Аварийная посадка Ан-12 RF-95428 в Кольцово 10.10.2019

При чём тут ураган? Всё ж написано (если читать дальше заголовка). Претензия вполне конкретная: не принимали самолёты на другую - свободную - полосу.
По свободной полосе есть вполне конкретный НОТАМ: "RWY 08R/26L CLSD. 22 JUL 05:00 2019 UNTIL 17 OCT 07:00 2019 ESTIMATED. CREATED:01 AUG 01:30 2019".
 
Реклама
Помню в 1972м в Ан-10 сидел на месте 1А и перед носом был впечатливший мой детский "ум" ящик с ручной помпой для аварийного выпуска шасси - а как в Ан-12? А носовую аварийно "откуда" в Ан-12 выпускают?
 
Вспоминается, был в каком то советском фильме такой эпизод, как именно на АН-12 всем экипажем героически выполнялся "механический выпуск главных ног шасси". Название вспомнить никак, а хотелось бы пересмотреть этот эпизод. Может кто вспомнит название?
 
Последнее редактирование:
По свободной полосе есть вполне конкретный НОТАМ
А авиакомпанию это волнует?
У неё конкретный контракт с аэропортом - о приёме рейса. Аэропорт его не выполнил, причины авиакомпанию интересовать не обязаны.
А уже аэропорт будет разбираться с виновником.
 
Интересно, что в первые мгновения чувствует пилот и экипаж, когда вместо привычной и ожидаемой тряски приземления на пневматики, слышишь металлический скрежет обшивки о бетон и самолет необычно низко расположен к ВПП, как быстро приходит осознание того, что натворил только что?
Пилоты привстают на выравнивании. Т.к. самолет уже должен катиться,-а он еще снижается.
Лично слышал о таких посадочках)))
 
Пилоты привстают на выравнивании. Т.к. самолет уже должен катиться,-а он еще снижается.
Лично слышал о таких посадочках)))
Зачем привстают? Чтобы пятой точкой не приложиться или ноги вместо шасси инстинктивно вытягивают?
 
Зачем привстают? Чтобы пятой точкой не приложиться или ноги вместо шасси инстинктивно вытягивают?
Инстинкт.
Самолет каа будто проваливается.
А в следующий момент уже грохот и земля из-под винтов и капота)))
 
это опять рассказы что надо привставать "чтобы не было удара"?

одна знакомая мне рассказывала, что "если падаешь в лифте надо подпрыгивать и если в момент удара не касался пола то не поломаешься"
на этом форуме целый пучок с таким же интеллектом.
 
Помню в 1972м в Ан-10 сидел на месте 1А и перед носом был впечатливший мой детский "ум" ящик с ручной помпой для аварийного выпуска шасси - а как в Ан-12? А носовую аварийно "откуда" в Ан-12 выпускают?
Ну там как бы не ящик, да и далековато насос расположен от пассажиров. Как минимум тамбур с туалетом, дверь в кабину экипажа, и бортинженер с радистом. ;)
 
Реклама
В метре от меня был "ящик" - прямо вплотную к стене туалета и установлен8-)
 
Сложно понять, про какой ящик Вы говорите. Как выглядит ручной насос РН-01 видно на фотографии. Расположен он, что в Ан-10, что в Ан-12 одинаково, в основании мостика командира экипажа. Как Вы его могли видеть у себя перед носом с первого ряда - непонятно. И уж тем-более, раз Вы помните такую подробность, что сидели на месте 1А, а оно аккуратно у иллюминатора, а не у прохода. И перед Вами, подозреваю, были два пассажира нулевого ряда, сидящие лицом к Вам. :) А туалет напротив мест 1Г, 1Д и 1Е.
Всё-таки что-то Вы путаете.

949062.jpg
 
Последнее редактирование:
"Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций, но еще более он славен умением находить в них вход" (старый баян, но по-прежнему актуальный).

На 99% забыли выпустить. В случае отказа, должны были доложить диспетчеру, сделать хотя бы один проход над полосой чтобы с земли посмотрели. РП тогда распорядился бы полить полосу, подготовить "встречающих". А так тихо-мирно заходит и шмяк - на брюхо.
 
"Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций, но еще более он славен умением находить в них вход" (старый баян, но по-прежнему актуальный).

На 99% забыли выпустить. В случае отказа, должны были доложить диспетчеру, сделать хотя бы один проход над полосой чтобы с земли посмотрели. РП тогда распорядился бы полить полосу, подготовить "встречающих". А так тихо-мирно заходит и шмяк - на брюхо.
Теперь в этом уже практически никто на сомневается. Осталось узнать кто сидел за баранкой.
 
Теперь в этом уже практически никто на сомневается. Осталось узнать кто сидел за баранкой.

И кто добросовестно прочитал и выполнил карту контрольных проверок "перед посадкой" :)

Зато Штурман получил незабываемые эмоции, ведь, наверняка, он никогда не был так близок к бетону ВПП, как в этом полете
 
И кто добросовестно прочитал и выполнил карту контрольных проверок "перед посадкой" :)

Зато Штурман получил незабываемые эмоции, ведь, наверняка, он никогда не был так близок к бетону ВПП, как в этом полете
Кто то задумчиво-молчаливо рулил, кто то просто ресницами хлопал. Такое часто бывает, когда накануне вставили хороший пистон и люди задумались о дальнейшем существовании.
 
Как сейчас помню.
По команде командира, на скорости не более 350км/ч, выпустить шасси.
Доклад: Шасси выпущено, зелёные горят, давления в тормозах нет, кран нейтрально, ВПУ включено.
Как выпустили закрылки, проверили работу г/с, опять доклад: Шасси, закрылки, фары выпущены, самолёт к посадке готов.
Но это в ГА.
 
Реклама
Как сейчас помню.
По команде командира, на скорости не более 350км/ч, выпустить шасси.
Доклад: Шасси выпущено, зелёные горят, давления в тормозах нет, кран нейтрально, ВПУ включено.
Как выпустили закрылки, проверили работу г/с, опять доклад: Шасси, закрылки, фары выпущены, самолёт к посадке готов.
Но это в ГА.
А на каком типе это? На АН12?
 
Назад