Как это не удивительно, но если отчет МАК не врет -- то можно733 в Храброво, но то, что пытались рулить это уже байки.
"Нельзя же, понимаешь, чихнуть, и даже не знать, что ты чихнула!" (С).
Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрыветС оператора а/д, а уж оператор хай с военных трясёт. Как страховка на авто: страховщик выплачивает, а там уже с виновника пусть стряхивает.
А кто "настоящий герой"? Их, минимум, должно быть два, в таком случае, - один на брюхе заходил, другой ресницами моргал.
М.Галлай про таких говорил: "Сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"Как это не удивительно, но если отчет МАК не врет -- то можно
Цитата из отчета:
"В процессе пробега по ВПП экипаж не понял, что шасси находятся в убранном положении и выполнял все действия в штатном режиме до прекращения движения самолета:
-- 19:17:00 диспетчер: «7-9-4, посадка в 16 минут. Можете на перрон самостоятельно зарулить?»;
-- 19:17:05 2П: «Да, можем, 7-9-4».
Для аэропорта это форс-мажорная ситуация, за которую он ответственности не несет.
Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрывет
Марк Галлай ни часу не работал в коммерческой авиакомпании, и у него, как у испытателя всегда был карт-бланш в виде собственного мнения и катапульты под жопой. Без малейших претензий к Марку Галлаю.М.Галлай про таких говорил: "Сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"
аналогично про толбоева сказать можноМарк Галлай ни часу не работал в коммерческой авиакомпании, и у него, как у испытателя всегда был карт-бланш в виде собственного мнения и катапульты под жопой. Без малейших претензий к Марку Галлаю.
2х23ммАН12 с надписью "Аэрофлот" на борту, а сзади две пушки торчат!
При чём здесь коммерческая или ещё какая?)) В книге шла речь именно о забывчивости, которая иногда дорого обходится.Марк Галлай ни часу не работал в коммерческой авиакомпании, и у него, как у испытателя всегда был карт-бланш в виде собственного мнения и катапульты под жопой. Без малейших претензий к Марку Галлаю.
Интересно, если выяснится, что сели случайно, он извинится (чего не разу не делал)?Толбоев уже отметился :
«Им очень повезло, только зачем они садились на бетон? В таком случае надо садиться на грунт, там ведь параллельно ВПП земля. В любом случае, летчики молодцы и герои. Ну и, конечно, им сильно повезло, что все хорошо закончилось. Это редчайший случай, когда такой тяжелый самолет садится „на брюхо“ на бетон и не сгорает. Помню, похожий случай был в 2001 году в Дубае, когда Ил-86 сел „на брюхо“. Правда, тогда летчики просто забыли выпустить шасси», — сказал Магомед Толбоев. (с)
Новость: Летчик-испытатель считает героями пилотов, посадивших на "брюхо" военный Ан-12
Летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев назвал большим везением удачную посадку «на брюхо» военно-транспортного самолета Ан-12.altapress.ru
Не все понимают тонкий восточный юмор.Интересно, если выяснится, что сели случайно, он извинится (чего не разу не делал)?
Зачем извиняться, он же никого не хаял, а только хвалил. Извини, что похвалил?Интересно, если выяснится, что сели случайно, он извинится (чего не разу не делал)?
Зачем ему столько способов, если он и без шасси отлично справляется?
Когда я жил в Англии в середине 90-х, весь Кембридж со смехом обсуждал такую новость: Ехал один парень на своём автомобиле. Ехал себе и ехал по дороге, но вдруг вздумалось ему чихнуть. В момент чихания он, как это водится, на долю секунды моргнул глазами, и в этот момент ощутил лёгкий толчок."Нельзя же, понимаешь, чихнуть, и даже не знать, что ты чихнула!" (С).
Не слушайте на ночь новостные программы."Ювелирное мастерство пилотов при посадке на «брюхо» транспортника Ан-12" -
У самолета отказало шасси и на полосу аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге он сел без него. На борту было около 20 человек, никто не пострадал. Минимальные повреждения у Ан-12.
На кадрах видно, как его буксируют в зону ремонта. Нос на тягаче. Очевидно, проблемы были как раз с передней стойкой. А задние — в порядке.
- Это информация (дословно) и видео 1-го канала.
Тогда вопрос - почему садили на "брюхо"?
Посадку с полностью или частично убранным шасси посадку выполнять на грунтовую полосу аэродрома или на грунт, параллельно бетонированной полосе.
Если (Очевидно, проблемы были как раз с передней стойкой. А задние — в порядке.) , то опять же в РЛЭ конкретные указания:
При неисправной или убранной передней опоре шасси посадку производить на основные опоры шасси Приземление самолета произвести на основные опоры шасси, не допуская "клевка" на нос. После приземления удерживать переднюю часть фюзеляжа от касания грунта как можно дольше, затем плавно опустить ее на грунт. При пробеге тормозами не пользоваться (Руководство по лётной эксплуатации самолёта Ан-12)
Посадили бы на грунт, возможно и не надо было аэропорт закрывать.
На фото
При чём тут ураган? Всё ж написано (если читать дальше заголовка). Претензия вполне конкретная: не принимали самолёты на другую - свободную - полосу.Ага, а если ураган, то пускай Росгидрометцентр победе убытки покрывет