Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Бурундук, в таблице 24,2. Какое значение правильное?

Илья, спасибо за внимательность. У меня ошибка вскралась. Правильно 24,4.

Первый серийный самолёт фирмы Cessna, 1927г.
 
Последнее редактирование:
Ошибка в 5-м знаке - а какая разница!
Piper PA-46-350 и PA-46-500
 
Последнее редактирование:
"Королева воздуха", выпускалась 20 лет. По меркам фирмы Beech - недолго
 
Последнее редактирование:
Мотопланер - прародитель большого семейства. Во всех схемах длина на 10% меньше, чем надо

Габариты проверял по техописанию. Пришлось выравнивать.
 
Опять меня в сторону понесло...
 
Вероятно, чтобы запутать врагов, на сайте ФИРМЫ схема была искажена на 8%.
 
Илья, да, SFAN.11 кажется маловатым... но на Aviafrance именно такие размеры, а других источников нет

Несколько водоплавающих немцев
 
Последнее редактирование:
Илья, большое спасибо!

В результате число боковиков выросло до 3750, и есть повод выставить новую таблицу.

Правда, список "не хватает" не уменьшился, а тоже удлинился на 50 с лишним позиций
 

Вложения

  • scale_3750.rar
    468,1 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
США, 1931г.
Отдельно - A-1 Parrakeet, конструктор Jack W. Rose. Первый самолёт построен в 1931г., последний (19-й) - в 1999г. В производстве 68 лет
 
Последнее редактирование:
Два экспериментальных самолёта Boulton & Paul. Посмотрите, как сильно они отличаются.

Хотя у P.120 чётко виден стабилизатор на киле, я описываю его аэродинамическую схему так же, как и P.111 - "бесхвостка". Почему?
 
Pit, почти. Цельноповоротный стабилизатор P.120 работал только как триммер и служил для изменения центровки. Управлялся тросиками через штурвальчик.

А управление по тангажу осуществлялось элевонами с гидравлическими бустерами.

В P.111 для той же цели - изменения центровки был отсек в носу, куда грузили стальные чушки общим весом до 227кг.
________________________

Вот ещё один так и не взлетевший самолёт.

На фюзеляже - не антенна радара, а здоровенная турель с 4 20мм пушками. Хотя радар тоже планировался: в двухместной кабине впереди за лётчиком сидит штурман-оператор.
 
Последнее редактирование:
Два никому не известных малыша.
 
Pit, меня смущает сильно стабилизатор сверху фермы. На всех фото самолётов Пороховщикова он ниже.
На фото П-IVбис. П-IV бис2 отличался только тем, что два лётчика сидели тандемом, а не рядом - не наш случай.
 
Friedrichshafen. Бомбовая нагрузка в 2 раза выше, чем у "Ильи Муромца".
Выпуск: почти 1000 штук (в 12 раз больше, чем "ИМ")
 
Последнее редактирование:
Ещё к Friedrichshafen'ам.

Этот самолёт переделан из двухбалочного. Были и такие чудеса.
"Следы двухбалочности" видны в схеме крепления поплавков.
 
Pit, это фото меня озадачило. Очень интересно, буду смотреть Пороховщикова по модификациям повнимательнее.

Где-то уже были Gotha G.I. Чуть выше - бомбардировщики Fridriehschaven. А вот следующие бомбардировщики Gotha.

И вот загадка популярности. "Гот" было построено заметно меньше, чем двухмоторных немецких бомбардировщиков других типов. Всего G.II: 14, G.III: 25, G.IV: 232. G.V, Va, Vb: 205, итого - 476.

А одних Фридрихсхафенов - 1014. Но для большинства людей немецкий бомбардировщик Первой Мировой войны - это именно "Гота".
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо!
Это из тех случаев, когда терпеть не надо
_______________
Пара австрияков
 
Нашёл неточность на "Палитре крыла". Там этот самолёт обозначен как FF 49, но это FF 43.

Ну и утащил с чистой совестью

Для сравнения: настоящий FF.49
 
Последнее редактирование: