А s7 taxi???История движется по кругу
Когда-то авиакомпании так и делали. "Вольво" позиционировала универсал с длинной базой (три ряда сидений и большой багажник) именно как автомобиль для авиакомпаний.
SAS Limousine Service -- именно такое вот маршрутное такси.
Да и токийские Airport Limousine Bus основан именно на этой идее.
Удивительно, что в России её до сих пор никто не повторил. Всё-таки авиация снова вернулась в широкие массы. которые не против экономить на такси
Я даже ни разу не пользовался их услугамиGMoxin, вы помните сколько оно проработало по адекватным ценам?
А я пользовался.Я даже ни разу не пользовался их услугами
iЛетун, у меня есть эскизный проект авиационного контейнера для перевозки паксов. Бизнес-класс - 3-4 ща на контейнер AMD, эконом - почти внавал.
IVM, предлагаю модную ныне идею - доставку паксов квадрокоптерами.
Доставка пассажиров грузовыми планерами. Без отопления, питания, напитков и с минимумом багажа. Жесткий продукт.
Помню, садимся с коллегой в экспресс до Толмачёво, а автобус полон толмачёвских работников, аж стоя едут. И тут заваливают какие-то паксы со своими чумоданамиКак правило, он едет полным, но большинство там не авиапассажиров
Заказ пиццы, суши, шаурмы, лапши
Господа, придумать новый бесплатный продукт для пассажиров- фигня вопрос. Вплоть до персонального минета всем пассажирам во время полета.Доставка пассажиров грузовыми планерами
Можно пойти путем авиакомпании Россия. Они по договору с таксопарком на новых Camry нанесли свой логотип и водители носят форму похожую на пилотскую, а пассам России делают скидку 15% при предъявлении посадочногоНу ладно, одно обсудили вроде. Теперь Ваши предложения, господа.
Насчет увелечения доходов тут перспектив маловато на опустошение кошелька потребителя.а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.
Это уже актуально для состоявшейся компании. Для новой срок окупаемости будет все равно несколько лет, если не десятки.Господа, придумать новый бесплатный продукт для пассажиров- фигня вопрос. Вплоть до персонального минета всем пассажирам во время полета.
Но это не сильно изменит ситуацию, поверьте.
Все, что нужно для успеха АК, это две очень простые вещи. Нужно лишь придумать, как:
а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.
И все идеи должны заканчиваться именно ответом на один из этих двух простейших пунктов
Предложение Ув. Lukasа само по себе чертовски заманчиво именно в силу того, что каждый проплаченный килограмм груза, находящегося в багажнике пассажирского ВС - это практически чистый профит для а/к. Вопрос в том, кто будет заниматься продвижением на рынок данного продукта? Можно вложиться в рекламную компанию, а сам процесс оформления возложить на представителя а/к. Можно обзавестись агентской сетью в тех а/п, куда летает "наша" компания. Как правило агенты, там уже есть и нам стоит предложить им условия, достаточно выгодные для того, чтобы они сотрудничали именно с нами в первую очередь. И это не обязательно более высокие агентские проценты. Главное сделать удобные стыковки в MOW. Ведь большинство грузов летит транзитом через Москву и агент должен быть уверен, что та петрушка и кинза, которую он отправил по маршруту AER-SVO-VVO, будет во Владивостоке уже завтра, а не сгниет на складе в Шарике, а агенту и нашей а/к придется погрязнуть в претензиях... Кроме того, есть наименее доходный, но и наименее рискованный для а/к вариант, это продать заранее багажники своих самолетов какой-нибудь карго-компании. По такому принципу работает АФЛ с такой компанией, как ТСТ-Карго. Вопрос только в том, как нам создать такую же сеть, как АФЛ? (Вопрос риторический, понятное делопредложение по более рациональному использованию багажников
профессионалы в карго. Каждый должен заниматься своим делом, и те, кто грузами занимается, знают, как это продвигать.редложение Ув. Lukasа само по себе чертовски заманчиво именно в силу того, что каждый проплаченный килограмм груза, находящегося в багажнике пассажирского ВС - это практически чистый профит для а/к. Вопрос в том, кто будет заниматься продвижением на рынок данного продукта?
Любой АК - новой, старой, нужно быть лучше конкурентов. А для новой АК тем более.Это уже актуально для состоявшейся компании. Для новой срок окупаемости будет все равно несколько лет,
Чертовски приятно, что такой понятливый! Только почему речь об авиации речь о всея Руси. Помните еще сказание Петра Великого о веревке., Уж кто кто, а это хорошо это понимал и принимал меры Сталин.FOGOT, то, что (по Вашему мнению) в Российской авиации только и заняты тем, что пиз@ят деньги, я уже понял
Учредить переходящее знамя ударников капиталистического труда с присвоением премии Е. Гайдара.Любой АК - новой, старой, нужно быть лучше конкурентов. А для новой АК тем более.