Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Спасибо, положил в базу.
И монструозный Sunshine Clipper - тоже.
Вообще на твой форум заходить страшно, как в тропические джунгли. Там столько всего вкусного и неизвестного....
_______________________________________
Вот такой Дорнье:
 
Последнее редактирование:
Интересно смотреть рядом на Як-28 и F-4C

Два года назад Пкк принес проекции Dyn'Aero MCR-4S. Повторяю их, так как найти в топике непросто, и добавляю предшественника: MCR01. Построено и летает более 500 таких самолётов.

Тут же длиннокрылая версия MCR01 ULM и самолёт уже другого конструктора, но именно с него началась фирма Dyn'Aero. Кстати, сколько построено CR100, CR110 и CR120 - совершенно непонятно.
 
Последнее редактирование:
Известный историк авиации Peter M. Bowers сам строил самолёты, и успешно. По его чертежам построили более 500 монопланов и 25 бипланов.
 
Илья, спасибо за картинки. Взял верхнюю, потому как у других машин с мотором Benz IIIb тоже вверху всё гладко (AEG PE, Albatros Dr.II, AEG DJ.1), как пример - AEG PE.
Хотя фотографии показывают, что в начале испытаний головки цилиндров торчали, радиатор - лобовой, поменяли потом (смотри фотографии). Так что оба правильные.
Zeppelin-Lindau CS 1
В "German Aircraft of the First World War" размах 13,18 м, в таблице - 13,28 м.
13,28м - в Die Deutschen Militarflugzeug 1910-18. Где правильно - понять невозможно. Переправил на 13,18, но не уверен. Хорошо, что разница невелика.
Алаверды: предшественник Mustang II, 1947 г.

Самолёт описан как MM-I Midget Mustang, создан любителями США, конструктор Long, производители Bushby и Mustang Aero.
 
Последнее редактирование:
А у нас что нибудь из самолётов Rans есть?
А Cessna XMC?
Arrow-Copter длина 5,57м
 

Вложения

  • FD Composites AC-10 Arrow-Copter.rar
    9,9 КБ · Просмотры: 3
Илья, U-10 стал 800-м немецким самолётом в коллекции.
Изображенный самолёт (D-348) успешно участвовал в соревновании Deutsche Rundflug (полёт вокруг Германии - естественно, с промежуточными посадками) 1925 г.

Пкк, спасибо. А откуда данные AC-10? На сайте производителя только AC-20
 
Последнее редактирование:
Картинку вот тут нашёл:

Нашёл хорошие картинки на S-19, но нигде не могу найти его длину на сайте бред какой-то написан, взял из википедии, там 6,06 указано, вроде подходит.
А Китфокс у нас есть?
 

Вложения

  • S-19.rar
    41,3 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Вот оно что, а я то смотрю, на что этот аппарат так похож. Corvus Phantom я знаю, знаю людей, которые им в России занимаются, но не думал, что он в таком виде всплывёт в штатах.
KitFox Series 6
 

Вложения

  • KitFox.rar
    48,7 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Pit, всё забрал, спасибо
Илья, отличные профили!
И как картинки дополняют друг друга: потрясающе смотрятся рядом Do.23 и куда более мощный маленький Do.17z. Do.23g с Do.17V-1 тоже отлично выглядят.
_________________________________________________
Два недостающих вида Do.23.
Do.23f - это самолёты первых серий, отличались от Do.23g только модификацией двигателя (не маркой), внешний вид одинаковый, различий в лётных данных почти нет. Идут как одна модификация.
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к истокам: Wright B.
Wright A уже был, присылал В. Быков. Дан для сравнения.
 
Для сравнения - профиль, который уже был в коллекции
Алаверды. И вот мой рассказ про Do R4. Намного информативнее, чем в Википедии
________________________________________
Модель Do R4 в отличие от Do.R2 имела уже четыре двигателя Jupiter, произведённых компанией Siemens по лицензии Bristol, которые тоже компоновались в тандемы и обеспечивали увеличение веса и скорости самолета соответственно на 33% и 16%. Первый полёт состоялся осенью 1927 г.

С 20 января по 5 февраля 1928 г. пилот Richard Wagner установил на лодке Do R4 Gas D-1500 с моторами Gnome-Rhone Jupiter (не Siemens) 11 мировых рекордов для гидросамолётов

Самолеты Do R4 строились в Германии (4 самолёта - два Do R4 Gas и 2 Do R4 Nas с моторами Napier Lion), но в основном на дочернем предприятии в Италии (11 машин). Наконец, 16-ю лодку собрали в Испании на заводе CASA из комплекта, изготовленного в Германии. Самым массовым - 12 машин - стал вариант с моторами Siemens Jupiter VI - Do.R Sas.

Лодки успешно эксплуатировались в итальянской авиакомпании Società Anonima Navigazione Aerea (SANA) и в немецкой Luft Hansa. Кроме 14 лодок, перечисленных в базе данных, было ещё два самолёта с 550-сильными моторами Pratt & Whitney Hornet и неизвестными бортовыми номерами. Этот вариант назывался Do.R Cas , серийные номера 189 и 191. Самолёты купила авиакомпания из США Stout D and C Airlines в 1929 г.

Позднее на лодке I-RUDO заменили двигатели Siemens на Isotta-Fraschini Asso 500. Именно эта лодка служила дольше всех, ее списали в середине 1937 г.

За время эксплуатации разбились три лодки из 12: I-RONY авиакомпании SANA пропал над морем 21.11.1930 г., I-RATA той же авиакомпании - при заходе на посадку в Валенсии 11.08.1933 г., D-1761 разбился в январе 1937г. Ещё один самолёт авиакомпании SANA I-RIDE сгорел на земле 13.04.1929г.

Во время гражданской войны в Испании франкисты вооружили лодку M-MWAM, собранную CASA. На самолёт установили бомбосбрасыватели и 3 20мм пушки Эрликон.
 
Последнее редактирование:
А вот кому угадайка?

Именно на этом серийном самолёте совсем не знаменитой фирмы знаменитый лётчик-спортсмен, позднее - известный конструктор и авиапромышленник впервые в 1927 г. начал выполнять на авиашоу фигуру "колокол", причём с пассажиром!
_____________________________________________
В базе 5400 боковиков. Новая таблица нужна?
 
Последнее редактирование:
Таблица лишней не будет
Вот новая таблица. Чуть больше 5400 боковиков, всего - 12136 изображений, в среднем по 2,2 проекции на самолёт - неплохо.
Что необычно: впервые за всю историю топика уменьшилась длина таблицы "Требуется". Не намного: с 7326 до 7320, но производная знак поменяла.
Таблицу продублировал и в первом посте топика.
_______________________________________
Чтобы все посты были с картинками: родоначальник большого семейства.
 

Вложения

  • scale_5400.rar
    649,2 КБ · Просмотры: 8
Могу предположить, что самолет американский
Нет, и самолёт, и лётчик европейские.
_________________________________
Голландский самолётик для гаражного хранения. Всё крыло целиком, вместе с мотором, поворачивалось вокруг вертикальной оси на 90 градусов и укладывалось вдоль фюзеляжа. В большинстве изданий указаны неверные длина и размах, первоисточник ошибки выявлен.
 
А длину Ла-160 как считать? По длиннючим ПВД или по носу?
 

Вложения

  • Корвет J.rar
    43,8 КБ · Просмотры: 1