это только в сказках есть некие "чужие" деньги, которыми за тебя в твоем деле рискует кто-то другой. Никто не даст кредит без залогов и гарантий, а стало быть, убытки и риски новой компании все будут лично Вашими, и прочувствуете Вы их лично на своем кармане.Когда начинаем новый бизнес, то оцениваем все риски. И одно дело рисковать своими деньгами, другое дело - большими заемными.
Я бы сделал следующее.
1. Взял карту, и нарисовал на ней все предполагаемые маршруты, подписав рядом с каждым дальность. Мелочь, а весьма наглядно показывает все плюсы и минусы.
2. Изучил существующий и перспективный пассажиропоток по этим направлениям. На основании этих данных выделил наиболее перспективные и наиболее проблемные направления.
3. На основании всего вышеизложенного прикинул бы, для начала "на коленке", куда и с какой частотой все-таки стоит летать, и на чем. Далее работал бы в этом направлении. Все разом открыть невозможно ,а начинать с чего-то надо.
нынче вся сила- в гемоглобине!©Самая реальная тема - это лизинг. Вот тут все деньги.
Сбербанк-Лизинг, ВТБ-Лизинг, ВЭБ-Лизинг, ГТЛКхоть одной успешно действующей лизинговой компании
Я имел ввиду не сколько покупку сэ(сертификата эксплуатанта), а самолетов, пилотов,бортпроводников, техников, имиджа, накатанных трасс.GMoxin, это всего-лишь покупка "документов" и, как правило, каких-то проблемных и - с 90% вероятностью - не нужных активов в нагрузку. Речь не об этом, а об успешно действующем бизнесе, как его создать. А уж как это документарно оформить - сие делается мильоном всяких способов.
Учитывая что перевозки достигли определенного пика, можно предложить идею более комфортного перелета ( интернет на борту и кресла повышенной комфортности, розетки на борту).GMoxin,
1) накатанный маршрут новой АК никто не продаст/отдаст. Вот большая АК, используя административный рычаг, у маленькой накатанный ими маршрут отобрать может, а наоборот - вряд ли.
У Саравиа маршрут Саратов-Москва не забрали, у Ижавиа не забрали Ижевск-Москва
2) Приобретение самолетов, пилотов,бортпроводников, техников - это уже механизм реализации идеи. Сначала должна идти сама идея - чем новая АК будет уже лучше существующих, для чего ее создавать?
Ну тут уж каждый решает, чем брать клиента. Кто стюардесс набирает с грудью 8 го размера, кто интернет проводит, кто весь салон без класса делает, а кто напротив, полную скотовозку при низкой цене билета.... лично я полагаю, что интернет на борту еще не повод начинать новую АК , но может я и не правинтернет на борту и кресла повышенной комфортности, розетки на борту).
Хорошо бы... Но ОСТ 54-3-61-93 пока никто не отменил. А за его соблюдением следят тем лучше, чем дальше от Москвы, что кстати является одной из "подножек" лоукостерам...
управленцы в стране и за ее рубежами есть. Возможность брать самолеты по нормальным ценам - тоже (при соблюдении ряда условий), слоты тоже (если не франкфурт или токио). Вопрос опять упирается в саму ключевую идею новой АКВторой вопрос более серьезный. Каким образом сделать так, чтобы оставаться в рынке по стоимости предоставляемых услуг, а лучше еще и устроить небольшой демпинг конкурентов на этапе раскрутки компании и при этом самим не вылететь в трубу? Где найти действительно эффективных управленцев? Где взять неубитые ВС, да еще и по привлекательным ставкам лизинговых платежей? Как выбить в а/п самые "вкусные" слоты, да еще и минимально снизить затраты на аэропортовское обслуживание?
На этот вопрос вы должены ответить сами что вы хотите гибридного перевозчика ( регулярка+чартеры), дискаунтера, Лоу коста исходя из этого уже делать бизнес план и искать командууправленцы в стране и за ее рубежами есть. Возможность брать самолеты по нормальным ценам - тоже (при соблюдении ряда условий), слоты тоже (если не франкфурт или токио). Вопрос опять упирается в саму ключевую идею новой АК
этот документ является не обязательным, а рекомендуемым.Но ОСТ 54-3-61-93 пока никто не отменил