На самом деле идеи Антона и мне интересны, так как "проект" небольшой местной авиакомпании на небольших заокеанских самолетиках нашел положительный отклик у инвесторов и властей, так что есть все шансы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И с этого поста все ответы в ветке стали платными
Для начала нужно позразмыслить, собственно говоря, о самом потенциале рынка авиаперевозок РФ. В 2012 году все вместе взятые авиакомпании РФ перевезли 74 миллиона пассажиров. Даже если эту цифру умножить на два (140 млн.), что, собственно говоря, предел, ибо этим уже достигается авиатранспортная подвижность населения, равная единице, то все равно это ничтожно мало. Плодить авиакомпании для перевозки такого количества пассажиров нецелесообразно. В США, где объем перевозок составляет без малого 700 млн. пасс. в год. (т.е. в 10 раз больше, чем у нас), погоду делает первая десятка.Данная ветка была создана лишь с дискуссионной целью, дабы услышать мнение уважаемых форумчан о возможности/невозможности для стартапа авиакомпании в РФ, претендующей в перспективе на относительно высокий процент рынка авиаперевозок.
так, уточняющий момент.Тарифы на перевозку почты в пересчете на тонну или тонно-километр во много раз выше как пассажирских, так и классических грузовых - посмотрите на тарифы Почты России и курьерских служб. Понятно, что значительная часть уходит в наземную доставку, но в целом все равно должно быть выгоднее.
так в принципе достаточно? Или есть место для развития?На сегодняшний день у нас в принципе авиакомпаний достаточно и все они развиваются.
По количеству - вполне. Я же говорю, что нужно самолётов больше, а не авиакомпаний.так в принципе достаточно? Или есть место для развития?
Всё равно не понимаю. С такой точки зрения, достаточно и одного Аэрофлота - просто надо все самолеты отдать ему.По количеству - вполне. Я же говорю, что нужно самолётов больше, а не авиакомпаний.
Нет, ну это уже явно перебор )))Всё равно не понимаю. С такой точки зрения, достаточно и одного Аэрофлота - просто надо все самолеты отдать ему.
Полагаю, что среднестатистический редколетающий и не фанатеющий от авиации пассажир не видит большой разницы между 4-кой наших АК. Всё примерно одинаково, отличия касаются исключительно ливрей, формы и аэропорта вылета. Если сделать такую же пятую, то да, наверное, её появление ничего не решит.С точки зрения рынка я задаюсь вопросом - а что решит появление новой авиакомпании?
Как это, здрасьте? Тут авиакомпании все в один голос плачут, что нет ни самолётов, ни экипажей, всего дефицит, а Вы утверждаете, что я все упрощаю. Я наоборот усложняю. Очевидно, Вы себе не представляете, что такое создать авиакомпанию и что такое получить СЭ.Uran, Вы всё слишком упрощаете, сводя задачи авиабизнеса исключительно к закупке самолетов.
Невероятно, но факт. Правда, глядя на работу других почт мира, легко понять, где в ее работе наиболее очевидные дыры. Примерно по башорговской фразе - "если к власти придут программисты, целые министерства будут заменены на небольшой скрипт".и при всем этом богатстве тарифов Почта России умудряются быть убыточной даже без затрат на авиаперевозку
Как это, здрасьте? Тут авиакомпании все в один голос плачут, что нет ни самолётов, ни экипажей, всего дефицит, а Вы утверждаете, что я все упрощаю. Я наоборот усложняю. Очевидно, Вы себе не представляете, что такое создать авиакомпанию и что такое получить СЭ.
Ну, во-первых, у производителя никто ничего не заказывает, если нет мешка денег. Все работают через лизинговые компании. Во-вторых, я еще раз подчеркиваю, что на рынке не хватает самолётов и не хватает экипажей. 15-летний CRJ-200 может ещё и можно найти, но на кой он нужен? Вопрос, где взять сразу 10-15 А320? Если мы, конечно, говорим о создании нормальной авиакомпании, способной выполнять регулярные пассажирские перевозки. Если же мы говорим о какой-то небольшой частной лавочке, то дело другое, хотя и у нее сейчас практически нет никаких шансов получить СЭ и найти летный состав.Ну я немножко представляю, как мне казалось. Расскажите мне, какого типа ВС Вы не можете найти на рынке? Если это не действительно "дефицитные" ероплана типа 777-300, 380 или 787, выпуск которых расписан, то все остальное вообще не проблема. Но суть даже не в этом, если у Вас замечательная модель, которая (как Вы полагаете) будет работать годами, то можно просто тупо заказать новый ероплан у производителя, и через 1,5 года Вы получите столько самолетов и в именно такой конфигурации, как закажите. Ну а если бизнес-модель такова, что самолеты нужны "аж вчера, и завтра уже будет не нужно"- то может ну нафик такую модель?
Из ваших слов, если я правильно их понимаю, складывается следующая картина: если сохранить число компаний, то им на развитие хватит и экипажей и самолетов, а если создать еще одну, то она уже гарантированно ничего не найдет. А теперь сюда еще и СЭ приписали, хотя изначально речи о нем не шло.Тут авиакомпании все в один голос плачут, что нет ни самолётов, ни экипажей, всего дефицит