Аварийная посадка Ан-12 RF-95428 в Кольцово 10.10.2019

733 в Храброво, но то, что пытались рулить это уже байки.
"Нельзя же, понимаешь, чихнуть, и даже не знать, что ты чихнула!" (С).
Как это не удивительно, но если отчет МАК не врет -- то можно :)

Цитата из отчета:
"В процессе пробега по ВПП экипаж не понял, что шасси находятся в убранном положении и выполнял все действия в штатном режиме до прекращения движения самолета:
-- 19:17:00 диспетчер: «7-9-4, посадка в 16 минут. Можете на перрон самостоятельно зарулить?»;
-- 19:17:05 2П: «Да, можем, 7-9-4».

 
Реклама
С оператора а/д, а уж оператор хай с военных трясёт. Как страховка на авто: страховщик выплачивает, а там уже с виновника пусть стряхивает.
Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрывет
 
А кто "настоящий герой"? Их, минимум, должно быть два, в таком случае, - один на брюхе заходил, другой ресницами моргал.

ЕМНИП, тот, кто потом вместе с Натальей Валерьевной и убился...

#автоудаление
 
Как это не удивительно, но если отчет МАК не врет -- то можно :)

Цитата из отчета:
"В процессе пробега по ВПП экипаж не понял, что шасси находятся в убранном положении и выполнял все действия в штатном режиме до прекращения движения самолета:
-- 19:17:00 диспетчер: «7-9-4, посадка в 16 минут. Можете на перрон самостоятельно зарулить?»;
-- 19:17:05 2П: «Да, можем, 7-9-4».

М.Галлай про таких говорил: "Сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"
 
Для аэропорта это форс-мажорная ситуация, за которую он ответственности не несет.
Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрывет

Что считать обстоятельствами непреодолимой силы может быть еще и отдельно прописано в договоре, который мы не видим, это хлеб юриста от авиации я с такого рода договорами не сталкивалась. Ну и АП в принципе возможны в аэропортах, зона такая, наверняка что-то прописано в договоре про невозможность посадки и как этодолжно быть урегулировано впоследствии.
Третьей стороной в процесс затянут министерство обороны. Нанесенный ущерб юрлицу или физлицу , согласно норм права, должен быть компенсирован в полном объеме.
Тут вам нормы и УК И ГК, за гибель УК, за ущерб в рамках ГК.
А ураганы, землетрясения, извержения (который опять же невозможно было предвидеть) и пр. природные явления это из другой оперы, тут рукотворный процесс, есть исполнитель происшествия.

Интересно было бы договор любой АК с а/портом полистать, так чисто интерес.
 
Мне понравилось освещение новости на Первом канале , много часов спустя , в вечерних новостях все так же пели алилую войнам, сумевшим так чудесно выполнить аварийную посадку.
толбоебизм процветает или же это было специально сверху спущена команда - поменьше чернухи , побольше героев.
 
М.Галлай про таких говорил: "Сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"
Марк Галлай ни часу не работал в коммерческой авиакомпании, и у него, как у испытателя всегда был карт-бланш в виде собственного мнения и катапульты под жопой. Без малейших претензий к Марку Галлаю.
 
Марк Галлай ни часу не работал в коммерческой авиакомпании, и у него, как у испытателя всегда был карт-бланш в виде собственного мнения и катапульты под жопой. Без малейших претензий к Марку Галлаю.
аналогично про толбоева сказать можно
 
Просто Толбоев постоянно маячит в СМИ потому, что очень охотно и темпераментно дает интервью. Колоритный персонаж очень нравится журналистам.
 
АН12 с надписью "Аэрофлот" на борту, а сзади две пушки торчат!
2х23мм
220px-An-12_Stargard_%2824760972585%29.jpg

это у них кормовое отхожее место...
 
Реклама
Марк Галлай ни часу не работал в коммерческой авиакомпании, и у него, как у испытателя всегда был карт-бланш в виде собственного мнения и катапульты под жопой. Без малейших претензий к Марку Галлаю.
При чём здесь коммерческая или ещё какая?)) В книге шла речь именно о забывчивости, которая иногда дорого обходится.
 
Толбоев уже отметился :
«Им очень повезло, только зачем они садились на бетон? В таком случае надо садиться на грунт, там ведь параллельно ВПП земля. В любом случае, летчики молодцы и герои. Ну и, конечно, им сильно повезло, что все хорошо закончилось. Это редчайший случай, когда такой тяжелый самолет садится „на брюхо“ на бетон и не сгорает. Помню, похожий случай был в 2001 году в Дубае, когда Ил-86 сел „на брюхо“. Правда, тогда летчики просто забыли выпустить шасси», — сказал Магомед Толбоев. (с)

Интересно, если выяснится, что сели случайно, он извинится (чего не разу не делал)?
 
"Нельзя же, понимаешь, чихнуть, и даже не знать, что ты чихнула!" (С).
Когда я жил в Англии в середине 90-х, весь Кембридж со смехом обсуждал такую новость: Ехал один парень на своём автомобиле. Ехал себе и ехал по дороге, но вдруг вздумалось ему чихнуть. В момент чихания он, как это водится, на долю секунды моргнул глазами, и в этот момент ощутил лёгкий толчок.
Подумав, что он наехал на камень, парень остановил свой автомобиль и вышел посмотреть, всё ли в порядке с колёсами. Каково же было его удивление, когда он увидел, что автомобиль полностью помят со всех сторон, включая крышу!
Оказывается, в момент чихания водитель неосознанно дёрнул руль так, что автомобиль на полном ходу перевернулся через крышу и вновь встал на колёса!
Парень потом долго объяснял своей страховой компании, что он всего лишь чихнул...
 
"Ювелирное мастерство пилотов при посадке на «брюхо» транспортника Ан-12" -
У самолета отказало шасси и на полосу аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге он сел без него. На борту было около 20 человек, никто не пострадал. Минимальные повреждения у Ан-12.
На кадрах видно, как его буксируют в зону ремонта. Нос на тягаче. Очевидно, проблемы были как раз с передней стойкой. А задние — в порядке.
- Это информация (дословно) и видео 1-го канала.
Тогда вопрос - почему садили на "брюхо"?
Посадку с полностью или частично убранным шасси посадку выполнять на грунтовую полосу аэродрома или на грунт, параллельно бетонированной полосе.
Если (Очевидно, проблемы были как раз с передней стойкой. А задние — в порядке.) , то опять же в РЛЭ конкретные указания:
При неисправной или убранной передней опоре шасси посадку производить на основные опоры шасси Приземление самолета произвести на основные опоры шасси, не допуская "клевка" на нос. После приземления удерживать переднюю часть фюзеляжа от касания грунта как можно дольше, затем плавно опустить ее на грунт. При пробеге тормозами не пользоваться (Руководство по лётной эксплуатации самолёта Ан-12)
Посадили бы на грунт, возможно и не надо было аэропорт закрывать.


















На фото
Не слушайте на ночь новостные программы.
 
Помню в 1972м в Ан-10 сидел на месте 1А и перед носом был впечатливший мой детский "ум" ящик с ручной помпой для аварийного выпуска шасси - а как в Ан-12? А носовую аварийно "откуда" в Ан-12 выпускают?
 
Реклама
Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрывет
При чём тут ураган? Всё ж написано (если читать дальше заголовка). Претензия вполне конкретная: не принимали самолёты на другую - свободную - полосу.
 
Назад