А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТРОЛИНГ? ЭТО ЖЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!Уважаемые друзья!
На мой скромный взгляд, раздел "Авиабизнес" будет не совсем полным без дискуссии о реалиях создания авиакомпании с нуля в российских условиях. В данном разделе уже есть несколько разрозненных тем о предпочтениях в выборе типа ВС, о формировании маршрутной сети, о выработке общей стратегии и концепции авиакомпании... Предлагаю рассматривать данную ветку, как некую компиляцию ранее созданных тем, а также, как площадку для новых дискуссий, мнений и соображений уважаемых участников форума.
Итак, что же требуется для того, чтобы создать с "нуля" в России пассажирскую авиакомпанию, которая со временем сможет составить достойную конкуренцию имеющейся "Великой Четверке"? Финансовые ресурсы? Аэропорт базирования ВС? Административный ресурс? Вменяемый топ-менеджмент? ...
Или же в современных российских условиях это в лучшем случае низкорентабельный бизнес, закономерный финал которого - неминуемое банкротство?
Господа, придумать новый бесплатный продукт для пассажиров- фигня вопрос. Вплоть до персонального минета всем пассажирам во время полета.
Но это не сильно изменит ситуацию, поверьте.
Все, что нужно для успеха АК, это две очень простые вещи. Нужно лишь придумать, как:
а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.
И все идеи должны заканчиваться именно ответом на один из этих двух простейших пунктов
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТРОЛИНГ?
Заказ пиццы, суши, шаурмы, лапши или шашлыка прямо в самолет. Организация бортового макдональдса.
а еще это вызовет недовольство пассажиров, как ни странно.С моей дилетантской точки зрения вопрос доставки на борт столь разнообразного меню может ограничиваться возможностями аккредитованной кейтеринговой компании
А если заказ этого блюда производится заранее, на этапе покупки билета? Я вот летал airfrance в марте. Заказывал себе спец. Меню. Все можно сделать прямо на сайте при заказе билета. Приносят быстрее всех, ждать пока до твоего ряда дойдут не надо, ложки-вилки железные. Мелочь, а приятно. И доп. Выручка как раз. И мороженное они раздавали, правда в честь 80-ти летия.ExCargo,
3) Если набор блюдей начнет считаться десятками, то могу заверить, что довольных на борту после раздачи питания не будет вообще - кому омаров не достанется, кто фуагра не любит.
это не к тому, что на борту должна присутствовать одна "хаванина универсальная, на развес", но набор из трех блюд достаточно оптимален. Для тех, кто с минимальными затратами хочет поднять класс обслуживания, могу рекомендовать раздачу десерта, например, в виде маленького стаканчика мороженого.
Летел как-то Люфтами и тоже обратил внимание, что в экономе приборы металлические. Действительно очень приятно.ложки-вилки железные
Ну, так оно и в АФЛ есть. Заказываю себе всегда кошерное, вот только иногда говорят, что меня в списках не было на это опционное питание.Заказывал себе спец. Меню
И, кстати, чем больше кошер заказываешь, тем реже в списках оказываешьсяНу, так оно и в АФЛ есть. Заказываю себе всегда кошерное, вот только иногда говорят, что меня в списках не было на это опционное питание.
А оно за доп. Плату?И, кстати, чем больше кошер заказываешь, тем реже в списках оказываешься
Вот зачем вы идеи подаёте?А оно за доп. Плату?
Так я как раз об этом и писал. В эйрфранс эта практика уже введена. При заказе билета пожалуйста несколько разных видов меню на выбор за доп. Плату. Приносят быстрее всех, ждать не надо.Вот зачем вы идеи подаёте?
Виталий Савельев в недавнем интервью ( не помню издание) говорил на эту тему, пока большая часть продаж происходит через агентстваХорошая статья экономии отсутствие офисов продаж. Все заказы только через интернет. Экономия на аренде, персонале, оборудовании. Вопрос только какая доля сейчас у офисов. Но это знают только а/к
Билеты на рейсы России и Аэрофлота я покупаю с мобильного приложения Аэрофлота.GMoxin, c уе.....удивительным сайтом АФЛа удивительно, как они вообще что-то сами продают.
А как насчёт коммерческой части, например бизнес-плана (ТЭО)?Можем помочь в написании документов для новой авиакомпании.( РПП, РОТО, РУБП, Авиационная безопасность,ППЛСы )