы в салоне , а так же глянули на параметры КРД.- А как они определили, при срабатывании ППС , что пожара нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сработала не противопожарная система, а система сигнализации о пожаре. Датчики - блок - табло. Как определили, посмотрели в иллюминаторы в салоне , а так же глянули на параметры КРД.- А как они определили, при срабатывании ППС , что пожара нет?
Если сработает сигнализация о пожаре двигателя надо не в салон идти смотреть, а выключать его и применять систему пожаротушениеСработала не противопожарная система, а система сигнализации о пожаре. Датчики - блок - табло. Как определили, посмотрели в иллюминаторы в салоне , а так же глянули на параметры КРД.
А если на втором сработает, то и его выключать.Если сработает сигнализация о пожаре двигателя надо не в салон идти смотреть, а выключать его и применять систему пожаротушение
Ну если головы нет, то можно и выключитьА если на втором сработает, то и его выключать.
Если я правильно понял. Первый двигатель при срабатывании сигнализации о пожаре выключаем сразу, без применения головы, а перед выключением второго все же голову включаем?Ну если головы нет, то можно и выключить
Не совсем правильно поняли, с головой всегда дружить надо, особенно в этой работе. Оценивать риски грамотно надо. И да, при срабатывании сигнализации о пожаре одного двигателя его надо выключатьЕсли я правильно понял. Первый двигатель при срабатывании сигнализации о пожаре выключаем сразу, без применения головы, а перед выключением второго все же голову включаем?
Не будет такого как с Ту-104 Внуково? Поспешили выключить, памятуя случай, при пожаре левого отказало управление, проходящее рядом.И да, при срабатывании сигнализации о пожаре одного двигателя его надо выключать
А что предписывает РЛЭ в случае сигнализации пожара?Сработала не противопожарная система, а система сигнализации о пожаре. Датчики - блок - табло. Как определили, посмотрели в иллюминаторы в салоне , а так же глянули на параметры КРД.
Я РЛЭ Эрбаса не читал, но думаю, что оно предписывает тушить незамедлительноА что предписывает РЛЭ в случае сигнализации пожара?
Это почти 100% говорит о том , что просто упало давление фреона в огнетушителе первой очереди. Наверняка баллон травил помаленьку и при определенном падении давления сработал датчик , который контролирует это давление и выдал сигнализацию.НА ПАНЕЛИ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ, НА КНОПКЕ 1-ОЙ О4ЕРЕДИ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ СУ 1, ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ (РАЗРЯЖЕНА). СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ СУ 1 ОТСУТСТВОВАЛА
- А, кроме "тушить незамедлительно", что предписывает РЛЭ. Ну, хотя бы, на других ВС, РЛЭ которых вы читали?Я РЛЭ Эрбаса не читал, но думаю, что оно предписывает тушить незамедлительно
[automerge]1559552260[/automerge]
Это почти 100% говорит о том , что просто упало давление фреона в огнетушителе первой очереди. Наверняка баллон травил помаленьку и при определенном падении давления сработал датчик , который контролирует это давление и выдал сигнализацию.
Генератор, отбор ,пожарный кран выкл.- А, кроме "тушить незамедлительно", что предписывает РЛЭ. Ну, хотя бы, на других ВС, РЛЭ которых вы читали?
Ну, генератор с отбором - не первоначальные действия, ну да ладно - вы не в курсе.Генератор, отбор ,пожарный кран выкл.
Как технический специалист, я пролистывал РЛЭ в тех разделах ,которые меня интересовали по работе, но конечно не заучивал по памяти, Вы все правильно сказали.Тут конечно некогда бежать в салон и смотреть горит двигатель или не горит, надо его выключать , тушить и садиться.Ну, генератор с отбором - не первоначальные действия, ну да ладно - вы не в курсе.
Главное, что предписывается немедленная посадка на ближайшем аэродроме. Немедленная.
Ну, генератор с отбором - не первоначальные действия, ну да ладно - вы не в курсе.
Главное, что предписывается немедленная посадка на ближайшем аэродроме. Немедленная.
А это уж как повезет!Не будет такого как с Ту-104 Внуково? Поспешили выключить, памятуя случай, при пожаре левого отказало управление, проходящее рядом.
Им вменили в вину.А это уж как повезет
Неужели нет признаков ложного срабатывания сигнализации ПОЖАР. Даже на старичке МиГ-17 было: Выполнить вираж и убедиться визуально в наличии дыма, если дымового следа нет - ложное срабатывание.Первое ,что предписывается так это выключить двигатель и закрыть пожарный кран.
Я РЛЭ Эрбаса не читал, но думаю, что оно предписывает тушить незамедлительно
[automerge]1559552260[/automerge]
Это почти 100% говорит о том , что просто упало давление фреона в огнетушителе первой очереди. Наверняка баллон травил помаленьку и при определенном падении давления сработал датчик , который контролирует это давление и выдал сигнализацию.
Я думаю, это не фреон, а отказ панели управления противопожарной системы.ЗАМЕНЕНА ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
ЕМНИП, даже на трехмоторной Авроре и то, движок выключался при не менее чем двух признаках пожара (табло Пожар и первая очередь). Только табло - ложное. Или не?Первое ,что предписывается так это выключить двигатель и закрыть пожарный кран.
Хотя бы в перископМиГ-17 было: Выполнить вираж и убедиться визуально в наличии дыма