Коллеги, поправьте, если я где-то заблуждаюсь, но у меня сложилось представление, что при широкой и надежно работающей маршрутной сети (что, конечно, тоже отдельная задача) одним из надежных и рентабельных видов перевозок именно для России может оказаться перевозка почты и мелкого груза со сроками доставки больше, чем у UPS/FedEx/TNT/и т.д., но меньше, чем у Почты России. Потребуется несколько магистральных рейсов, летающих буквой "зю" между примерно 15 хабами, плюс местные фидеры, плюс наземная сеть доставки, что очень немало, но с другой стороны, есть подозрение, что достославные традиции Почты России фактически уже подготовили почву к внедрению конкурирующей службы без необходимости сразу устанввливать высочайший уровень сервиса. Кто что об этом думает?