Насколько я вас понял, вы считаете, что никто не должен вести себя согласно инструкций, ни КВС ни бортпроводники. Может и инструкции писать не зачем? Они ведь только путают.Ну вот и надейтесь на них.
К сожалению все тренировки происходят не в "боевых" условиях.Спасатели немедленно приступили к эвакуации пассажиров и экипажа с воздушного судна, а также к тушению разлившегося авиационного топлива.»
До земли, конечно! Да вот только были случаи когда люди падали с обычных трапов. А про съезде с матерчатого трапа травму получить вполне вероятно. О чем и говорит некоторое количество госпитализированных с подозрением на перелом.Что значит - падать с трапа? Он разве не до земли?
Уже ясно отчего люди пострадали?
Если бы пылало, то ЭВС видел бы зарево и прямо из кабины.Прекрасная была бы инструкция: в случае возгорания открыть дверь и посмотреть сильно ли горим. Браво!
Там госпитализация то, хоспади, пара ушибов, наверное, и то от дурости. А вот если бы пылало, а ЭВС по Вашей науке сидел бы и чесал репу, вот это было бы страшно
Я ничего не считаю и вообще умолкаю, как мне тут настойчиво порекомендовали.
Если бы пылало, то ЭВС видел бы зарево и прямо из кабины.
предлагаете поджигать настоящий самолет с не менее настоящими людьми? чтоб по-боевому?К сожалению все тренировки происходят не в "боевых" условиях.
Ну и к слову:
В Руководстве по аэропортовым службам ИКАО Часть 1 «Спасание и борьба с пожаром» есть п. 12.3.27, который говорит о том, что эвакуация людей без необходимости может быть предотвращена сотрудниками аварийно-спасательной службы, которые ведут связь с летным экипажем и передают ему информацию о внешних условиях.