========================Вот собственно и подтверждение моей правоты в утверждении, что аварийная эвакуация в данном случае была не нужна!
Правда, реакция некоторых форумчан была не совсем правильной.
А зачем облив при уходе с касания не расскажете?А что про облив колес после посадки экипаж не слышал. Если ушли на второй после касания могли заранее запросить облив. И все было иначе.
С помощью водообливочной машины и шланга если в двух словах.А как этот облив происходит?
И как вы себе представляете горящую сталь и металлокерамические вставки тормозов?Да, и не пневматик, наверняка, а сами тормоза горели, эка невидаль.
Денис, не соглашусь с утверждением о слабых тормозах Ту154. Я несколько лет отработал техником в Баку в оперативке на Ту154 и замена тормозов на Ту154 была редкостью даже при том, что ТНВ а Баку с мая по сентябрь была далеко за 30!На этих самолетах - никак. Не обливают. А на советских типах, вроде Ту154Б - было такое. Поливали водой для охлаждения... Холодное на горячее. Брр! Физика лютуе
Тормоза слабенькие на полтиннике, риск перегреть даже при нормальной, обычной посадке, был высоким. Приходилось заказывать вот такую штатную процедуру.
На иномарках, повторюсь, такая процедура не применяется. А если дошло до того, что случлось в Барнауле, надо копать глубоко, нормальной эта посадка точно не была.
Кроме термоизвещателей на ИЛ86 была еще плавкая пробка. И вот если она выплавится, то колесо спускает. А термоизвещатели чисто сигнализировали об перегреве.Да Вы правы у нас на ИЛ 86 было табло "перегрев" сразу видно что будет дальше есль не обливать выплавляются термосвидетели и ....самолет на ободах
Совершенно верно! Насчет принимающего пассажиров человека из экипажа.========================
Там ветром задуло под фюзеляж и , разумеется глупость по таким трапам эвакуироваться. Ни разу не специалист по Руководству аварийного покидания на иномарках,но на родном типе было предписано,что сначала съезжает по трапу вниз специально подготовленный и обученный человек ( бортпроводник ) и уж потом он принимает внизу съезжающих с теплых кресел пассажиров.
Вы очень категоричны во мнении ,а мне бы хотелось знать что в этом случае трактуют документы.В данном случае этой необходимости не было.
Задним числом это понять не проблема. Вопрос-то ровно в другом: экипаж выполнил инструкции или занялся самодеятельностью?В данном случае этой необходимости не было.
Если бы можно было на каждый возможный случай документ составить, то было бы легче жить. Но...Вы очень категоричны во мнении ,а мне бы хотелось знать что в этом случае трактуют документы.
Да все так! Но неужели такая проблема открыть дверь и оценить обстановку???Задним числом это понять не проблема. Вопрос-то ровно в другом: экипаж выполнил инструкции или занялся самодеятельностью?
На данный момент похоже, что экипаж действовал правильно, т.к. по понятным причинам владел ограниченной информацией. Вы же сами должны прекрасно понимать, исходя из чего экипажем было принято именно такое решение.
Да, было бы неплохо узнать об этом от тех ,кто летает именно на 767.Вы очень категоричны во мнении ,а мне бы хотелось знать что в этом случае трактуют документы.
=====================Так что все же надо действовать по обстановке.
Увы, но это именно так! К сожалению!=====================
В данном случае магически противное слово "пожар" сыграло роль детонатора на экстренные меры по покиданию В.С.
А если именно из-за этих 30 секунд кто-то не успел бы эвакуироваться из загоревшегося самолёта? Отвечать за перелом/вывих всяко лучше, чем за погибших.Но неужели такая проблема открыть дверь и оценить обстановку???
ИМХО, врядли. АК уже объявила, что даст денег пострадавшим, а там запал судиться у пассажиров уже спадёт. Кроме того, всегда можно сказать, что пассажир не выполнил требования инструкции по покиданию самолёта (что, скорее всего, соответствует действительности), а потому сам виноват.И я не могу не предположить ,что травмы пассажиров не "свалят" на экипаж.
Я очень надеюсь, что внутри компании экипажу не достанется на орехи.А если именно из-за этих 30 секунд кто-то не успел бы эвакуироваться из загоревшегося самолёта? Отвечать за перелом/вывих всяко лучше, чем за погибших.
Увы, но сослагательное наклонение тут не работает.
ИМХО, врядли. АК уже объявила, что даст денег пострадавшим, а там запал судиться у пассажиров уже спадёт. Кроме того, всегда можно сказать, что пассажир не выполнил требования инструкции по покиданию самолёта (что, скорее всего, соответствует действительности), а потому сам виноват.
=================Но такое уж время сейчас. Нас учили все же работать творчески, а не слепо следовать инструкциям.
Помню эту катастрофу!=================
Увы,память человечески избирательно относится к тому, как нас учили:
Катастрофа Ил-62М ЦУ МВС близ пос. Менделеево (борт СССР-86513), 06 июля 1982 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ил-62М ЦУ МВС близ пос. Менделеево (борт СССР-86513), 06 июля 1982 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
* Заключение: Причиной катастрофы самолета Ил-62М явился отказ пожарной сигнализации из-за конструктивно-производственных недостатков с выдачей экипажу информации о пожаре, что привело к необходимости последовательного выключения двух двигателей на взлете, в соответствии с требованиями РЛЭ, и невозможностью продолжения полета в данных условиях.