Аварийная посадка Ан-12 RF-95428 в Кольцово 10.10.2019

Как это не удивительно, но если отчет МАК не врет -- то можно

Цитата из отчета:
"В процессе пробега по ВПП экипаж не понял, что шасси находятся в убранном положении и выполнял все действия в штатном режиме до прекращения движения самолета:
-- 19:17:00 диспетчер: «7-9-4, посадка в 16 минут. Можете на перрон самостоятельно зарулить?»;
-- 19:17:05 2П: «Да, можем, 7-9-4».

 
Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрывет
 
Реакции: Heh

ЕМНИП, тот, кто потом вместе с Натальей Валерьевной и убился...

#автоудаление
 
М.Галлай про таких говорил: "Сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"
 
Реакции: WWs
Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрывет

Что считать обстоятельствами непреодолимой силы может быть еще и отдельно прописано в договоре, который мы не видим, это хлеб юриста от авиации я с такого рода договорами не сталкивалась. Ну и АП в принципе возможны в аэропортах, зона такая, наверняка что-то прописано в договоре про невозможность посадки и как этодолжно быть урегулировано впоследствии.
Третьей стороной в процесс затянут министерство обороны. Нанесенный ущерб юрлицу или физлицу , согласно норм права, должен быть компенсирован в полном объеме.
Тут вам нормы и УК И ГК, за гибель УК, за ущерб в рамках ГК.
А ураганы, землетрясения, извержения (который опять же невозможно было предвидеть) и пр. природные явления это из другой оперы, тут рукотворный процесс, есть исполнитель происшествия.

Интересно было бы договор любой АК с а/портом полистать, так чисто интерес.
 
Мне понравилось освещение новости на Первом канале , много часов спустя , в вечерних новостях все так же пели алилую войнам, сумевшим так чудесно выполнить аварийную посадку.
толбоебизм процветает или же это было специально сверху спущена команда - поменьше чернухи , побольше героев.
 
М.Галлай про таких говорил: "Сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"
Марк Галлай ни часу не работал в коммерческой авиакомпании, и у него, как у испытателя всегда был карт-бланш в виде собственного мнения и катапульты под жопой. Без малейших претензий к Марку Галлаю.
 
аналогично про толбоева сказать можно
 
Просто Толбоев постоянно маячит в СМИ потому, что очень охотно и темпераментно дает интервью. Колоритный персонаж очень нравится журналистам.
 
При чём здесь коммерческая или ещё какая?)) В книге шла речь именно о забывчивости, которая иногда дорого обходится.
 
Интересно, если выяснится, что сели случайно, он извинится (чего не разу не делал)?
 
"Нельзя же, понимаешь, чихнуть, и даже не знать, что ты чихнула!" (С).
Когда я жил в Англии в середине 90-х, весь Кембридж со смехом обсуждал такую новость: Ехал один парень на своём автомобиле. Ехал себе и ехал по дороге, но вдруг вздумалось ему чихнуть. В момент чихания он, как это водится, на долю секунды моргнул глазами, и в этот момент ощутил лёгкий толчок.
Подумав, что он наехал на камень, парень остановил свой автомобиль и вышел посмотреть, всё ли в порядке с колёсами. Каково же было его удивление, когда он увидел, что автомобиль полностью помят со всех сторон, включая крышу!
Оказывается, в момент чихания водитель неосознанно дёрнул руль так, что автомобиль на полном ходу перевернулся через крышу и вновь встал на колёса!
Парень потом долго объяснял своей страховой компании, что он всего лишь чихнул...
 
Не слушайте на ночь новостные программы.
 
Помню в 1972м в Ан-10 сидел на месте 1А и перед носом был впечатливший мой детский "ум" ящик с ручной помпой для аварийного выпуска шасси - а как в Ан-12? А носовую аварийно "откуда" в Ан-12 выпускают?
 
Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрывет
При чём тут ураган? Всё ж написано (если читать дальше заголовка). Претензия вполне конкретная: не принимали самолёты на другую - свободную - полосу.
 
Реакции: oas