Аварийная посадка Ан-12 RF-95428 в Кольцово 10.10.2019

Интересно, что в первые мгновения чувствует пилот и экипаж, когда вместо привычной и ожидаемой тряски приземления на пневматики, слышишь металлический скрежет обшивки о бетон и самолет необычно низко расположен к ВПП, как быстро приходит осознание того, что натворил только что?
 
Реклама
Интересно, что в первые мгновения чувствует пилот и экипаж, когда вместо привычной и ожидаемой тряски приземления на пневматики, слышишь металлический скрежет обшивки о бетон и самолет необычно низко расположен к ВПП, как быстро приходит осознание того, что натворил только что?
Моментально! Но поздно пить боржоми...
 
Реклама
Моментально! Но поздно пить боржоми...
Не всегда ) был случай, когда не то В737, не то А320 без шасси посадили, а потом ещё и на стоянку зарулить пытались и удивлялись, что это самолет с места не двигается )
 
Это не бардак, а ввод в заблуждение противника. :)
Никогда не забуду как в 1979 на военных сборах в Энгельсе увидел АН12 с надписью "Аэрофлот" на борту, а сзади две пушки торчат!
Как не вспомнить анекдот про мирно пашущий землю трактор "Беларусь" !)))
 
Не всегда ) был случай, когда не то В737, не то А320 без шасси посадили, а потом ещё и на стоянку зарулить пытались и удивлялись, что это самолет с места не двигается )
733 в Храброво, но то, что пытались рулить это уже байки.
"Нельзя же, понимаешь, чихнуть, и даже не знать, что ты чихнула!" (С).
Но, судя по кадрам Кольцово, Ан даже после остановки был довольно долго на полной тяге!:)
 
Последнее редактирование:
При чем тут аэропорт? В чем его вина?
С оператора а/д, а уж оператор хай с военных трясёт. Как страховка на авто: страховщик выплачивает, а там уже с виновника пусть стряхивает.
 
Ну так, какое-то время экипаж наверно был в шоке.
Возможно он в нем был и в течении полета, поэтому все так вышло.
Не принял же аэропорт, не оказал услугу, а далее уже регрессные иски. Все верно.
Для аэропорта это форс-мажорная ситуация, за которую он ответственности не несет.
 
Реклама
Назад