А если там не датчик, а электропроводка от датчика по мотогондоле и далее в крыло, через герморазъемы и далее по фюзеляжу до места где установлены блоки системы сигнализации о пожаре? Коррозия в каком нибудь ШР или замыкание проводов по всей этой цепи? Одного спеца слать в Ростов на устранение такого дефекта, абсолютно не логично, да и не справишься там один если надо прозванивать электропроводку. Тут надо садиться в базовом порту, впрочем так раньше и было. Не убралась нога на Ту-154, он не летит с ней в Мурманск, а нарезает круги над Пулково, а когда сядет, то его поставят в ангар на подъемники и будут разбираться в тепле , а не в сугробе в Мурмашах.Разобраться с датчиком ППС командированному инженеру гораздо дешевле, чем расходы на выработку топлива, возвращение в аэропорт вылета, компенсация пассажирам.
Не надо говоря уже о репутационных издержках. Ну и т.д.
Скорее всего банальный глюк электроники. Но если и так, как вы пишите - то провести дефектацию под силу командированным инженерам, а для устранения можно и бригаду с запчастями привезти. Не такое устраняли. И это будет куда дешевле понесенных затрат.А если там не датчик, а электропроводка от датчика по мотогондоле и далее в крыло, через герморазъемы и далее по фюзеляжу до места где установлены блоки системы сигнализации о пожаре? Коррозия в каком нибудь ШР или замыкание проводов по всей этой цепи? Одного спеца слать в Ростов на устранение такого дефекта, абсолютно не логично, да и не справишься там один если надо прозванивать электропроводку. Тут надо садиться в базовом порту, впрочем так раньше и было. Не убралась нога на Ту-154, он не летит с ней в Мурманск, а нарезает круги над Пулково, а когда сядет, то его поставят в ангар на подъемники и будут разбираться в тепле , а не в сугробе в Мурмашах.
Срабатывание синализации о пожаре и сигнализация о неисправности датчика - это совсем не одно и то же.За А-319 не скажу, но на Ту134 и АН26 при срабатывании сигнализации о пожаре положено совершить немедленную посадку на ближайший аэродром. Вне зависимости от посадочного веса , если сигнализация сработала после взлета. Ожин из особых случаев когда двигатель выключается экстренно на любом этапе полета и с любого режима. А реальный пожар или ложное срабатывание это уже на земле пусть специалисты разбираются
[automerge]1559308431[/automerge]
Это своего рода психоз
[automerge]1559308578[/automerge]
Кроме случаев, если посадка произведена из-за дебоша на борту или вызванная плохим самочувствием пассажира.
[automerge]1559308733[/automerge]
Срабатывание сигнализации о пожаре пустяковая причина???? Оригинально!
А есть такая сигнализация?сигнализация о неисправности датчика
С этим можно летать 10 дней.А есть такая сигнализация?
Кем посчитано и когда? Сколько процентов подобых отказов были "посложнее, чем глюк ПО, тем более - требующих ангара?Vemes, а если что-то посложнее, чем глюк ПО? Отправлять в командировку несколько человек, з/ч... а главное платить стороннему аэропорту за "место под солнцем" для стоящего самолёта. А если нужен ангар?
Уже всё давным давно просчитано, что экономически целесообразнее вернуться в базовый аэропорт.
А откуда экипаж узнал о неисправности датчика?А есть такая сигнализация?
А точно, что речь идет именно о "неисправности датчика"? Откуда такая формулировка?А откуда экипаж узнал о неисправности датчика?
А о чем идет речь? Если было срабатывание противопожарной системы - то какого, извините, они два часа (!!!) летали, вырабатывая топливо?!А точно, что речь идет именно о "неисправности датчика"? Откуда такая формулировка?
А откуда вы узнали, что экипаж об этом узнал?А откуда экипаж узнал о неисправности датчика?
Речь в начальных сообщениях шла о "сигнализации о неисправности" или "несиправности" ППС. это достаточно растяжимо, а уточнения пока не былоА о чем идет речь? Если было срабатывание противопожарной системы - то какого, извините, они два часа (!!!) летали, вырабатывая топливо?!
Значит, или определенно знали о неисправности, или... даже затрудняюсь сформулировать цензурно.
У меня есть опыт таких командировок на разных типах. Бригаду надо еще доставить в аэропорт куда улетел неисправный самолет, для этого порой приходится готовить еще один борт и засылать его пустым, он привезет бригаду и вывезет пассажиров. Есть такая практика, но это все логично ,когда самолет сломался в транзитном аэропорту и по соответствующим документам не может отдуда вылететь с данным отказом. А когда отказ происходит в начальном этапе полета, то обычная практика говорит о том, что лучше вернуться на базу. Простой пример, едем на рыбалку, через несколько километров начинает троить мотор, возвращаемся в гараж или едем на озеро и там ремонтируем машину?Скорее всего банальный глюк электроники. Но если и так, как вы пишите - то провести дефектацию под силу командированным инженерам, а для устранения можно и бригаду с запчастями привезти. Не такое устраняли. И это будет куда дешевле понесенных затрат.
Пример с неубранной стойкой некорректен
Сигнализация о пожаре есть, а пожара нет, значит сигнализация сработала ложно, по какой причине неизвестно, может датчик, а может блок или проводка.Кем посчитано и когда? Сколько процентов подобых отказов были "посложнее, чем глюк ПО, тем более - требующих ангара?
[automerge]1559374070[/automerge]
А откуда экипаж узнал о неисправности датчика?
Цитата: В Шереметьево совершил экстренную посадку пассажирский Airbus, выполнявший рейс Москва — Грозный. По данным «Интерфакса», у самолета сработала сигнализация об отказе системы пожаротушения.Скорее всего банальный глюк электроники. Но если и так, как вы пишите - то провести дефектацию под силу командированным инженерам, а для устранения можно и бригаду с запчастями привезти. Не такое устраняли. И это будет куда дешевле понесенных затрат.
Пример с неубранной стойкой некорректен.
[automerge]1559329535[/automerge]
Срабатывание синализации о пожаре и сигнализация о неисправности датчика - это совсем не одно и то же.
А зачем они возвращались?А откуда вы узнали, что экипаж об этом узнал?
Начнем с того, что вырабатывать топливо при срабатывпнии ППС могут только клинические идиоты. Следовательно, одно из двух...Цитата: В Шереметьево совершил экстренную посадку пассажирский Airbus, выполнявший рейс Москва — Грозный. По данным «Интерфакса», у самолета сработала сигнализация об отказе системы пожаротушения.
Начнем с того, что вряд ли в штате "Интерфакса" присутствуют специалисты по самолетам вообще и по А319 , в частности. Потому и информация выданная им обобщенная, без подробностей.
Но если предположить, что произошел отказ системы , вырабатывать топливо вместо того чтобы садиться на ближайший аэродром, мягко выражаясь, легкомысленно.
Не дай бог пожар и всё!
- А сколько стоит выработанное впустую топливо и повторная отправка пассажиров? А как оценить репутационные издержки, особенно на фоне недавней катастрофы?У меня есть опыт таких командировок на разных типах. Бригаду надо еще доставить в аэропорт куда улетел неисправный самолет, для этого порой приходится готовить еще один борт и засылать его пустым, он привезет бригаду и вывезет пассажиров. Есть такая практика, но это все логично ,когда самолет сломался в транзитном аэропорту и по соответствующим документам не может отдуда вылететь с данным отказом. А когда отказ происходит в начальном этапе полета, то обычная практика говорит о том, что лучше вернуться на базу. Простой пример, едем на рыбалку, через несколько километров начинает троить мотор, возвращаемся в гараж или едем на озеро и там ремонтируем машину?
Хотя был у нас такой случай, после взлета не убралась передняя нога на 86ом, командир связался с АТБ ,там сказали, что резервных самолетов нет, в итоге слетали в Париж и обратно с выпущенной ногой шасси. Но здесь уже форсмажор.
[automerge]1559382567[/automerge]
Сигнализация о пожаре есть, а пожара нет, значит сигнализация сработала ложно, по какой причине неизвестно, может датчик, а может блок или проводка.
Странная манера отвечать вопросом на вопрос. Если не знаете ответа можно просто не отвечать.А зачем они возвращались?
В этом вопросе содержится ответ. Разъясняю: если они возвращались, то о неисправности знали, если не садились экстренно, а вырабатывали два часа топливо, то знали, что срабатывание ложное.Странная манера отвечать вопросом на вопрос. Если не знаете ответа можно просто не отвечать.
ЦУП сказал - возвращайтесь.))Если было срабатывание противопожарной системы - то какого, извините, они два часа (!!!) летали, вырабатывая топливо?!
Если это правда, что ЦУП дал приказ возвращаться, то это , извините, дно!ЦУП сказал - возвращайтесь.))
Если сработала ПРОТИВОПОЖАРНАЯ система, то садиться надо немедленно, экстренно, без выработки топлива. ЦУП (или любая иная манагерская хренотень) к этому никакого отношения не имеют.ЦУП сказал - возвращайтесь.))
Не так поняли! Экипаж определил ложное срабатывание пожарной сигнализации. Выполнил процедуры. Всё ок. Запросил ЦУП - что делать, по заданию или возврат? /Кстати, правильно - чтоб ответственность с себя снять/. Те посовещались с руководством, приняли решение - домой. Всего и делов-то. А разговоров...)))Если это правда, что ЦУП дал приказ возвращаться, то это , извините, дно!
Значит, командир корабля низведен до уровня... Даже слово подобрать не могу.
Все равно что-то не так в консерватории.Не так поняли! Экипаж определил ложное срабатывание пожарной сигнализации. Выполнил процедуры. Всё ок. Запросил ЦУП - что делать, по заданию или возврат? /Кстати, правильно - чтоб ответственность с себя снять/. Те посовещались с руководством, приняли решение - домой. Всего и делов-то. А разговоров...)))
И вообще - для кормления тролля - самолёт штука охрененно ненадёжная, иначе MELы б не придумали! Ха-ха-ха)))))))