Аварийная посадка Ан-12 RF-95428 в Кольцово 10.10.2019

По свободной полосе есть вполне конкретный НОТАМ: "RWY 08R/26L CLSD. 22 JUL 05:00 2019 UNTIL 17 OCT 07:00 2019 ESTIMATED. CREATED:01 AUG 01:30 2019".
 
 
Вспоминается, был в каком то советском фильме такой эпизод, как именно на АН-12 всем экипажем героически выполнялся "механический выпуск главных ног шасси". Название вспомнить никак, а хотелось бы пересмотреть этот эпизод. Может кто вспомнит название?
 
Последнее редактирование:
По свободной полосе есть вполне конкретный НОТАМ
А авиакомпанию это волнует?
У неё конкретный контракт с аэропортом - о приёме рейса. Аэропорт его не выполнил, причины авиакомпанию интересовать не обязаны.
А уже аэропорт будет разбираться с виновником.
 
Пилоты привстают на выравнивании. Т.к. самолет уже должен катиться,-а он еще снижается.
Лично слышал о таких посадочках)))
 
Зачем привстают? Чтобы пятой точкой не приложиться или ноги вместо шасси инстинктивно вытягивают?
 
Инстинкт.
Самолет каа будто проваливается.
А в следующий момент уже грохот и земля из-под винтов и капота)))
 
это опять рассказы что надо привставать "чтобы не было удара"?

одна знакомая мне рассказывала, что "если падаешь в лифте надо подпрыгивать и если в момент удара не касался пола то не поломаешься"
на этом форуме целый пучок с таким же интеллектом.
 
Ну там как бы не ящик, да и далековато насос расположен от пассажиров. Как минимум тамбур с туалетом, дверь в кабину экипажа, и бортинженер с радистом.
 
В метре от меня был "ящик" - прямо вплотную к стене туалета и установлен
 
Сложно понять, про какой ящик Вы говорите. Как выглядит ручной насос РН-01 видно на фотографии. Расположен он, что в Ан-10, что в Ан-12 одинаково, в основании мостика командира экипажа. Как Вы его могли видеть у себя перед носом с первого ряда - непонятно. И уж тем-более, раз Вы помните такую подробность, что сидели на месте 1А, а оно аккуратно у иллюминатора, а не у прохода. И перед Вами, подозреваю, были два пассажира нулевого ряда, сидящие лицом к Вам. А туалет напротив мест 1Г, 1Д и 1Е.
Всё-таки что-то Вы путаете.

 
Последнее редактирование:
"Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций, но еще более он славен умением находить в них вход" (старый баян, но по-прежнему актуальный).

На 99% забыли выпустить. В случае отказа, должны были доложить диспетчеру, сделать хотя бы один проход над полосой чтобы с земли посмотрели. РП тогда распорядился бы полить полосу, подготовить "встречающих". А так тихо-мирно заходит и шмяк - на брюхо.
 
Теперь в этом уже практически никто на сомневается. Осталось узнать кто сидел за баранкой.
 

И кто добросовестно прочитал и выполнил карту контрольных проверок "перед посадкой"

Зато Штурман получил незабываемые эмоции, ведь, наверняка, он никогда не был так близок к бетону ВПП, как в этом полете
 
Кто то задумчиво-молчаливо рулил, кто то просто ресницами хлопал. Такое часто бывает, когда накануне вставили хороший пистон и люди задумались о дальнейшем существовании.
 
Как сейчас помню.
По команде командира, на скорости не более 350км/ч, выпустить шасси.
Доклад: Шасси выпущено, зелёные горят, давления в тормозах нет, кран нейтрально, ВПУ включено.
Как выпустили закрылки, проверили работу г/с, опять доклад: Шасси, закрылки, фары выпущены, самолёт к посадке готов.
Но это в ГА.
 
А на каком типе это? На АН12?